Папки-передвижки

Методическая разработка «Речевая карта для детей с диагнозом НПОЗ»

Валентина Степченкова
Методическая разработка «Речевая карта для детей с диагнозом НПОЗ»

Речевая карта для детей с диагнозом НПОЗ

Фамилия, имя___

Дата рождения___

Дата приёма во временную речевую группу___

Дата выпуска___

Состояние здоровья ребенка___

1. Состояние звукопроизношения

с сь з зь ц ш ж ч щ л ль р рь к г

Заключение по звукопроизношению: см. приложение «Диагностика»

___

2. Строение артикуляционного аппарата

Прикус

Зубы

Язык

Нёбо

Маленький язычок

Подъязычная связка

Заключение по строению артикуляционного аппарата: см. приложение «Диагностика»

___

Публикация «Методическая разработка „Речевая карта для детей с диагнозом НПОЗ“» размещена в разделах

3. Подвижность и переключаемость органов артикуляции

o подвижность и переключаемость низкая;

o подвижность снижена, переключаемость затруднена;

o подвижность и переключаемость в норме;

заключение: см. приложение «Диагностика»

___

___

4. Дыхание

o значительное нарушение темпа речи, верхнегрудное дыхание;

o незначительное нарушение темпа речи, смешанное дыхание;

o нормальный темп речи (3-4 слова в секунду) диафрагмальное дыхание;

заключение: см. приложение «Диагностика»

___

5. Фонематический слух

o ребенок не слышит в слове заданный звук;

o ребенок слышит заданный звук в слове, но не может определить место звука в слове;

o ребенок звук слышит и определяет место звука в слове (в начале и в конце);

заключение: см. приложение «Диагностика»

___

6. Итоговые баллы

Заключительный диагноз :___

___

Динамика коррекции:

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

Публикации по теме:

Методическая разработка по ФЭМП «Чудо-дерево» для детей 3–7 лет Тема: Многофункциональное – дидактическое пособие «Чудо-дерево» Направленность: Предпосылки: обогащение материально- технической базы.

Методическая разработка по теме «Кто нам строит новый дом?» для детей 3–4 лет. Методическая разработка «Кто нам строит новый дом?» для детей 3-4 лет Цель: расширить и углубить знания детей о профессии строителя. Задачи:.

Методическая разработка «Растим детей здоровыми» .

Методическая разработка «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Сенсорное развитие детей раннего возраста Период раннего возраста характеризуется интенсивным развитием процесса восприятия. Не случайно.

Методическая разработка «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Пояснительная записка Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое.

Речевая карта 5–7 лет РЕЧЕВАЯ КАРТА Фамилия, имя ребенка Возраст Домашний адрес Откуда поступил Дата поступления Заключение ПМПК Дата заполнения речевой.

Речевая карта-бланк для заполнения. .

Речевая карта для детей 5–6 классов Речевая карта ___ Ф. И. О. ребёнка Ученика (-цы)___ класса Дата зачисления на занятия.

Речевая карта для детей младшего школьного возраста .

Методическая разработка НОД «Правила безопасности глазами детей» Ход игры: Дети входят в зал. Мы построим ровный круг, Справа друг и слева друг. Дружно за руки возьмитесь Все друг другу улыбнитесь. Улыбнитесь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Речевая карта для детей с диагнозом НПОЗ»
Опубликовано: 6 января 2017 в 00:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД