Методическое многофункциональное пособие «Волшебная полянка»

Ольга Сабанова
Методическое многофункциональное пособие «Волшебная полянка»

Многофункциональное пособие «Волшебная поляна»

Перед вами методическое многофункциональное пособие «Волшебная поляна»

Предназначено для детей от 3- до 6 лет. Которое можно использовать как на занятиях, так и в индивидуальной работе, и свободной деятельности.

Образовательные деятельности: Познание РЭМП, познание окружающего мира. Коммуникации.

Пособие состоит:

1. Дерево, изготовленное из оргалита, ствол покрыт крупой гречка, крона покрыта салфетками, смоченными в клее ПВА, все это хорошо просыхает, и покрывается краской и лаком.

2. Геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, четырехугольник.

3. Зайчики разных размеров.

4. Птицы: воробышки, синички, снегири.

5. Цветы и бабочки красные, синие, желтые, зеленые.

6. Фрукты: яблоки, груши, вишня.

7. Гусеница с карманами.

Цель: Формировать у детей умение считать на основе наглядности. Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами добавляя к меньшей группе, или убирая из большей группы предмет. Умение выделять особые признаки фигур с помощью зрительного анализатора. Развивать у детей умение определять пространственное направление: с лево на право, впереди, сзади, сверху снизу, далеко, близко. Закреплять цвет, больше, меньше, высокий низкий. Развивать коммуникативные и познавательные способности детей.

Используя пособие «Волшебная поляна», можно предложить следующие варианты игровых занятий.

Вариант № 1. «Веселые геометрические фигуры»

Цель: Развивать у детей представление о геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, четырехугольник. Умение узнавать и называть их. Развивать память, речь, внимание.

Ход игры: На дереве выросли геометрические фигуры, назови их, на что они похожи?

Убрать одну фигуру, какай фигуры не стало? Какого они цвета?.

Вариант №2. «Найди по цвету»

Цель: Учить детей различать основные цвета, путем сравнения их с друг другом.

Ход игры: Предложить детям посчитать цветочки, сколько цветочков?

Предложить детям найти бабочки свой домик (цветочек).

Дети самостоятельно находят цветок соответствующего цвета. Почему ты посадил именно на этот цветок бабочку? (Потому, что бабочка синяя и цветочек синий).

Можно поиграть «Какой бабочки не стало? какой бабочки не хватило цветочка?

Вариант № 3. «Зайчата»

Цель: Учить детей определить Большой маленький, средний.

Закрепить счет. Учить детей ориентироваться в пространстве.

Ход игры: Предлагаются детям пять зайчиков на поляне, дети могут посчитать их.

Какой зайчик самый большой, какой маленький? Где зайчик стоит? Спереди дерева, позади дерева. Справа, слева?

Вариант № 4. «Фрукты»

Цель: Учить детей узнавать и называть фрукты, что фрукты растут на дереве, в саду.

Закреплять счет, ориентировку в пространстве: выше – ниже, веху, в низу.

Ход игры: Предложить детям посчитать фрукты (яблоки, груши, вишню)

Сколько яблок на дереве? Сколько груш? А чего больше яблок или груш? Какая вишня висит выше, а какая ниже?

(Аналогичная игра проводится с птичками)

Методическое многофункциональное пособие «Волшебная полянка»
Публикации по теме:

Методическое пособие для детей 3–5 летМетодическое пособие для детей 3–5 лет Для участия в районном конкурсе на лучшее методическое пособие я изготовила мягкую игрушку – куклу, подружку любимого детского персонажа.

Многофункциональное пособие «Логопедический домик».Многофункциональное пособие «Логопедический домик». .

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Методическое многофункциональное пособие «Волшебная полянка»
Опубликовано: 16 мая 2013 в 14:26
+43
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Маленькие идеи для творчества. Мастер-класс.
Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Как всегда, накануне праздников, мы с ребятами мастерим поделки-подарки. Хочется порадовать детей, а также...
Тренируем пальчики — развиваем речь. Фотоотчёт.
Развитие речи является одной из важнейших задач развития детей дошкольного возраста У детей младшего дошкольного возраста развитие речи происходит...
Экологическая сказка «Берегите лес!»
Экологическая сказка «Берегите лес! » для участников проекта «Флора и фауна Томской области» По лесной тропинке шла лиса – рыжая краса. Смотрит, а...
Математическая игра «Деревня Восьмеркино».
Игровая обучающая ситуация. - За широким полем, за синим озером, за лесом зеленым стоит на пригорке деревня. Живут в ней люди приветливые и работящие....
Лэпбук «Масленица»
Сегодня я хочу познакомить вас с моим новеньким лэпбуком! Конечно же он на актуальную праздничную тему! Итак, начинаем мастер-класс по сборке лэпбука....