МААМ-картинки

Методические рекомендации для организации детей при пении

Глухова Галина Петровна
Методические рекомендации для организации детей при пении

Правильная организация и размещение детей во время занятия по пению имеют существенное значение. Основное условие – это постоянный контакт музыкального руководителя с детьми. Музыкальный руководитель должен подмечать все особенности их поведения, учитывать их реакцию на то или иное задание, смену настроения и т. п. Дети же должны видеть выражение его лица, чувствовать его внимание, поощрение, следить за его показом. В зависимости от количества детей их можно разместить в два или три ряда полукругом, чтобы они могли видеть музыкального руководителя, а он, в свою очередь, каждого ребенка. Стулья не следует сдвигать вплотную, чтобы дети могли сидеть свободно, не стесняя друг друга. Обычно музыкальный руководитель размещает детей по росту : более высокие сидят в последнем ряду. Но желательно также, чтобы ближе к музыкальному руководителю сидели и те дети, которые по различным причинам нуждаются в индивидуальном внимании, например вялые и малоактивные или чрезмерно подвижные, с неустойчивым вниманием, или застенчивые, нуждающиеся в ободрении и т. д.

Публикация «Методические рекомендации для организации детей при пении» размещена в разделах

Перед занятием нужно настроить детей, чтобы они организованно вошли и заняли свои места. Дети младшей группы в начале года садятся, не обязательно соблюдая очередность, но нужно приучить их, чтобы они входили спокойно. Дети средней и старших групп садятся на места поочередно друг за другом. Если с малышами занятие ведется в тоне непринужденного, живого общения, то в средней и особенно в старших группах музыкальный руководитель требует от детей определенного порядка, собранности, активного внимания. Они должны помнить, что во время занятия нельзя разговаривать друг с другом; нужно сидеть правильно, смотреть на музыкального руководителя.

Музыкальный руководитель требуя от детей дисциплины, в то же время ведет занятие живо, эмоционально, поддерживая у детей активное внимание к музыке. Во время пения не следует громко делать замечания детям, так как это отвлекает их внимание, мешает воздействию музыки на настроение детей.

Публикации по теме:

«Обучение детей пересказыванию литературных произведений». Методические рекомендации«Обучение детей пересказыванию литературных произведений». Методические рекомендации Введение Дошкольное детство – период, когда особое внимание уделяется развитию у детей связной речи. Правильно организованный пересказ.

Методические рекомендации для педагогов по развитию речи детей 2–3 лет Методические рекомендации для педагогов по развитию речи детей 2-3 лет 1. Проводить артикуляционную гимнастику, включая такие упражнения.

Методические рекомендации для родителей по обучению детей игре в футбол ФутболЗанятие футболом способствует развитию ловкости, быстроты, координации движений, двигательной реакции, ориентации в пространстве.

Методические рекомендации для воспитателей по организации работы с детьми «Ознакомление и уход за комнатными растениями» 1.2 Методы и приемы формирования знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними. Передача экологических знаний — это начальный этап.

Методические рекомендации к организации работы с дошкольниками по ПДД Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему в современном обществе. Дорожно-транспортный травматизм остается.

Методические рекомендации по организации досуговой деятельности Методические рекомендации по организации досуговой деятельности. Решению задач физического воспитания в детском саду «Солнышко» г. Уварово.

Методические рекомендации по организации предметно-игровой среды в подготовительной к школе группе .

Методические рекомендации по организации работы с педагогами по легоконструированию «Учимся вместе» ЛЕГО конструкторы используются в работе по организации конструктивной деятельности уже на протяжении нескольких десятилетий. Однако за это.

Методические рекомендации по организации занятий силовой гимнастикой с мальчиками старшего дошкольного возраста Занятия силовой гимнастикой проводятся 1 раз в неделю с подгруппой мальчиков старшего дошкольного возраста, количество мальчиков в подгруппе.

Методические рекомендации для воспитателей по организации совместной деятельности с детьми Совместная деятельность взрослых и детей Памятка воспитателю Совместная деятельность взрослых и детей – деятельность двух и более участников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации для организации детей при пении
Опубликовано: 7 сентября 2015 в 20:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД