Папки-передвижки

Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе на тему «Осеннее дерево» (6 фото)

Анна Баранец
Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе на тему «Осеннее дерево»

Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе на тему

Задачи:

Обучающие:

учить продумывать подбор деталей по форме и цвету;

развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета;

закреплять приемы аккуратного наклеивания.

Развивающие:

развивать диалогическую речь, учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них;

учить детей описывать предмет, не называя его;

расширять представления детей о природе.

Воспитательные:

воспитывать любовь к природе;

Публикация «Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе на тему „Осеннее дерево“» размещена в разделах

обогащать знания о деревьях, вызывать желание ухаживать за ними.

Ход занятия:

Педагог: - Ребята, сегодня, когда вы шли в детский сад, у вас под ногами шуршали листочки?

(ответ детей)

-Давайте посмотрим на деревья и листья в окно!

Педагог с детьми, смотрят в окно, предлагает каждому высказаться, что происходит на улице. "Листья. какие они? Что делают листочки? Падают. А когда ветер дует, то. листья летят. Это и называется листопад".

Педагог предлагает сесть на стульчики и заучивают стихотворение "Листопад"

Листопад, листопад.

Листья желтые летят.

Под ногой шуршат, шуршат,

Скоро голым станет сад.

Педагог: -Сколько деревьев у нас растет! И березы, и осины, и ели, и клены.

(Педагог показывает картинки деревьев, развешанных на доске).

-У каждого дерева есть корни. У одних уходят глубоко в землю, у других расположены не глубоко и раскинуты во все стороны. Ствол дерева сверху покрыт корой, которая защищает его и от морозов, и от жарких солнечных лучей. Ветви и листья образуют крону дерева. Осенью листья на деревьях высыхают, желтеют и опадают, устилая землю под деревьями пестрым одеялом. Опавшая листва согревает корни деревьев, а потом, перегнивая, удобряет почву.

-Сейчас, я вам загадаю загадки про деревья, а вы попробуете отгадать их:

У меня длинней иголки,

Чем у елки.

Очень прямо я расту,

В высоту.

Если я не на опушке,

Ветви - только на опушке.

(сосна)

Клейкие почки,

Зеленые листочки,

С белой корой,

Стоит под горой.

(береза)

У нее одежки колки -

Все иголки да иголки.

Звери шутят: "Дядя Еж

На нее слегка похож!"

(елка)

Что за дерево стоит -

Ветра нет, а лист дрожит?

(осина)

(Педагог показывает изображение дерева, про которое была загадана загадка).

-Молодцы, ребята! Давайте, мы с вами, сделаем свое осеннее дерево!

(Педагог раздает каждому ребенку материал для аппликации).

Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе на тему «Осеннее дерево»
Фото «Осеннее дерево»

Вначале дети берут готовый конус, сделанный из картона, промазывают его клеем, затем наклеивают на него вырезанные, цветные листочки, сверху вниз. И получается - осеннее дерево.

Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе на тему - фото
Фото №1 Развивающие развивать диалогическую речь учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них учить детей описывать предмет не называя его расширять представления детей о природе Фото №2 Воспитательные воспитывать любовь к природе Публикация Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе на тему Осеннее дерево размещена в разделах Деревья и кустарники Деревья

Педагог предлагает детям дать название своему дереву : береза, осина, клен.

Оформить выставку детских работ.

Фото №3 Конспекты занятий НОД Конспекты занятий

Литература:

1. Деревья. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей / Т. А. Шорыгина. - М. : Издательство ГНОМ и Д, 2011.- 64с. - (Знакомство с окружающим миром и развитее речи).

2. Рассказывание детям о деревьях. Наглядно - дидактическое пособие. Л. Бурмистрова "В. Мороз" - М. : Издательство "Мозаика - Синтез", 2008.

3. Какие месяцы в году? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей / Т. А. Шорыгина. - М. : Издательство ГНОМ и Д, 2011.- 64с. - (Знакомство с окружающим миром и развитее речи).

4. Дидактический материал. Познаем окружающий мир. Деревья. И. Васильева. - М. : Издательство " Стрекоза", 2011.

5. Осень. Наглядно - дидактическое пособие. М. : Издательство "Мозаика-Синтез", 2016

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Осеннее чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Осеннее чудо-дерево» Ребята, рассаживайтесь по местам, прежде чем мы начнем работу давайте улыбнемся друг другу. Теперь сядьте ровно, выпрямите спину, подняли.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Осеннее дерево» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Осеннее дерево» Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования — отпечаток.

Конспект НОД по пластилинопластике во второй младшей группе на тему «Осеннее дерево»Конспект НОД по пластилинопластике во второй младшей группе на тему «Осеннее дерево» Конспект НОД по пластилинопластике во второй младшей группе на тему «Осеннее дерево» Подготовила воспитатель Дроздова С. А. Цель: продолжать.

Методическая разработка «Дерево чудес»Методическая разработка «Дерево чудес» В оследние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше.

Методическая разработка интегрированного занятия «Любовь» Часть 1. Методическое обоснование интегрированного занятия. Интегрируемые предметы: самопознание + валеология Актуальность методической.

Методическая разработка интегрированного занятия в подготовительной группе «Краски осени» МУНИЦИНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД№1 «РУЧЕЁК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе «Профессия — повар» Цель: знакомить детей с профессией повара, его профессиональными действиями, предметами – помощниками, предметами бытовой техники, облегчающими.

Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе «Варежки для Катюши» Программные задачи: 1. Продолжать учить детей выделять структурные элементы геометрических фигур (углы, стороны). 2. Развивать умение группировать.

Методическая разработка интегрированного занятия в старшей группе «Посуда»Методическая разработка интегрированного занятия в старшей группе «Посуда» Фото представлено по результатам проведения интегрированного занятия по теме: "Посуда" Интегрированное занятие в старшей группе Тема:.

Методическая разработка на тему «Правовое воспитание дошкольников» «Правовое воспитание дошкольников» "Знать свои права и уметь за них бороться– значит, быть сильным. Уважать права других – значит, быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе на тему «Осеннее дерево»
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 20:13
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД