Папки-передвижки

Конспект занятия по совершенствованию двигательных умений и навыков в младшей группе

Екатерина Ткачева
Конспект занятия по совершенствованию двигательных умений и навыков в младшей группе

Тема: «Как же хорошо в детском саду»

1. Цель занятия : создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

2. Задачи: воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.

Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие;

Приучать детей ходить подгруппами, за инструктором;

Научить детей ориентироваться в сравнительно большом по площади пространстве.

Публикация «Конспект занятия по совершенствованию двигательных умений и навыков в младшей группе» размещена в разделах

3. Тип занятия : совершенствование навыков.

4. Форма занятия : игровая.

5. Продолжительность: 15 минут.

6. Участники: воспитатель – обучающиеся.

7. Возраст обучающихся: 3-4 года

8. Оборудование и материалы: игрушки, два шнура.

9. Предварительная подготовка: -Выполнение гигиенических условий и время проведения;

- Наличие трёх частей утренней гимнастики;

- Соответствие ОРУ возрасту детей;

- Продолжительность утренней гимнастики;

- Использование физкультурного инвентаря;

- Дозировка упражнений;

- Приёмы регулирования дыхания;

- Использование музыкального сопровождения;

- Самочувствие детей и их настроение.

10. Методы и приемы работы с детьми:

-повторение упражнений без изменений;

- с изменениями;

- обучение в игровой форме;

- в соревновательной форме;

-название упражнения;

- его описание;

- объяснение, как правильно его выполнить;

- указания, распоряжения, команды;

- вопросы к детям;

- рассказ, беседа.

11. Структура занятия.

Вводная часть:

- построение;

- два-три вида ходьбы;

- один вид бега.

В заключении обычная ходьба, построение для выполнения ОРУ.

Основная часть:

- дыхательные упражнения и упражнения для мышц рук и плечевого пояса;

- мышц туловища;

- брюшного пресса и ног.

Заключительная часть

- ходьба, хороводы и т. д.

12. Ход занятия.

Начало занятия- ходьба подгруппами в прямом направлении за взрослым.

Обращать внимание на работу руки двигаться должны свободными, ноги не шаркать, смотреть вперед.

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошечко!

Твои детки плачут,

По камушкам (обручи) скачут.

Пальчиковая гимнастика «Солнце»

Солнце утром рано встало,

Всех детишек приласкало.

Скамейки расставлены по двум сторонам зала.

Педагог предлагает присесть на скамейку - «домики».

Выглянуло солнышко и зовет гулять.

Как приятно с солнышком вместе нам шагать!

Игра «Пойдем гулять».

Дети входят за взрослой стайкой, потом в произвольном порядке встают по залу. Ладошки скрестить. Пальцы широко раздвинуть, образуя «солнышко с лучами».

Основная часть:

Ходьба между двумя линиям (расстояние 25см).

Вдоль зала, выкладывается две дорожки длиной 2,5-3м. Расстояние между дорожками не менее 3м. Педагог проговаривает слова и показывает движения, дети повторяют.

По тропинке с солнышком нам шагать легко.

По тропинке с солнышком нам бежать легко.

Ярко светит солнышко, светит высоко.

«Ходьба по тропинке» Пойдем по тропинке, чтобы не замочить ножки, вот так».

Взрослый приглашает детей к тропинке, выстраивает их друг за другом и предлагает пойти за ней.

Взрослый идет лицом к детям и держит в руках игрушку, побуждая их смотреть на нее, т. е. не опускать голову.

П/и «Маленькие зайчата"

Дети проходят по первой тропинке, так же идут по второй и садятся на места.

Заключительная часть:

Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога игрушка «Зайка».

В конце занятия педагог благодарит ребят и прощается с ними до новых встреч.

13. Литература:

А. Т. Брыкина, В. М. Смоленского, В. М. Баршай. Гимнастика.

Кожухова Н. Н., Рыжкова Л. А., Самодурова М. М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях.

Публикации по теме:

Конспект занятия по по совершенствованию лексико-грамматических категорий «Лес. Грибы. Ягоды» в старшей группе ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей группе «Насекомые» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство»Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство» Конспект проведенного занятия педагога-психолога развитию социально - коммуникативных навыков у детей младшей группы 3-4 лет на тему «Знакомство».

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков на тему «Где прячется здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Конспект занятия по развитию коммуникативных навыков у детей с ОВЗ «Транспорт. Предлоги У — В» смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Ново-Никольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Конспект.

Мастер-класс для воспитателей «Развитие музыкально-ритмических навыков и умений дошкольников в игровой форме»Мастер-класс для воспитателей «Развитие музыкально-ритмических навыков и умений дошкольников в игровой форме» Цель: познакомить участников с опытом проведения речевых игр, танцевальных движений, музыкальных игр, способствующих развитию у детей чувства.

Конспект ОД по совершенствованию Лгср в старшей группе «Фрукты. Сад» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество»Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество» Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество». Сентябрь.

План заседания ГМО «Формирование исследовательских умений и навыков у детей дошкольного возраста» Доброго времени суток всем! Представляю вашему вниманию план установочного заседания ГМО на тему "Формирование исследовательских умений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по совершенствованию двигательных умений и навыков в младшей группе
Опубликовано: 20 сентября 2021 в 13:58
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД