Методическое пособие «Вязаная одежда».

Татьяна Литвинова
Методическое пособие «Вязаная одежда».

Методическое пособие «Вязаная одежда».

Интеграция образовательных областей:

социализация, труд, безопасность, познание, коммуникация.

Задачи:

- совершенствовать речь детей;

- формировать умение более точно характеризовать объект;

- развивать интерес к различным профессиям;

- формировать умение следить за своим внешним видом, чистотой и опрятностью одежды;

- обогащать словарный запас детей;

- содействовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни;

- развитие мелкой моторики;

- формировать умение подбирать одежду по сезону, беречь своё здоровье;

Список работ:

брюки, шорты, варежки, носки, гольфы, платье, сарафан, кофта, шапка, шарф, юбка, свитер, майка, трусики, шуба, берет, платок, косынка.

Методические рекомендации.

Формирование словаря:

Названия:

всё из списка работ, воротник, рукава, молния, пуговицы, бисер, орнамент, ткань, кожа, игла, спицы, крючок, нитки, пряжа, ножницы, швейная машина, вязальная машина, ателье, подиум, модельер, швея и др.

Признаки:

летняя, зимняя, демисезонная, верхняя; удобный, мягкий, тёплый, непромокаемый, светлый, новый, старый, рваный, нарядный, повседневный, осенний, взрослый, детский, модный и др.

Действия:

носить, наряжаться, одеть (кого-то, надеть (на себя, снять, завязать, застегнуть, постирать, погладить, беречь, сшить, связать, пришивать, вышивать, обуть, обуваться, наклоняться, промочить, проветрить, помыть, почистить и др.

Игры и задания.

«Назови одежду»; «Один – пара»; «Большой – маленький» (кофта – кофточка, носки – носочки); «Узнай по описанию»; «Подбери блузку к юбке»; «Опиши предмет одежды»; «Застегни и расстегни пуговицы»; «Загадки и отгадки»; «Магазин модной одежды»; «Ателье для кукол»; «Наряди куклу к праздник»; «Кукла идёт гулять» (в гости, спать, в спортзал) ; «Подбери одежду по сезону» и др.

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Одежда. Обувь»Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Одежда. Обувь» Дидактическая игра «Из каких частей состоит одежда»Цель. Закрепить название частей одежды и обуви. Материал. Картинки с изображением одежды,.

Итогового занятие с детьми средней группы детского сада для детей с ОНР «Для чего нужна одежда?» Программное содержание:[/b] Образовательные задачи: - Продолжать расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначения, деталях,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Методическое пособие «Вязаная одежда».
Опубликовано: 19 апреля 2013 в 19:07
+98Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок — золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры в старшей логопедической группе по физическому развитию на воздухе.
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...
Разноцветная неделя
Разноцветная неделя в группе "Бабочки" Отчёт тематической недели. В нашем детском саду каждая тематическая неделя называется по разному. с 13 мая по 19 мая...
Знакомство с буквой и звуком [Г]
Стихи БУКВА «Г» «Г» похожа на мотыгу. В огород пошла она: Там на грядке у гороха Густо выросла трава. Буква «Г», буква «Г», Загудело в голове. Гномик...