Лучший педагог года

Методическая разработка тематического дня «Никому не надоели шутки 1-го апреля» (старший дошкольный возраст) (17 фото)

Екатерина Холоденина
Методическая разработка тематического дня «Никому не надоели шутки 1-го апреля» (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка тематического дня «Никому не надоели шутки 1-го апреля» (старший дошкольный возраст)

Цель:

- развитие позитивного самоощущения.

- формировать у детей потребность в общении со сверстниками; социальных контактах;

- развивать способность к совместным действиям в быту и игровой деятельности, уверенность в себе;

- сохранять психологическое здоровье детей, доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Задачи:

- обучать умению «быть в мире с собой»;

- формировать у детей умения и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);

- формировать положительные эмоции.

Публикация «Методическая разработка тематического дня „Никому не надоели шутки 1-го апреля“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседа с детьми «1 апреля» - рассказать детям о празднике 1 апреля, и как его принято отмечать. Предложить родителям привести детей в этот день в смешной одежде (маминой кофточке, папиной рубашке, разных носках или обуви). Разучивание шуточных стихов, песен. На входной двери группы повесить плакат с указом.

Материалы и оборудование: веселые костюмы, листы бумаги, фломастеры, воздушные шары, диск с записью весёлых детских песен, книги со стихами К. Чуковского и Г. Кружкова.

Утро

Сюрпризный момент

Педагог в Веселом костюме встречает детей и родителей со словами:

- Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником.

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот –

Посмеяться рад народ.

Предлагает прочитать указ

УКАЗ

Сегодня, в честь 1-го апреля, по всей детсадовской стране объявляется "Праздник-безобразник", день смеха!

РАЗРЕШАЕТСЯ:

Делать всё наоборот,

Одевать всё шиворот-навыворот,

Гавкать, мяукать, кукарекать,

Шутить, смеяться и хохотать до упаду.

Отмечаем праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

А шальная детвора

Прямо с самого утра

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

Мы, забыв про грусть и лень,

Шутить будем целый день.

Вот бы десять раз в неделю

Было первое апреля!

Пришедшие дети присоединяются к воспитателю - поздравляют всех вошедших в группу, читают УКАЗ и предлагают родителям нарисовать портрет своего ребенка с закрытыми глазами, под диктовку. Родители закрывают глаза. Воспитатель и дети диктуют: голова; глаза; уши; рот; брови; волосы. Последовательность можно менять. Из нарисованных портретов оформляется выставка «Какие мы смешные»

Утренняя гимнастика «Весёлая зарядка»: выполнение обычных упражнений в ускоренном темпе. Физрук. тоже в веселом костюме.

День

Рисование с закрытыми глазами под диктовку портретов мам и пап.

Цели: развивать чувство юмора; обучать умению «быть в мире с собой»; закрепить изобразительные умения

Чтение стихотворения К. Чуковского «Закаляка»

Цели: развивать чувство юмора, повеселить детей.

Клоуны приглашают детей в музыкальный зал, где проводится музыкальный досуг на тему «День юмора и смеха»

Цели: создать бодрое настроение, развивать ловкость, сообразительность, быстроту реакций, внимание.

Содержание: Чтение стихов; пение песен; весёлая дискотека; конкурсы-забавы с воздушными шарами - 1) Кто быстрее надует шарик, 2) У кого быстрее лопнет шарик (сесть на шарик попрыгать на нем)

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем День смеха! А вы знаете, что 1 апреля – не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международным, поскольку он с одинаковым успехом отмечается и в России, и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке. В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей и даже самые серьезные люди невольно улыбаются.

Трудно сказать, откуда пришел этот праздник. Обычай веселиться, шутить и обманывать друг друга именно 1 апреля существует в очень многих странах. Существует много легенд по поводу происхождения этого праздника. Даже сама природа иногда может подшутить над человеком в весенние деньки. Капризы природы люди старались задобрить шутками и розыгрышами. В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!» потому что: 1 апреля - это юмор, 1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!

Ведущий:

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем

Забавный, весёлый день смеха!

В зал вбегают Клоуны

Здравствуйте, а вот и мы!

Чтение стихов; игры с клоунами; пение песен; весёлая дискотека; конкурсы-забавы с воздушными шарами - 1) Кто быстрее надует шарик, 2) У кого быстрее лопнет шарик (сесть на шарик попрыгать на нем)

Ведущий:

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети:Да)

Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!

Раздают конфеты – шипучки. Прощаются и уходят.

Прогулка

«Весёлые эстафеты»

Обед

Сюрпризный момент

Меняется сервировка стола, в чашки наливается суп, в тарелки компот.

Цель: развивать внимание, чувство мора, умение ориентироваться в нестандартной ситуации, позабавить детей.

Вторая половина дня.

Веселая зарядка после сна с использованием массажных ковриков.

Веселая викторина:

- Зачем во рту язык? (за зубами).

- Почему шляпу носят? (потому, что она сама не ходит).

- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).

- Какой малыш рождается с усиками? (котенок).

- Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз).

- Когда человек бывает деревом? (когда он со сна -_ сосна).

- Как сорвать ветку. чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать. когда она улетит) .

Подвижные игры «Замри!». «Веселый танец» (вырабатывает навыки совместного движения).

Вечер

Чтение небылиц и нелепиц в стихах Г. Кружкова.

Дети дарят родителям нарисованные с закрытыми глазами портреты

Воспитатель: Ребята, я надеюсь, сегодняшний день в детском саду вам запомнится. Сегодня «День смеха». Мы от души повеселились. Но мне очень хочется, чтобы вы улыбались, смеялись и шутили по-доброму не только в этот день, а как можно чаще!

Фото «Никому не надоели шутки 1-го апреля»
Методическая разработка тематического дня  (старший дошкольный возраст) - фото
Цель развитие позитивного самоощущения Задачи обучать умению быть в мире с собой формировать у детей умения и навыки практического владения выразительными движениями мимикой жестами пантомимикой формировать положительные эмоции Предложить родителям привести детей в этот день в смешной одежде маминой кофточке папиной рубашке разных носках или обуви Разучивание шуточных стихов песен На входной двери группы повесить плакат с указом Материалы и оборудование веселые костюмы листы бумаги фломастеры воздушные шары диск с записью весёлых детских песен книги со стихами К Утро Сюрпризный момент Педагог в Веселом костюме встречает детей и родителей со словами Поздравляем с праздником Праздником проказником Никому не надоели Шутки первого апреля А скорей наоборот Посмеяться рад народ Отмечаем праздник смеха Ну потеха Вот потеха Словно целый белый свет Съел смешинку на обед А шальная детвора Прямо с самого утра Заключила договор Веселить любимый двор Мы забыв про грусть и лень Шутить будем целый день Родители закрывают глаза Воспитатель и дети диктуют голова глаза уши рот брови волосы Последовательность можно менять
Публикации по теме:

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня «Новогодние чудеса» (средний дошкольный возраст) МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА фрагмента плана одного рабочего дня на тему: «Новогодние чудеса» /средний дошкольный возраст/ По программе «Детство».

Методическая разработка календарно-тематического плана одного дня во второй младшей группе «На улицах города» Тема: «На улицах городах (ПДД)» Дата: понедельник - 1 июня. Режимные моменты. Совместная образовательная деятельность взрослого и детей.

Методическая разработка НОД по речевому развитию «Лиственные деревья Кубани» (старший дошкольный возраст) Программные задачи: закреплять знания детей о деревьях Кубани, учить различать деревья по внешним признакам, правильно называть их, учить.

Методическая разработка НОД по речевому развитию «Зимующие птицы» (старший дошкольный возраст) Программные задачи: закрепить и уточнить названия зимующих птиц; закрепить в словаре обобщающее понятие «зимующие птицы»; учиться образовывать.

Методическая разработка по ПДД по сказке В. Клименко «Зайка велосипедист». Старший дошкольный возрастМетодическая разработка по ПДД по сказке В. Клименко «Зайка велосипедист». Старший дошкольный возраст Сказкотерапия по сказке В. Р. Клименко «Зайка велосипедист» Цель: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения.

Проект «Открытки» старший дошкольный возраст Проект «Открытки» Образовательная деятельность: социально-коммуникативное, познавательное развитие. Вид, тип проекта: групповой, информационный,.

Проект «Волшебная сирень» (старший дошкольный возраст) Проект «Волшебная сирень» (деятельность детей старшего дошкольного возраста)Цели проекта Обеспечить благоприятные условия для разработки.

Сценарий празднования Дня рождения Деда Мороза (старший дошкольный возраст).Сценарий празднования Дня рождения Деда Мороза (старший дошкольный возраст). Дети идут в лесопарк. Их встречает Лесовичок. Лесовичок:- Стой! Кто идёт? Дети: -Это мы! Лесовичок: -Кто это мы (ответы детей). -Здравствуйте…Ой.

Занятие по математике старший дошкольный возраст. Цель: закрепить понятие : «длинный»- «короткий», «длиннее»-«короче», «одинаковые по длине». Закреплять представление о том, что число предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка тематического дня «Никому не надоели шутки 1-го апреля» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 26 марта 2017 в 19:52
+173Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 132.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД