Методическое пособие «Вязаная одежда».

Татьяна Литвинова
Методическое пособие «Вязаная одежда».

Методическое пособие «Вязаная одежда».

Интеграция образовательных областей:

социализация, труд, безопасность, познание, коммуникация.

Задачи:

- совершенствовать речь детей;

- формировать умение более точно характеризовать объект;

- развивать интерес к различным профессиям;

- формировать умение следить за своим внешним видом, чистотой и опрятностью одежды;

- обогащать словарный запас детей;

- содействовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни;

- развитие мелкой моторики;

- формировать умение подбирать одежду по сезону, беречь своё здоровье;

Список работ:

брюки, шорты, варежки, носки, гольфы, платье, сарафан, кофта, шапка, шарф, юбка, свитер, майка, трусики, шуба, берет, платок, косынка.

Методические рекомендации.

Формирование словаря:

Названия:

всё из списка работ, воротник, рукава, молния, пуговицы, бисер, орнамент, ткань, кожа, игла, спицы, крючок, нитки, пряжа, ножницы, швейная машина, вязальная машина, ателье, подиум, модельер, швея и др.

Признаки:

летняя, зимняя, демисезонная, верхняя; удобный, мягкий, тёплый, непромокаемый, светлый, новый, старый, рваный, нарядный, повседневный, осенний, взрослый, детский, модный и др.

Действия:

носить, наряжаться, одеть (кого-то, надеть (на себя, снять, завязать, застегнуть, постирать, погладить, беречь, сшить, связать, пришивать, вышивать, обуть, обуваться, наклоняться, промочить, проветрить, помыть, почистить и др.

Игры и задания.

«Назови одежду»; «Один – пара»; «Большой – маленький» (кофта – кофточка, носки – носочки); «Узнай по описанию»; «Подбери блузку к юбке»; «Опиши предмет одежды»; «Застегни и расстегни пуговицы»; «Загадки и отгадки»; «Магазин модной одежды»; «Ателье для кукол»; «Наряди куклу к праздник»; «Кукла идёт гулять» (в гости, спать, в спортзал) ; «Подбери одежду по сезону» и др.

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Одежда. Обувь»Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Одежда. Обувь» Дидактическая игра «Из каких частей состоит одежда»Цель. Закрепить название частей одежды и обуви. Материал. Картинки с изображением одежды,.

Итогового занятие с детьми средней группы детского сада для детей с ОНР «Для чего нужна одежда?» Программное содержание:[/b] Образовательные задачи: - Продолжать расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначения, деталях,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Методическое пособие «Вязаная одежда».
Опубликовано: 19 апреля 2013 в 19:07
+98Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению макета «Скотный двор»
Мастер- класс по изготовлению макета «Скотный двор» в уголок природы. Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляю макет «Скотный двор», который...
Фотоотчет летнего развлечения «День Нептуна»
Каждый праздник для ребенка это радость, веселье, много шуток, разных игр и забав. Накануне, перед праздником, с ребятами, выясняли: - кто такой Нептун; -...
Детское творчество ко Дню России. Лучшие детские работы. Фотоотчёт
12 июня наша страна отмечала замечательный праздник День России. Этот праздник на другие не похож, Я скажу о нём слова простые: У меня всегда по телу...
Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра «Найди клад». Фотоотчет...
Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет ( часть вторая) Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время...
Друзьям на МAAM
Здравствуйте дорогие друзья, коллеги. Сегодня, смотрела на прекрасные снимки Татьяны «Очаровательный Мезмай, чудесная Гуамка! », а перед этим уже прочла...