Папки-передвижки

Конспект досуга по ПДД в старшей к школе группе «Хоровод со Светофорчиком»

Ольга Борина
Конспект досуга по ПДД в старшей к школе группе «Хоровод со Светофорчиком»

Городское бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 40» Московского района г. Санкт- Петербург

методическая разработка:

конспект досуга по ПДД (правилам дорожного движения)

В старшей к школе группе

«Хоровод со Светофорчиком»

Воспитатель 1 квалификационной категории:

Борина Ольга Николаевна

г. Санкт - Петербург

2020

«Хоровод со Светофорчиком»

Цель: ознакомление детей с перекрёстком и правилами поведения на этом участке дороги.

Публикация «Конспект досуга по ПДД в старшей к школе группе „Хоровод со Светофорчиком“» размещена в разделах

Задачи: расширить знания детей об улице; совершенствовать умение ориентироваться на местности, используя полученный знания в сюжетно-ролевой игре; развивать способность к обобщению, сравнению; воспитывать доброжелательное отношение к участникам движения.

Ход досуга:

Воспитатель и дети входят в группу после проветривания.

Воспитатель: Дети, сегодня утром, когда я ехала на работу, и на соседнем перекрестке мне встретился грустный Светофорчик. Дети подходят и рассматривают гостя, которого воспитатель держит за руку.

Воспитатель: дети, как вы думаете, почему он такой поникший?

Дети замечают, что все лампы у Светофорчика мигают – видимо он заболел.

Воспитатель: я была уверена,что вы это заметите и хочу предложить вам вылечить Светофорчик от недуга.

Дети по жребию поделились на три команды и распределили ответственность за починку световых ламп. Чтобы помочь Светофорчику выздороветь, дети решили,что напомнят ему, какой цвет за что отвечает в регулировании на перекрестке.

Воспитатель: перед трудным этапом «лечения» предлагаю вам зарядиться на физкульт минутке.

ф\м «Пешеход»

Постовой стоит упрямый

(руки внизу по корпусу)

Людям машет: «Не ходи!»

(руки вверх, руки в стороны)

Здесь машины едут прямо

(руки вверх, руки вперед)

Пешеход, ты погоди!

(руки внизу по корпусу)

Посмотрите – улыбнулся,

Приглашает нас идти!

(марш на месте)

Вы, машины, не спешите

Пешеходов пропустите!

(руки вверх, руки в стороны)

Воспитатель: теперь мы повернемся и к работе все вернемся.

Каждая команда рассказывает по очереди какой световой сигнал за какие действия отвечает на дороге.

Как только дети поделились своими знаниями, Светофорчик перестаёт мигать и лампы начинают работать в правильном режиме.

Звучит «Песенка про светофор». Дети приглашают Светофорчика в круг и танцуют с ним.

Воспитатель: ребятки, вот и выздоровел наш Светофорчик. А давайте для него изготовим подарок?

Дети соглашаются изготовить коллаж «Веселый Светофорчик».

Команды изготавливают аппликацию по цветам сигнальных огней и выстраивают их на ватмане в правильной последовательности. А чтоб Светофорчику было не одиноко, дети рисуют вокруг него хоровод из детей.

Воспитатель: дорогие ребята и наш уважаемый гость Светофорчик! Вы так подружились, и я вам предлагаю вместе выйти на наш прогулочный участок, чтобы поиграть.

На дорожке около участка нанесена разметка для автомобилей, «зебра» для пешеходов, а Светофорчик занимает своё место на перекрестке.

Игра «Регулируемый перекресток» :

Светофорчик загадывает загадку :

Расчудесные дела:

Зебра в городе легла.

Кто быстрее назовё т:

Эта зебра – (Переход)

Дети подразделяются на участников движения: пешеходов, легковые автомобиле, спецавтотранспорт. Воспитатель моделирует ситуацию на дороге, а Светофорчик включает \выключает соответствующие сигналы.

Цель игры: закрепить знания детей Правил перехода автодороги со светофором и на нерегулируемом участке дороги.

После игры дети танцуют со Светофорчиком под музыку Л. Хисматуллиной «Светофор».

Воспитатель: вот и пришла пора нам попрощаться с новым Другом. Но проезжая перекресток мы его всегда заметим издалека, когда Светофорчик нам будет подмигивать.

Рефлексия:

Воспитатель: дети, понравилась ли вам встреча? Какие трудности вы испытывали при беседе о ПДД? Как вы думаете, вам пригодятся правила дорожного движения?

Молодцы! Мы с вами часто будем беседовать о ПДД и играть в различные игры.

А теперь пришла пора, отдохнуть нам, детвора.

Публикации по теме:

«Елочку нарядим, встанем в хоровод». Конспект занятия по пластилинографии в средне-старшей группе«Елочку нарядим, встанем в хоровод». Конспект занятия по пластилинографии в средне-старшей группе Задачи: учить детей пластилином рисовать елочку, украшать ее; развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительное и слуховое внимание; воспитывать.

Коллективное творчество. Стенгазета «Пасхальный хоровод» с детьми подготовительной к школе группеКоллективное творчество. Стенгазета «Пасхальный хоровод» с детьми подготовительной к школе группе Проснулась я, слышу, весна стучит в окно. Капель несётся с крыши, везде светлым светло. И кажутся не птицы, а ангелы летят, о том, что.

Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей в старшей группеКонспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей в старшей группе Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей (старший возраст) Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни,.

Конспект физкультурного досуга «Зоологические забеги» для средней и старшей группКонспект физкультурного досуга «Зоологические забеги» для средней и старшей групп Сценарий досуга «Зоологические забеги» Цель: Обобщить и расширить знания воспитанников об окружающем мире путём вовлечения в спортивные.

Конспект музыкального досуга для старшей и подготовительной групп «Сказки новогодней ёлочки»Конспект музыкального досуга для старшей и подготовительной групп «Сказки новогодней ёлочки» Конспект музыкального досуга для старшей и подготовительной групп «Сказки новогодней ёлочки» Цель: Развитие творческого воображение и образного.

Конспект НОД по аппликации «Хоровод матрешек» в подготовительной группеКонспект НОД по аппликации «Хоровод матрешек» в подготовительной группе Тема: «»Хоровод матрешек». Аппликация. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое.

Конспект НОД в средне-старшей группе по декоративному рисованию «Хоровод матрешек»Конспект НОД в средне-старшей группе по декоративному рисованию «Хоровод матрешек» Задачи: познакомить детей с матрешкой как видом народной игрушки – история создания, особенности внешнего вида и декора,.

Сценарий досуга в подготовительной к школе группе «Мода будущего»Сценарий досуга в подготовительной к школе группе «Мода будущего» В сентябре прошла неделя моды. Каждая группа представляла свою моду. Наша группа представляла "Моду будущего". Слайд 1 Группа «Волшебники».

Сценарий литературного досуга «Путешествие по сказкам» в старшей группе Цель: Обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е.

Занятие по аппликации в старшей группе «Радужный хоровод» Тема: Радужный хоровод Цель: Учить детей вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и ещё пополам. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга по ПДД в старшей к школе группе «Хоровод со Светофорчиком»
Опубликовано: 27 сентября 2020 в 12:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД