МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе (4 фото)

татьяна камалова
Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе

епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе.

МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка.

Воспитатель Камалова Т. В

2014 г.

Непосредственно-образовательная деятельность по теме»Большие и маленькие звезды» во второй младшей группе.

Тема:"Большие и маленькие звезды»

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Большие и маленькие звездочки“ в младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация»,, «Социализация».

Виды детской деятельности :игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

Цели деятельности педагога :

1. Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам.

2. Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко-наступило утро,стало темнеть-вечер, на небе месяц и звезды-наступила ночь.

3. охотно участвовать в выполнении физминутки

4. побуждать с интересом заниматься ислледовательской деятельностью.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:эмоционально-заинтересованно наблюдает из окна за явлениями неживой природы, участвует в обсуждении увиденного,участвует в игровой ситуации «Одевание куклы», отвечает на вопросы педагога, активно выполняет движения из физминутки,участвует в исследовательской деятельности.

Материалы и оборудование:

- Цветные картинки с изображением утра,вечера,ночи

- кукла Катя

- кукольная одежда

-Прибор»Телескоп»

Предварительная работа:

упражнять детей в назывании явлений неживой природы,времени суток,предметов одежды и обуви,прибора»телескоп».

Индивидуальная работа:с Латыповым Димой,Губан Максимом,Ермухаметовым Жаном,Костюк Дариной о неживой природе. Со всеми детьми-что такое «телескоп».

Содержание организованной деятельности детей :

1наблюдение за неживой природой.

2. Беседа о неживой природе,используя картины.

3. Игровая ситуация»Одевание куклы» .

4. Физминутка»Одевалочка».

5. Исследовательская деятельность»Большие и маленькие звезды».

6. Обсуждение (вывод)

Ход занятия:

Воспитатель: ребята,проходите и садитесь на свои места. Сядьте,пожалуйста красиво,ножки поставте вместе,ручки положите на стол и слушайте меня внимательно. Сегодня у нас занятие будет называться «Большие и маленькие звезды».

Воспитатель:И так начнем занятие. Ребята,давайте вспомним с вами какие бывают времена суток? (утро,день,вечер и ночь)А какое сейчас?правильно,утро. Сейчас мы потихоньку подойдем к окну и обратитим внимание на небо. Найдите солнце,если оно сейчас.

Дети :дети дают правильный ответ.

Если нет солнца,то нужно вспомнить из прогулки,какое оно,как светит.

Воспитатель:(дает правильное словестное определение явлению, которое демонстрирует: «Солнце ярко светит, даже смотреть трудно. Солнце яркое, теплое, находится высоко на голубом небе»).

Воспитатель:Молодцы,а теперь давайте присядем на свои места и продолжим занятие. Ребята, я приготовила вам несколько картин,давайте рассмотрим картинки с изображением явлений неживой природы. Нам нужно выбрать картинку, изображающую явление, которое мы с вами только, что наблюдали из окна. Вероника,подскажи пожалуйста,какое явление мы наблюдали (солнышко). Ребята,вы согласны?

Дети: :Да, мы видели на голубом небе солнце-вот оно, такое же, как на картинке.

Воспитатель:совершенно верно.

Воспитатель: Ребята, я знаю одно хорошее стихотворение,посвященное солнцу, я хочу вам прочитать четверостишие А. Прокофьева, а вы повторяете за мной:

Солнышко яркое, нарядись,

Солнышко красное, покажись.

Платье алое надень,

Подари нам красный день!

(показать еще одну картинка с изображением солнца)

Вот и показалось солнышко

Воспитатель: А сейчас, мы поставим выбранную картинку в уголок. Пусть она стоит до вечера, мы с вами будем любоваться солнышком.

Сюрпризный момент:Стук в дверь,входит кукла.

Воспитатель:ребята,посмотрите,кто это к нам пришел в гости (кукла).Давайте с ней поздороваемся (приветствие).А как же ее зовут?Давайте дадим ей имя (Катя).

Мы с вами гуляли и Катя тоже хочет наверное погулять. Мы сейчас вами оденем так, как мы с вами одевались на прогулку. А что нужно надеть Кате?Ребята подскажите пожалуйста.

Дети:штаны,кофту,куртку,шапку,шарф,сапожки.

Воспитатель: Правильно. (Вызвать Ульяну и Жана).Давайте вместе оденем Катю. (Одеть куклу и поставить ее около картинки с изображением солнышка). Пока катя на прогулке давайте мы с вами отдохнем и физминутку мы начнем: наша физминутка называется:Одевалочка»

Физминутка»Одевалочка»

Мы колготки надеваем,

Надеваем свитерок!

Эй,ребята,не зеваем

На улице ветерок. Вы насочки все надели?

И на ножки посмотрели:

Левая и правая рядышком стоят,

Левая и правая :дружить они хотят!

Достаем свои сапожки,

Надеваем их на ножки:

Если дружат ножки,

Дружат и сапожки!

(дети во время физминутки выполняют движения,как-будто одеваются).

Воспитатель:А теперь вернемся на свои места и продолжим работу.

Воспитатель:Ребята, обратите внимание на небо,которое изображено на следующей картинке. Поищите солнышко на небе.

Дети:солнышка нет.

Воспитатель: Правильно, потому,что наступил вечер. Начинает темнеть.

Воспитатель: (берет куклу).И Катя возвращается домой. А,что же она теперь будет делать? Что делают вечером дети?

Дети: смотрят мультики,готовятся ко сну.

Воспитатель: Вот и Катя скоро будет засыпать:

Ночь пришла, темноту принесла,

Задремал петушок, запел сверчок.

Вышла маменька, закрыла ставеньку.

Засыпай, баю-бай.

Катя легла спать,значит какое наступило время суток?

Дети (ночь).

Воспитатель: Правильно,ночь.

А теперь найдите на картинках ночное небо. (попросить ребят найти ночное небо (Губан Максима, Сукурманову Таню)

Дети: Находят ночное небо

Воспитатель:а как вы догадались,что это ночное небо?

Дети:потому,что на картинке темно и изображены звезды и месяц

Воспитатель:Правильно,на небе видны месяц и звезды-наступила ночь. Ночное небо-очень красивое!

А какие здесь изображены звезды (желтые,красивые,яркие,маленькие)

А теперь давайте с вами проведем исследовательскую деятельность, посмотрим наше ночное небо,понаблюдаем за звездами.

Исследовательская деятельность»Наблюдение за звездами»

У меня есть прибор,который называется»Телескоп» ,через него можно увидеть звезды гораздо ближе,чем на картинке.

Если мы посмотрим на картину без телескопа,мы увидим,что звезды (какие) правильно,маленькие.

А теперь давайте потихоньку, по очереди встанем и посмотрим через телескоп,что случилось со звездами,какие стали звезды?

Дети:большие

Воспитатель:это потому,что в телескопе есть увеличительное стекло. он увеличивает звезды и нам кажется,что звезды стали большими и ближе к нам.

Ребята присаживайтесь за столы. И так давайте сделаем вывод

Рефлексия:

-Что относится к явлениям неживой природы?

-Когда появляется на небе месяц и звезды?

-А,что мы сегодня исследовали на ночном небе?

-Ребята,вам понравилось занятие?

Спасибо,занятие окончено. можете быть свободными.

Фото «Большие и маленькие звездочки»
Непосредственно-образовательная деятельность  в младшей группе - фото
Фото №1 епосредственно образовательная деятельность по теме Большие и маленькие звездочки в младшей группе
Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи - Учить.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе
Опубликовано: 23 октября 2020 в 16:19
+240Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД