Лучший педагог года

Методическая разработка по обучению детей ПДД во второй младшей группе

Надежда Снежко
Методическая разработка по обучению детей ПДД во второй младшей группе

Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые в обыкновенной беседе, загадках, стихотворениях, различных играх, инсценировках. В нашей группе «Непоседы» проходит месячник, посвящённый ПДД, целью, которого является создание условий для формирования у воспитанников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно – транспортного травматизма. Перед началом работы месячника была проведена работа с родителями:

Публикация «Методическая разработка по обучению детей ПДД во второй младшей группе» размещена в разделах

- консультации: «Дети на дорогах», «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?», «Обучение детей ПДД», «Формирование навыков поведения на улицах»;

- был проведё н опрос в форме анкеты: «Осторожно дорога»;

- подготовили памятки по ПДД: «Всё начинается с малого»;

- рекомендации по формированию у детей специальных навыков, по обучению детей правилам безопасного поведения в процессе пешего движения; по обучению детей правилам безопасного движения в транспортном средстве.

В нашей группе были проведены различные мероприятия по обучению детей ПДД :

- беседы «Мой друг светофор», «Наш друг постовой»;

- сюжетно – ролевая игра «Мы шофёры»;

- подвижные игры: «Цветные автомобили», «Грузовички», «Автобусы», «Будь внимательным», «Весёлый трамвайчик», «Гаражи и машины», «Найди пару», «Тише едешь», «Зебра», «Светофор»;

- дидактические игры: «Угадай транспорт», «Подумай отгадай», «Да, нет», «Отремонтируй светофор», «Четвёртый лишний», «Машины»;

- чтение стихов ;

- рассматривали иллюстрации по теме;

- составляли рассказы по картинкам;

- решали различные ситуации по данной проблеме.

В течение всего месяца рассказывали детям, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Избежать опасностей на дороге можно лишь путём поддержания постоянного контакта с родителями воспитанников, а так же соответствующего воспитания и обучения ребёнка с самого раннего возраста, освоения им элементарных основ правил дорожного движения.

Все проведё нные мероприятия нацелены на:

- Расширение знаний детей о правилах поведения на дороге и умение применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

- Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерное и активное распространение знаний о правилах дорожного движения среди родителей.

- Разработку наглядных материалов, оказывающих развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей.

По ходу проводимых мероприятий решались такие задачи:

- Повышать культуру безопасного поведения детей на улицах и дорогах.

- Развивать у детей устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения.

- Создать условия для обучения детей ПДД.

- Формировать у родителей интерес к безопасности детей как участников дорожного движения.

- Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей

- Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Результатом реализованных мероприятий стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге.

2. Научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

3. Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни.

Публикации по теме:

Методическая разработка по лепке из соленого теста для детейМетодическая разработка по лепке из соленого теста для детей етодичечская разработка на тему : Лепка из соленого теста для детей. Дети очень любят лепить. Солёное тесто- это мягкий, пластичный материал.

Методическая разработка деловой игры для педагогов ДОУ «Развиваем речь детей» Пояснительная записка Номинация - «Речевое развитие». Цель игры: повышение интереса педагогов к расширению своих знаний о развитии речи.

Методическая разработка «Формирование культуры здоровья детей в спортивных секциях» 1. Плавание – залог здоровья 2. Первые шаги в большой и увлекательный мир спорта 3. Играем в водное поло 4. Задачи спортивно-игровой секции.

Методическая разработка конспекта организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Малыш и Карлсон» Обучение грамоте Подготовительная группа Тема: «Малыш и Карлсон»/Звук К, к, буква К/. Задачи: Продолжить знакомство с согласными звуками.

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности для детей второй Пояснительная записка Четвертый год жизни знаменует собой возникновение новых возможностей в развитии связной речи детей. В этом возрасте.

Методическая разработка по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе «Светофор» Цели: *Познакомить детей со светофором; *Учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета «глаз» светофора; *Закрепить знания.

Методическая разработка проекта «Птицы — наши друзья» для детей 4–5 лет Методическая разработка проекта на тему «Птицы – наши друзья» для детей 4-5 лет Актуальность проекта: Мир, в котором мы живем, становится.

Методическая разработка проекта «Этот загадочный космос» для детей старшей группыМетодическая разработка проекта «Этот загадочный космос» для детей старшей группы Автор проекта: Меркурьева В. С. Продолжительность проекта: 1 неделя (краткосрочный) Тип проекта: информационно – практико – ориентированный.

Методическая разработка «Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста» «Развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста» 1. Сущность и содержание понятия «фонематический слух» 2. Возрастные особенности.

Методическая разработка. Упражнения по индивидуальной работе на развитие ориентировки в пространстве у детей 6–7 лет 1. «Следопыт» - След какой ноги отпечатался на земле (снегу, песке? 2. «Матрос» - Как определить правый и левый берег реки? 3. «Маленький.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка по обучению детей ПДД во второй младшей группе
Опубликовано: 18 мая 2016 в 20:34
+82Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД