Методическое пособие «Вязаная одежда».

Татьяна Литвинова
Методическое пособие «Вязаная одежда».

Методическое пособие «Вязаная одежда».

Интеграция образовательных областей:

социализация, труд, безопасность, познание, коммуникация.

Задачи:

- совершенствовать речь детей;

- формировать умение более точно характеризовать объект;

- развивать интерес к различным профессиям;

- формировать умение следить за своим внешним видом, чистотой и опрятностью одежды;

- обогащать словарный запас детей;

- содействовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни;

- развитие мелкой моторики;

- формировать умение подбирать одежду по сезону, беречь своё здоровье;

Список работ:

брюки, шорты, варежки, носки, гольфы, платье, сарафан, кофта, шапка, шарф, юбка, свитер, майка, трусики, шуба, берет, платок, косынка.

Методические рекомендации.

Формирование словаря:

Названия:

всё из списка работ, воротник, рукава, молния, пуговицы, бисер, орнамент, ткань, кожа, игла, спицы, крючок, нитки, пряжа, ножницы, швейная машина, вязальная машина, ателье, подиум, модельер, швея и др.

Признаки:

летняя, зимняя, демисезонная, верхняя; удобный, мягкий, тёплый, непромокаемый, светлый, новый, старый, рваный, нарядный, повседневный, осенний, взрослый, детский, модный и др.

Действия:

носить, наряжаться, одеть (кого-то, надеть (на себя, снять, завязать, застегнуть, постирать, погладить, беречь, сшить, связать, пришивать, вышивать, обуть, обуваться, наклоняться, промочить, проветрить, помыть, почистить и др.

Игры и задания.

«Назови одежду»; «Один – пара»; «Большой – маленький» (кофта – кофточка, носки – носочки); «Узнай по описанию»; «Подбери блузку к юбке»; «Опиши предмет одежды»; «Застегни и расстегни пуговицы»; «Загадки и отгадки»; «Магазин модной одежды»; «Ателье для кукол»; «Наряди куклу к праздник»; «Кукла идёт гулять» (в гости, спать, в спортзал) ; «Подбери одежду по сезону» и др.

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Одежда. Обувь»Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Одежда. Обувь» Дидактическая игра «Из каких частей состоит одежда»Цель. Закрепить название частей одежды и обуви. Материал. Картинки с изображением одежды,.

Итогового занятие с детьми средней группы детского сада для детей с ОНР «Для чего нужна одежда?» Программное содержание:[/b] Образовательные задачи: - Продолжать расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначения, деталях,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Еда, продукты питания
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Методическое пособие «Вязаная одежда».
Опубликовано: 19 апреля 2013 в 19:07
+98Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приятные воспоминания о конкурсе «Учитель года 2017» — фоторепортаж
Как - то осенью я шла по коридору МБДОУ "Чебурашка" и поравнялась с заведующим Новик Н. В. Она мне сказала, что я буду защищать честь детского сада на...
«Разноцветные бабочки и цветы»». Дидактическое пособие своими руками. Мастер-класс
Продолжая тему дидактических пособий для работы с детьми дошкольного возраста, предлагаю ещё один мастер-класс по изготовлению оригинального и яркого...
Счастье, полученное по почте или мои размышления о дружбе на МAAM
Совсем недавно читала чудесную публикацию Натальи Поповой «Мастер-класс из «Ничего» или почти из ничего» и с восхищением рассматривала открытки. А в...
Подснежник из бросового материала. Экологический мастер-класс с презентацией
Подснежники своими руками позволят не только сохранить живые цветы, но и создать весеннее настроение. Представляю мастер-класс по изготовлению подснежников...
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • втулка от туалетной бумаги • использованный...