Получи документы

Методическая разработка развлечения ко Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Мы помним»

Ольга Федорова
Методическая разработка развлечения ко Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Мы помним»

Цель: Воспитывать уважение к памяти павших героев. Познакомить с героическими страницами истории нашей Родины и воспитывать чувство патриотизма.

Задачи: Продолжить знакомить с фактами о войне, воспитывать чувства гордости за свой народ, армию желание защищать свою страну. Воспитание уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, гордость за свой народ, любовь к Родине. Вызвать желание подражать воинам, быть такими же мужественными, смелыми, отважными, храбрыми.

Звучит аудиозапись «Прощание Славянки» (В. Агапкин) дети заходят в зал.

Публикация «Методическая разработка развлечения ко Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста „Мы помним“» размещена в разделах

Ведущий1: 9 мая – это светлый и радостный праздник. В этот день мы с благодарностью вспоминаем наших воинов защитников, отстоявших мир в жесткой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам, и того, кого снами нет, мы обязаны тем, что живём сейчас под мирным небом.

Сияет солнце в День Победы!

И будет нам всегда светить.

В боях жестоких наши деды

Врага сумели победить.

Ведущая 2.

Мы будем храбрыми как деды,

Родную землю защитим

И солнце яркое Победы

Мы никому не отдадим.

Песня «Мы наследники победы» поют все дети (встают рядом со стульчиками).

1. Светлый праздник День Победы

Отмечает вся страна

Наши бабушки и деды

Надевают ордена

Припев.

День 9 Мая!

Звонко горны поют

Пусть гремит не смолкая

В честь победы салют!

Пусть гремит не смолкая

В честь победы салют!

2. Наши бабушки и деды

Вспомнят молодость свою

Это им пришлось победу

Завоевывать в бою

Припев.

3. Наши бабушки и деды

На внучат глядят своих

Мы - наследники победы

Мы с тобой - надежда их

Припев.

(После исполнения песни дети садятся на стульчики).

1 Сцена. В центральной части зала стоит изба в ней комната. В комнате сидит за столом дедушка, слушает радио. По радио говорят, что скоро страна будет отмечать день Великой Победы. Сначала дедушка сидит в безрукавке, рубашке, штанах, на ногах валенки короткие или мужская обувь. Дедушка медленно встает, снимает с вешалки свой парадный пиджак с медалями за отвагу, надевает его. Садится снова за стол. Задумывается (как будто что-то вспоминает, вздыхает). Забегает внук.

Внук:

Почему, дедуля, у тебя слеза?

Почему, дедуля, прячешь ты глаза?

Кто тебя обидел, можешь рассказать?

За тебя я буду драться, воевать!

Дедушка:

Внучек ты мой милый, нет, не плачу я,

Просто вспоминаю о былых боях,

Был когда я молод, Родину любил

И врагов проклятых под Москвою бил!

Там друзей военных много полегло,

Вспоминать об этом сердцу тяжело!

И Победу в Мае встретили не все,

Там лежать остались в утренней росе!

Так живи, мой внучек, и войны не знай,

Каждый год с Победой пусть приходит Май!

Улыбайся солнцу, весело играй,

Но что было с нами, ты не забывай!

Сцена 2. Начало войны. Группа «Знайки»

4 пары танцуют довоенный вальс. У девочек белые гимнастические купальники с юбками, белые колготки и белые чешки, сверху надеваем юбку цветную желательно одинаковые у всех. Мальчики в белых рубашках, черные брюки. Затем надеваем им военную атрибутику (военные плащи, пилотки и т. д.)

Довоенный вальс прерывается сообщением Левитана по радио о начале войны. Ребята одевают военную форму.

Стихи.

Ребята строем уходят на фронт.

Сцена 3. «На привале». Группа Почемучки»

Декорация: елочки, пенечки, гармонь, костер. Звучит музыка «Эх, дороги». Выходят и садятся четыре мальчика в военной форме. Устало садятся. Кто-то пишет письмо, другой чистит оружие, третий шевелит палкой угольки в костре…

Ведущий 1. Темная ночь, не слышна канонада.

О любимых своих вспоминают солдаты…

Как не хватает в землянке сейчас

Нежных, любимых и ласковых глаз…

(звучит довоенный вальс)

Солдат 1: А что, ребята, на привале

Можно песню спеть…

А где ж гармонь?

Солдат 2: А гармонь со мной, солдаты!

Боевая! И в строю! (надевает ремни)

Солдат 3: Запевай! Чего же медлишь!

Солдат 4: А не спеть ли нам частушки?

Жить без пищи можно сутки,

Можно больше, но порой,

На войне одной минутки

Не прожить без прибаутки!

Мальчики исполняют «Военные частушки», на проигрыш танцуют:

Солдат 1: Эх, частушка, ты, частушка,

Слово каждое – снаряд!

Бьет фашистов по макушке,

(все) Помогает воевать!

Солдат 2: В ноябре собрался Гитлер

Праздновать в Москве парад…

Да какой уж тут парад!

(все) Унести бы ноги рад!

Солдат 3: Куры, молоко и сало

Немцам вкусным кажутся?

Мы им перца поддадим –

(все) Мало не покажется!

Солдат 4:От Москвы и до Берлина

Дороженька узкая.

Сколько Гитлер не храбрись,

(все) А победа – русская!

Садятся на пеньки…

Солдат 1: Поглядите-ка, ребята,

Вон идет к нам почтальон!

Солдат 2: Свой ремень молодцевато

Поправляет он.

Солдат 3: Покричим ему!

Все: Эй! Сюда!

Входит почтальон (музыка «Три танкиста»).

Почтальон: Здорово!

Все: Рады от души!

Почтальон достает треугольное письмо.

Почтальон: Нет ли здесь у вас Петрова?

Петров (солдат 1) : Есть! (встает)

Почтальон: Тогда пляши!

Петров пляшет импровизацию под музыку «Яблочко».

Почтальон: Получай письмо из дома! (отдает письмо)

Жарко было нынче в бою!

Многих не стало в нашем строю…

Ну ладно… Пишите ответ!

И от нас передайте привет! (под музыку уходит)

Петров: Да… С таким письмом в кармане

Будет легче воевать! (открывает письмо)

Все: Прочти!

Петров: Ох, прости меня ты, мама

Что письмо не допишу

Завтра в бой идем мы рано

На большую высоту

Как вы там мои родные?

Тяжко дома без меня.

Мама, ты не плачь о сыне

И не буду плакать я…

Хотя слезы по морщинкам

Я лицом почти что дед

Мама, я уже мужчина

В восемнадцать лет.

Все: (загрустили) Да-а-а-а…

Звучит песня «Катюша», входит Повар в колпаке с половником.

Повар: Вы, ребята, бойцы из сорок пятой

Роты боевой?

Все: Точно так! Они!

(Все встают, отдают честь под козырек).

Повар: Всех зовет наш повар

Кухни полевой!

Все: Котелки свои возьмем

И за кашей все пойдем!

Раз-два! Раз-два! Левой!

(Под песню «Катюша» все уходят)

Ведущий 2. В боях случалось нашим доблестным солдатом не просто. И порой они часто получали ранения. Но наши отважные медсестры, в любую минуту могли прийти им на помощь.

Конкурс «Помоги раненному»

Ведущий1. А дома их ждали родные и близкие. Они знали, что солдату тяжело в бою и присылали им посылки с нужными для солдата принадлежностями. Так давайте с вами сейчас попробуем собрать такие фронтовые посылки.

Конкурс «Фронтовая посылка»

Ведущий 2. Для того, чтобы одержать победу над врагом нашим солдатам приходилось непросто. Огромную помощь для нашей победы оказали разведчики.

Конкурс «Разведчики»

Ведущий 2. У советских солдат была отвага, стойкость и мужество. Ведь они защищали самых дорогих и любимых: своих жен, детей, матерей, свою Родину.

А дома солдат ждали их матери, ведь многие ушли на фронт совсем юными мальчишками.

Сцена 4. «Баллада о матери» группа Умнички.

Ведущий 2.

Засыпает тихо город.

Снег кружится за окном.

Только мать уснет не скоро,

Все тревожась об одном.

Где-то там в дали от дома

Службу Родине несут

Сыновья родные наши

Хрупкий мир наш берегут.

Декорация: елочки, зрительный зал, экран, видеокамера на триноге. Для военных в фильме оружие, автоматы, граната, бинокль. Цветы маки 8 шт., письмо треугольное, платок.

Инсценировка песни «Баллада о матери».

В конце сценки стих читает солдат (сын Алешенька).

Жди меня, и я вернусь.

Только, очень жди!

Жди, когда наводят грусть

Желтые дожди…

Жди, когда снега метут,

Жди, когда жара…

Жди, когда других не ждут,

Позабыв вчера…

Жди, когда из дальних мест

Писем не придет…

Жди, когда уж надоест,

Всем, кто вместе ждет…

Ведущая 1. В годы войны погибло 25 миллионов человек, 25 миллионов солдат не вернулись домой. Вечная им слава!

Объявляется минута молчания!

Прошу всех встать.

«Метроном»

Все садятся.

Танец «Журавли (исполняют девочки 3 групп).

Ведущая 1. Долгих 4 года шла эта кровопролитная война. Наши войска освобождали города и сёла. И вот наступил долгожданный День Победы! 9 Мая – светлый, радостный праздник!

Дедушка выносит флаг победы. Дети под песню «День Победы» размахивают разноцветными флажками.

Дети с воспитателями расходятся по группам.

Публикации по теме:

Методическая разработка логоритмической песенки с игрой в оркестре для детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка логоритмической песенки с игрой в оркестре для детей старшего дошкольного возраста Логоритмические песенки помогают детям с речевыми нарушениями преодолеть речевые и сопутствующие нарушения путем развития и коррекции неречевых.

Методическая разработка конкурса-игры «Как я провёл лето» для детей и родителей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка конкурса-игры «Как я провёл лето» для детей и родителей старшего дошкольного возраста Собирает лето чемоданы Говорят, июль - макушка лета. Взбиралось-раскачивалось лето долго, а теперь катится, не останавливаясь! Не успеем.

Методическая разработка «Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятий об ОБЖ» Методическая разработка «Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятий об ОБЖ». В дошкольном учреждении старший дошкольный.

Методическая разработка игры «Космос» для старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос» (для старшего дошкольного возраста) I. Планомерное обогащение опыта детей 1. Рассматривание энциклопедий: - «Почему.

Методическая разработка «Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста»Методическая разработка «Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка "Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста". Опыт № 1. Можно ли прожить без воздуха? Ход.

Методическая разработка «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка на тему: «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Музыкальный руководитель:.

Методическая разработка занятия, посвящённого Дню Победы, для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка по воспитанию военно — патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Пояснительная записка Уважаемые.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста»Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста» Методическая разработка "Психологические особенности детей старшего возраста" К пяти годам дети умеют сдерживать свои чувства и произвольно.

Методическая разработка праздника «Зимняя спартакиада в детском саду» для детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка праздника «Зимняя спартакиада в детском саду» для детей старшего дошкольного возраста Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции несколько различны, но для всестороннего.

Автор публикации:
Методическая разработка развлечения ко Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Мы помним»
Опубликовано: 29 мая 2021 в 22:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД