Папки-передвижки

Методическая разработка «Развитие устной связной речи дошкольников. Из опыта работы учителя-логопеда» (5 фото)

Полоскова Наталья Сергеевна
Методическая разработка «Развитие устной связной речи дошкольников. Из опыта работы учителя-логопеда»

В логопедической практике с успехом используется приём мнемотехники, которая помогает дошкольнику облегчить процесс запоминания текста путём искусственных ассоциаций. Данный приё м можно использовать в различных ситуациях: при заучивании чистоговорок, загадок, стихотворений, пословиц, пересказах, при составлении различных рассказов. Я как практикующий учитель-логопед, с успехом использую такие мнемотаблицы при изучении различных лексических тем. Предлагаю к использованию схемы для составления описательно-повествовательного рассказа «Моя мама» и заучивания стихотворения М. Давыдовой «Мама», А. Аферовой "Март", Р. Рождественского "Одуванчик".

Публикация «Методическая разработка „Развитие устной связной речи дошкольников, Из опыта работы учителя-логопеда“» размещена в разделах

Подобные схемы и таблицы можно составлять и зарисовывать совместно с ребёнком, выбирая соответствующие символы для обозначения тех или иных слов. Дети с большим удовольствием включаются в эту работу, а процесс запоминания текста намного сокращается во времени.

Методическая разработка «Развитие устной связной речи дошкольников. Из опыта работы учителя-логопеда»
Фото «Развитие устной связной речи дошкольников. Из опыта работы учителя-логопеда»
Методическая разработка - фото
Фото №1 Работа логопеда Фото №2 Логопедия логопедической практике с успехом используется приём мнемотехники которая помогает дошкольнику облегчить процесс запоминания текста путём искусственных ассоциаций
Публикации по теме:

Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

Методическая разработка дидактических игр, игрушек с использованием бросового материала из опыта работы. Часть 2Методическая разработка дидактических игр, игрушек с использованием бросового материала из опыта работы. Часть 2 Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию часть 2 методической разработки по изготовлению игр, игрушек и других поделок из бросового.

Методическая разработка из опыта работы ко Дню космонавтикиМетодическая разработка из опыта работы ко Дню космонавтики Актуальность. Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звездах, космонавтах, так как данная тема, как все неведомое, непонятное,.

Методическая разработка мастер-классов из опыта работы «Аппликация в 3D из бумажных кругов и полосок»Методическая разработка мастер-классов из опыта работы «Аппликация в 3D из бумажных кругов и полосок» Методическая разработка мастер-классов из опыта работы «Аппликация в 3D из бумажных кругов и полосок Методическая разработка предназначена.

Методическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок ко Дню семьиМетодическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок ко Дню семьи Ромашка – самый известный и любимый цветок в России. С древних пор этот цветок считался символом любви. На него гадали влюбленные разных.

Методическая разработка из опыта работы по изготовлению самодельных дидактических игр и пособий «Играем и развиваемся»Методическая разработка из опыта работы по изготовлению самодельных дидактических игр и пособий «Играем и развиваемся» Актуальность. Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (ФГОС) предусматривают создание благоприятных.

Методическая разработка из опыта работы «Готовимся с детьми ко Дню Защитника Отечества»Методическая разработка из опыта работы «Готовимся с детьми ко Дню Защитника Отечества» Актуальность. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Но нельзя быть патриотом, любить Родину,.

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством.

Взаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игрыВзаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игры Между игрой и речью существует двухсторонняя связь. Речь развивается и активизируется в игре, а сама игра развивается под влиянием развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Развитие устной связной речи дошкольников. Из опыта работы учителя-логопеда»
Опубликовано: 20 марта 2020 в 15:55
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД