МААМ-картинки

Сценарий представления по мотивам сказки А. П. Гайдара «Про Мальчиша-Кибальчиша, военную тайну и твердое слово»

евгения старина
Сценарий представления по мотивам сказки А. П. Гайдара «Про Мальчиша-Кибальчиша, военную тайну и твердое слово»

Методическая разработка театрализованного представления в исполнении детей старшей группы

Сценарий театрализованного представления "Про Мальчиша Кибальчиша, военную тайну и твердое слово" по мотивам одноименной сказки А. П. Гайдара

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО :

Публикация «Сценарий представления по мотивам сказки А, П, Гайдара „Про Мальчиша-Кибальчиша, военную тайну и твердое слово“» размещена в разделах

Предлагаемая читательскому вниманию театральная постановка создана и посвящена Ветеранам и детям Войны в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне

Уникальность данного спектакля заключается в следующем:

-оригинальный текст литературного произведения был переложен на стихи, что способствует лучшему восприятию и запоминанию

-декорации, отражающие дух эпохи: задник ширмы, нижний ярус имитированный под темницу, макеты жандармов, охраняющих «Буржуина», трон, склад боеприпасов- все это создано своими руками.

-ростовая кукла Мальчиша-Плохиша так же выполнена своими руками.

Она легка в управлении и помогает решить задачу изображения отрицательного героя.

- участие отца одного из воспитанников делает спектакль еще более эмоциональным.

-Декорации и атрибуты, изображающие обстановку далеких лет, так же помогают детям осмыслить события столь далеких событий, сделать понятными и наполняют их патриотическим содержанием, создают трогательную обстановку, сближают участников спектакля с приглашенными зрителями старшего поколения, участниками ВОВ.

Несмотря на то, что события сказки разворачиваются в суровые дни становления молодого Советского государства, и являются, возможно спорными, в свете нынешнего критического отношения к истории, однако, на произведениях такого содержания воспитывалось поколение Победителей, подаривших нам, ныне живущим мир, свободу, да и само право на жизнь. Поэтому мы посчитали, что на примере таких литературных произведений мы можем поддерживать связь поколений и воспитывать патриотизм в семьях наших воспитанников.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Социально-патриотическое развитие»

ЦЕЛЬ: Воспитывать в детях чувство патриотизма, глубокого уважения к людям, прошедшим военные испытания.

ЗАДАЧИ: Создавать положительную основу для воспитания патриотических чувств.

-Выразительными средствами театрального искусства воздействовать на эмоциональную атмосферу, сближающую исполнителей и зрителей.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

-стационарная ширма

-осветительные софиты красного и белого цвета

Подборка аудиозаписей

ИСПОЛНИТЕЛИ: Дети подготовительной группы.

ВЕДУЩИЙ: Воспитатель группы

ГЛАВНЫЙ БУРЖУИН : Родитель воспитанника группы

МАЛЬЧИШ ПЛОХИШ : Ростовая кукла

КРАСНОАРМЕЕЦ НА КОНЕ: Кукла- тантамареска

КРАСНОАРМЕЙЦЫ МАЛЬЧИШИ : Костюмированные персонажи, дети- участники спектакля

ДЕКОРАЦИИ И АТРИБУТЫ: Задник-заставка с изображением портрета Кибальчиша

-Задник театральной ширмы, показывающий картину мирной деревенской жизни

- Склад со взрывчаткой, «Буржуинский» трон, охрана, плоскостные изображения пароходов, самолетов, обелиска памяти, салюты.

АДРЕСНОСТЬ СПЕКТАКЛЯ: Приглашенные гости, Ветераны ВОВ. Участники Блокады Ленинграда, Старшее поколение людей, рожденных в военные годы

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ВЕСНА СОРОК ПЯТОГО ГОДА»

ВЫХОДИТ ДЕТИ И ВОСПИТАТЕЛЬ

ВОСПАТЕЛЬ: День Победы — праздник всей страны

Духовой оркестр играет марши.

РЕБЕНОК: День Победы — праздник седины

Наших прадедов, дедов и кто помладше.

Даже тех, кто не видал войны,

Но ее огнем задет и опален был каждый

Поздравляем с Днем Победы мы

Этот день для всей России важный.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети войны. Так называют людей, чье детство украла, растоптала, расстреляла война. Дети войны. Это те, кто не знал беззаботного детства, радости и счастья быть любимым ребенком. Дети войны. Это те, кто сейчас, в качестве почетных гостей, сидит в нашем але.

Мы рады приветствовать Вас, и низко склоняем голову перед Вами.

ДЕТИ ПОТОЧЕРЕДИ ЧИТАЮТ:

Детям, пережившим ту войну,

Поклониться нужно до земли!

В поле, оккупации, в плену,

Продержались, выжили, смогли!

У станков стояли, как бойцы,

На пределе сил, но не прогнулись.

И молились, чтобы их отцы

С бойни той немыслимой вернулись.

Девочки и мальчики войны!

На земле осталось Вас немного

Дочери страны, ее сыны.

Чистые пред Родиной и Богом.

В этот день и горестный, и светлый

Поклониться от души должны

Мы живым и не дожившим детям

Той большой и праведной войны.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мира Вам, здоровья, долголетия,

Доброты, душевного тепла!

И пускай нигде на целом свете

Детство вновь не отберет война.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дорогие Ветераны, сегодня мы хотим подарить Вам театральную постановку сказки Аркадия Петровича Гайдара «О военной тайне, Мальчише храбром Кибальчише и его твердом слове»

Я уверенна в том, что в детстве, читая эту сказку, Вам хотелось быть такими же стойкими и мужественными как Кибальчиш, и так же как он сражаться и побеждать ненавистного врага.

ДЕТИ ЗАНИМАЮТ СВОИ МЕСТА ЗА ШИРМОЙ.

ВОСПИТАТЕЛЬ ОТКРЫВАЕТ ЗАНАВЕС. (На заднем плане ширмы изображение полей, звучит спокойная мая музыка)

РАССКАЗЧИК : (На фоне музыки читает)

В те далекие, далекие годы, когда только что отгремела по всей стране война, жил-был Мальчиш по прозванию Кибальчиш.

В ту пору прогнала Красная Армия белые войска проклятых Буржуинов, и тихо стало на широких полях, зеленых лугах, где рожь росла, да гречиха цвела, где среди густых садов, да вишневых кустов стоял домишко, в котором жил Кибальчиш, да отец его, да старший брат. А матери у них не было.

Но не долго продержался мир, ….

Ушли на войну и отец и старший брат Кибальчиша.

(ЗВУЧИТ СИГНАЛ ТРЕВОГИ)

А уходя наказывали:

ЗВУЧИТ ЗАПИСАННЫЙ ГОЛОС МУЖЧИНЫ (АУДИ)

ГОЛОС:

Рожь мы густо сеяли, хаты крепко строили,

Жить хотели долго и счастливо,

Но пришел враг, откуда не ждали,

Принес нам беды, каких не ведали.

Хочет по земле нашей ходить,

Наши хаты жечь, нашу рожь топтать,

Прощай, Кибальчиш, воевать мы уходим

Щи в котле, каравай на столе.

Вода в ключах, а голова на плечах.

Живи, как сумеешь, а нас не дожидайся.

ВЕДУЩАЯ:

Хотел Мальчиш погулять, поиграть, да не играется, хотел спать лечь, да не спится, слышит издали топот копыт, у крыльца конь остановился, на нем всадник. Голова перевязана, в седле еле держится.

(ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА ТОПОТ КОНЯ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЛОСКОСТНАЯ ФИГУРА «ВСАДНИК НА КОНЕ» (танта-мареска)

ВСАДНИК: Эй, вставайте, кто может. И снаряды есть, да стрелки побиты.

И винтовки есть, да бойцов мало. И победа близка, да силы нету.

Эй, вставайте, кто еще остался! Нам бы только ночь простоять, да день продержаться!

ВЕДУЩАЯ: Выскочил тогда Мальчиш-Кибальчиш и закричал громким голосом:

КИБАЛЬЧИШ: Эй, мальчиши-мальчишки, или мы малышки?

Пришла пора нам показать, как мы умеем воевать.

А ну-ка, шашки наголо! А ну, скорее все в седло!

Вперед, в атаку, на врага! Вперед! УРА!

ДЕТИ В БУДЕНОВКАХ (выбегают с разных сторон, скачут, имитируя сражение)

КРИЧАТ: Ура! Ура! Ура!

ФОНОГРАММА (Из кинофильма «Красные Дьяволята») «ПОГОНЯ»,

КИБАЛЬЧИШ: Старшим братьям и отцам мы в бою поможем,

Победить и отстоять Родину мы сможем.

Эй, держись, Буржуй проклятый, злой и ненасытный,

Ты получишь по делам, будешь ты побитым!

(Скачут по авансцене, уходят за ширму)

ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЛОХИШ (Ростовая кукла)

ВЕДУЩАЯ: Жил еще на соседней улице Мальчиш по прозванию ПЛОХИШ

ПЛОХИШ: Все зовут меня Плохиш и хитрец!

Ну а я -то точно знаю — МОЛОДЕЦ!

Как такому молодцу воевать!

И зачем мне, молодцу, погибать!

Ну какие там враги? Пустяки!

Скажут мне они «дружок, помоги!»

И, конечно же дадут мне в награду

Шоколаду, леденцов, мармеладу!

ВЕДУЩАЯ: Услыхал такие слова Главный Буржуин и подумал:

ПОЯВЛЯЕТСЯ БУРЖУИН

БУРЖУИН: Этот пухленький малыш так хорош

Лучше даже не ищи, не найдешь!

За конфетку будет нам он служить,

И конечно же поможет победить!

Подойди сюда, хороший малыш,

Зря назвали тебя люди «ПЛОХИШ»

Парень ты я посмотрю, то, что надо!

Вот коробка тебе шоколада,

ПЛОХИШ: Спасибо, дядя Буржуин, мой великий господин!

За угощение такое — любую тайну я открою.

Любую службу сослужу.

Под склад взрывчатку подложу.

БУРЖУИН: Вэри- вэри-вэри гуд! Красной армии — капут!

Как исполнишь все как надо, вмиг получишь ты награду!

Этот «Крест» смотри, смотри — он с бриллиантами внутри!

МЕНЯЕТСЯ ЗАДНИК ДЕКОРАЦИИ (на нем изображен «склад» ящики, боеприпасы)

ВЕДУЩАЯ: Прокрался Плохиш, где хранилось оружие и боеприпасы Красной армии, соломы притащил, сухого хвороста, поджег, а сам спрятался.

(Все действия выполняет ребенок с ростовой куклой, затем убегает)

ФОНОГРАММА «ВЗРЫВ» задний план закрывается занавесом с изображением пламени.

ВЕДУЩАЯ: Как рвануло пламя ярче тысячи молний, как раздался взрыв громче тысячи громов!

КИБАЛЬЧИШ: Измена!

(за ширмой голоса детей «Измена! Измена!»)

ВЕДУЩАЯ: Из-за дыма и пламени налетели враги, скрутили Мальчиша-Кибальчиша, в темницу его посадили.

(открывается занавес нижнего яруса ширмы, там изображена «ТЕМНИЦА» в ней сидит «прикованный» Мальчиш_Кибальчиш.

ВЕДУЩАЯ: А главный Буржуин захотел узнать: «Нет ли страшной тайны у Красной Армии

БУРЖУИН: Отчего ты, Кибальчиш, погибаешь, а пощады не просишь?

От чего ты, Кибальчиш, не хочешь вкусно есть и сладко пить?

За что ты хочешь сложить свою молодую голову?

И что это за страна такая, где каждый малыш знает страшную тайну, но о ней даже под пытками не скажет?.

КИБАЛЬЧИШ: Есть страшная тайна у Армии Красной

Когда б не напали — все будет напрасно!

Не будет пощады ни днем вам, ни ночью!

За Родину встанет колхозник, рабочий.

Свобода дороже всего нам на свете

Свободными будут советские дети.

И нас не сломить ни какому врагу.

Все! Больше сказать ничего не могу!

ВЕДУЩАЯ: В бессильной злобе заскрипел зубами Главный Буржуин и приказал расстрелять Мальчиша гордого и храброго Кибальчиша.

ФОНОГРАММА РУЖЕЙНОГО ВЫСТРЕЛА (занавес нижнего яруса закрывается)

ВЕДУЩАЯ: Погиб Мальчиш-Кибальчиш, а Главный Буржуин в страхе

Побежал, громко проклиная эту страну, с ее удивительным народом, с ее непобедимой Армией и с ее неразгаданной тайной.

КРЕСЛО ПОВОРАЧИВАЕТСЯ (на тыльной стороне изображение ОБЕЛИСКА)

ВЫХОДЯТ ВСЕ ДЕТИ (в руках держат самолеты, пароходы, салюты)

ВЕДУЩАЯ: Летят самолеты -

ДЕТИ: Привет Мальчишу!

ВЕДУЩАЯ: Плывут пароходы -

ДЕТИ: Привет Мальчишу!

ВЕДУЩАЯ: А пройдут пионеры-

ДЕТИ: Салют Мальчишу (машут Салютами)

ВЕДУЩАЯ: Так закончилось сказка о Мальчише-Кибальчише и его военной тайне.

А мы еще раз поздравляем Вас, дорогие Ветераны!

Будьте счастливы и здоровы, и спасибо Вам за то, что выжили, выстояли и победили!

Методическая разработка кукольного представления с участием детей средней группы

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки "Два веселых гуся"

«

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ:

Социокультурное и познавательное развитие.

АДРЕСНОСТЬ: Дети младших и ясельных групп, родители участников спектакля.

ЦЕЛЬ: развивать творческую активность детей. Посредством театрализации сказки. Создать положительную основу для восприятия устного народного творчества.

ЗАДАЧИ: Научить детей управлять куклой-марионеткой, закрепить другие ранее приобретенные навыки кукловождения.

УНИКАЛЬНОСТЬ: авторская переработка текста, переложение на стихотворную основу.

ДЕКОРАЦИИ И АТРИБУТЫ:

-Задник ширмы, выполненный в технике аппликации, изображающий картину ранней осени.

-Сменные детали одежды для Гусей.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

-Световое и звуковоспроизводящее оборудование.

Подборка аудиозаписей для музыкальных номеров.

ИСПОЛНИТЕЛИ: Дети средней группы

АДРЕСНОСТЬ: дети младших и ясельных групп, родители участников спектакля.

ПЕРСОНАЖИ:

-Ведущий - воспитатель

-Бабуся – взрослый (живой план)

КУКЛЫ:

-Гусь Серый – кукла варежковая

-Гусь Белый – кукла варежковая

Лягушата (4 шт.) куклы варежковые

-Петушки (2 шт.) куклы би-ба-бо

Утята (2 шт.)- куклы- марионетки

-Бабочки (8шт.) куклы пальчиковые

ВЕДУЩАЯ: Дорогие зрители, сказок любители

Одну историю увидеть не хотите ли?

Произошла она с бабусей,

У которой жили гуси.

А вот и бабушка идет,

Гусей своих гулять ведет.

ФОНОГРАММА ВХОД БАБУШКИ

БАБУСЯ: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие. Песенку пели дружно, значит, мы уже знакомы. А вот что произошло однажды с моими Гусями, хотите узнать?

Это - гусь мой ПРОША А это- Гусь мой ГОША. Они такие озорные и любознательные, стоит только отвернуться, как они куда-нибудь залезут, напроказничают. Всегда за них волнуюсь. Вот и сейчас, привела их на осеннюю лужайку погулять, а самой-то на базар сходить бы надо, как быть не знаю! может быть вы присмотрите за Гусями? Присмотрите? Вот спасибо! Я Вам доверяю, мои дорогие! А вас, Гоша с Прошей прошу быть послушными, далеко не ходите, здесь паситесь! Травку щиплите, водичку пейте, ну, мне пора!

Ставит на ширму корзину с куклами-гусями.

ФОНОГРАММА БАБУСЯ УХОДИТ

В это время 2 –е детей надевают на руку кукол

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «Жили у бабуси» до слов «Спрятались в канавке»

ГУСЬ БЕЛЫЙ: Мы с тобою молодцы?

ГУСЬ СЕРЫЙ: Молодцы!

Белый: Мы с тобою удальцы?

Серый: Удальцы!

ОБА: От бабуси убежали,

Вот какие храбрецы!

ВЕДУЩАЯ: И отправились Гуси, куда глаза глядят.

ФОНОГРАММА (гуси обыгрывают по содержанию)

ВЕДУЩАЯ Вышли Гуси во двор, огляделись вокруг,

Видят, на заборе сидят Петушки,

ФОНОГРАММА «ПЕТУШКИ»

ПЕТУШКИ: Петушки мы петушки, на головках гребешки

Хвост у нас с узорами, сапоги со шпорами.

ГУСИ: Вот какая красота, а мы ходим без хвоста.

Подарите нам такой же,

Будем с вами мы похожи.

ПЕТУШКИ: Нам не жалко, забирайте, поскорее примеряйте.

ВЕДУЩАЯ: (помогает Гусям прицепить хвосты)

ФОНОГРАММА «Гуси идут»

ВЕДУЩИЙ: Отправились Гуси дальше. Видят, по двору утята гуляют, танцуют, да так весело это у них получается.

ФОНОГРАММА «ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ»

МАРИОНЕТКИ УТЯ ТАН ЦУЮТ ПОД ФОНОГРАММУ

УТЯТА: Мы веселые утята,

Мамы Уточки ребята.

Любим по двору гулять,

Любим петь и танцевать

ГУСИ: Вот как весело танцуют, нам бы шапочку такую.

УТЯТА: Нам не жалко, забирайте, поскорее примеряйте.

ВЕДУЩАЯ ПОМОГАЕТ НАДЕТЬ ШАПОЧКИ ГУСЯМ.

ВЕДУЩАЯ: Дальше отправились Гуси, вышли со двора, перед ними лужок, весь в цветах, красота! А над цветами бабочки летают.

ФОНОГРАММА «БАБОЧКИ»

На ширме появляются пальчиковые куклы Бабочки, под фонограмму они выполняют действия по тексту.

БАБОЧКИ: Мы бабочки цветные, красавицы такие

Мы по лугам летаем,

Пыльцу мы собираем.

ГУСИ: Ах, какие бабочки, легкие, цветные!

Вот бы нам с тобой, дружок крылышки такие!

БАБОЧКИ: Нам не жалко, получайте, поскорее примеряйте.

ВЕДУЩАЯ ПОМОГАЕТ ГУСЯМ НАДЕТЬ КРЫЛЫШКИ.

ФОНОГРАММА. «ГУСИ ШАГАЮТ»

ВЕДУЩАЯ: Дальше отправились Гуси. Перед ними болото. А там шумно весело, это лягушата устроили дискотеку.

ФОНОГРАММА: «ЛЯГУШАЧЬЯ ДИСКОТЕКА»

ГУСИ: Ах, как весело поют, прыгают и танцуют.

Вот и нам бы разучить песенку такую.

ЛЯГУШАТА: В этой песенке слова : Ква-ква-ква, да ква-ква-ква!

ГУСИ: Надоело гоготать, будем квакать и скакать!

ФООГРАММА «ВЕСЕЛАЯ ПРОГУЛКА»

ГУСИ ТАНЦУЮТ И КВАКАЮТ.

ВЕДУЩАЯ: Вот в таком наряде, весело квакая, Гуси отправились дальше.

ФОНОГРАММА «ПОЛЕТ ШМЕЛЯ»

ВЕДУЩАЯ: Вдруг, от куда ни возьмись, налетели пчелы.

Очень они удивились такому странному виду наших Гусей

И, то ли не понравился им гусиный наряд, то ли, просто они вредными и злыми были, но, только зажужжали они, погнались за странными Гусями. Бросились Гуси бежать, при этом громко квакая, наверное, забыли, что гусям положено гоготать.

ГУСИ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ЗА ШИРМУ

ПРЯЧУТСЯ

ВЕДУЩАЯ: А тут и Бабуся наша вернулась.

ФОНОГРАММА «Сударушка» для выхода Бабуси

БАБУСЯ: (Оглядывается по сторонам)

А где же мои ГУСИ? Ребята, вы же обещали присмотреть за моими гусями! Что же вы?

Эй, ГОША! ПРОША!

ФОНОГРАММА минусовая второго куплета песни «Гуси»

БАБУСЯ ПОЕТ, ДОСТАЕТ ФОТОГРАФИИ, ПЛАЧЕТ, ПРИЖИМАЕТ К ГРУДИ

ВЕДУЩАЯ: Пожалели Гуси свою Бабусю, вышли к ней, поклонились ей и сказали :

ГУСИ: Это мы, Бабуся, два веселых гуся.

Один - серый, другой — белый,

Два веселых гуся.

БАБУСЯ: Серый? Белый? Вот те раз!

Погляжу еще на вас. (разглядывает)

Вот, скажу теперь я.

Вы - два чуда в перьях!

Мои Гуси: Га-га-га!

Ну а вы всё : Ква-ква-ква!

ВЕДУЩАЯ: Я думаю, что Гусям надо снять их нелепый наряд, тогда может быть Бабуся их узнает (снимает хвост, крылья, шапочки)

БАБУСЯ: Озорники какие! Пошутить решили? Как меня вы огорчили! Ну, да ладно! Прощаю вас. Идите ко мне, домой пора! Давайте с ребятами попрощаемся.

ГУСИ КЛАНЯЮТСЯ.

БАБУСЯ: До свидания мои дорогие! Растите большими да послушными.

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления по мотивам словацкой народной сказки «Где живет солнышко?» Материал и оборудование: Зал оформлен в виде полянки. Дом для солнца. Ширма для кукольного театра. Куклы: котенок, щенок, петушок, месяц,.

Сценарий музыкального театрализованного представления по мотивам сказки Г. Андерсена «Дюймовочка на новый лад» Цель: Способствовать развитию творческих способностей воспитанников. Задачи: Развивающие: Развивать творческие способности детей (чувство.

Сценарий театрализованного представления по мотивам башкирской народной сказки «Клубок» Цель: приобщать детей к культуре башкирского народа. Задачи: -развитие желания у детей принимать участие в театрализованных представлениях;.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Подготовила: воспитатель высшей категории Землянко.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст.Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст. "Муха-Цокотуха" Ведущий: (на выход Мухи включается лёгкая танцевальная музыка) Муха, Муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки «Морозко» Цель: Создать условия для проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств. Задачи: Развивать творческие способности, коммуникативные.

Сценарий театрализованного представления «Спящая красавица» по мотивам сказки Ш. ПерроСценарий театрализованного представления «Спящая красавица» по мотивам сказки Ш. Перро Конспект сценария театрализованного спектакля «Спящая красавица» по сказке Ш. Перро с использованием музыкальных произведений П. И. Чайковского.

Сценарий театрального представления по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для детей старшей разновозрастной группы Сценарий театрального представления «Муха Цокотуха» для детей старшей разновозрастной группы (по мотивам сказки К. Чуковского) Герои: Муха.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка на новый лад» Театрализованное представление по мотивам сказки Г-.Х. Андерсена «Дюймовочка» Цель: Способствовать развитию творческих способностей воспитанников.

Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово — Расскажи, Натка, сказку, — попросила синеглазая девчурка и виновато улыбнулась. — Сказку? — задумалась Натка. — Я что-то не знаю сказок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий представления по мотивам сказки А. П. Гайдара «Про Мальчиша-Кибальчиша, военную тайну и твердое слово»
Опубликовано: 18 мая 2018 в 17:02
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД