Папки-передвижки

Методическая разработка образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочное дерево»

Надежда Старостенко
Методическая разработка образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочное дерево»

«Сказочное дерево»

Возраст воспитанников: средний дошкольный (пятый год жизни)

Виды деятельности : коммуникативная деятельность, самообслуживание, изобразительная деятельность.

Образовательные области : социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Задачи:

- формировать умение создавать в рисунке сказочный образ;

- формировать умение закрашивать;

Публикация «Методическая разработка образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Сказочное дерево“» размещена в разделах

- упражнять в умении передавать правильное строение дерева;

- развивать воображение, творческие способности, речь.

1 этап: Организационный этап.

(Способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности).

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

- Ребята, я сегодня вспомнила очень красивое стихотворение К. Чуковского «Чудо-дерево». Хотите послушать?

- Как вы думаете, сможем ли мы с вами изобразить такое же чудо-дерево?

- Может попробуем? - Прекрасно!

- Оно мне тоже очень нравится!

- Как хорошо!

- Я очень рада!

- Прекрасно!

- Я так и думала, что вы согласитесь!

2 этап: Основной этап.

(Способствуем планированию детьми их деятельности).

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

- Что же нам понадобится для нашей работы? Чем именно мы будем рисовать?

- Может, у кого-нибудь есть необычные идеи?

- Как вы думаете, что может расти на сказочных деревьях?

- Хочу вам предложить изобразить именно то, что вы придумали. - Правильно!

- Вы правы!

- И правда, очень интересно!

- Не ожидала такого варианта! Молодцы!

- Прекрасно!

3 этап: Заключительный этап.

(Способствуем реализации детского замысла).

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

- Ребята, а с чего именно вы начнете рисовать? Какие будут ваши идеи?

- Да, мы начнем рисовать ствол, а потом ветви, а вот вместо листьев и плодов вы сможете рисовать именно то, что придумали!

Перед началом рисования подробно показать, как изображать деревья.

- Приступайте!

В процессе работы оказывать помощь детям, которые нуждаются в ней.

- Смотрю, что у каждого из вас необычные идеи по поводу чудо-дерева!

- Хорошо!

- Не плохо!

- Необычные идеи!

- Рада, что вы так заинтересованы!

- Очень красиво получается!

- Вы прям художники!

- Красота!

- Прекрасные работы!

4 этап: Рефлексия.

(Способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности).

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

- Как вы думаете, у всех ли получилось отразить в рисунке свои идеи?

- Кто-нибудь смог запомнить новые способы прорисовки деревьев?

- Думаю, что теперь получится у нас отличная выставка! - Прекрасно!

- Очень рада этому! - Я очень этому рада!

- Ваши идеи оказались очень необычными!

- Рада, что смогла помочь!

- Вы очень быстро смогли это запомнить!

- Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Осеннее дерево»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Осеннее дерево» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт- Петербург, Белоусова Л. Е Цель: Учить детей создавать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт» Техника пейп-арт - это имитация других, более дорогостоящих техник - филиграни, чеканки. Она достаточно молода: придумана она в 2007 году.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес»Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Заколдованный лес»Цель: развивать воссоздающее воображение посредством природоведческих игр. Программные.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Zoom-встреча «Звезда памяти». Конспект образовательной деятельности с детьмиZoom-встреча «Звезда памяти». Конспект образовательной деятельности с детьми Zoom-встреча: «Звезда памяти» Участники: дети дошкольного возраста (4-5лет) с родителями и воспитателем. Время: период самоизоляции, время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочное дерево»
Опубликовано: 8 июля 2020 в 13:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД