Папки-передвижки

Методика проведения рефлексивно-оценочного этапа мастер-класса

марина дортанс
Методика проведения рефлексивно-оценочного этапа мастер-класса

Методика проведения рефлексивно-оценочного этапа мастер-класса

«Ученый кот» Авторы: Дортанс М. В. Баклыкова С. В.

На листе ватмана рисуем макет дерева с ветками, но без листьев. Листья вырезаем отдельно. Из картона делаем головной убор «Ученого кота».

На ветках, где должны быть листики делаются прорези для листьев.

На каждом листочке с обратной стороны пишется вопрос по теме мастер-класса и несколько вариантов ответов.

Публикация «Методика проведения рефлексивно-оценочного этапа мастер-класса» размещена в разделах

Участник мастер-класса подходит к макету дерева, одевает головной убор «Ученого кота» и выбирает понравившийся листок. Затем читает вопрос и варианты ответов и выбирает ответ, который по его мнению наиболее подходит к вопросу или предлагает свой вариант ответа.

Листьев на дереве может быть сколько угодно, для того, чтобы каждый участник смог поучаствовать в обсуждении мастер класса.

Примерные вопросы и варианты ответов.

1. Что мне понравилось в работе мастер-класса?

*Презентация опыта работы мастера.

*Сам творческий процесс.

*Мне было не интересно.

2. Как вы оцениваете работу мастер-класса?

*Мастер творчески с увлечением подготовил мастер-класс.

*Много было ненужной информации.

*Свой мастер-класс я подготовила бы лучше.

3. Такая форма общения как мастер-класс актуальна в наше время?

*Да, она актуальна, помогает пополнить багаж моих знаний.

*Да, я взяла в свою педагогическую копилку некоторые моменты мастер-класса.

*Она не актуальна.

4. С какими чувствами вы уходите с мастер-класса?

*Я в восторге.

*Я в диком восторге.

*Скука смертная.

5. Что вы пожелаете мастеру?

*Встречаться почаще на мастер-классах.

*Меньше теории, больше практики.

*Не высовываться.

Эту методику можно применять в рефлексивно-оценочном этапе семинара, родительского собрания.

Также можно применить в завершении НОД с детьми подготовительного возраста.

Публикации по теме:

Игры с пальчиками и методика их проведения с детьми раннего и дошкольного возраста Игра — один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим.

Консультация для педагогов ДОУ «Артикуляционная гимнастика: значение и методика проведения»Консультация для педагогов ДОУ «Артикуляционная гимнастика: значение и методика проведения» Цель консультации: познакомить педагогов с правилами и особенностями проведения артикуляционной гимнастики с детьми. План Введение 1.

Круглый стол «Формирование правильной речи у дошкольников» (методика проведения игр и упражнений) Успех формирования правильной речи у дошкольников с нарушением речи во многом зависит от того, насколько продуктивно осуществляется процесс.

Консультация «Методика проведения индивидуальной работы с детьми подготовительной группы» В детстве ярко появляются особенности характера и темперамента, способности и интересы личности ребенка. Нет детей с одинаковыми привычками.

Методика проведения малых форм оздоровительной физической активности в режиме дня ДОУ Малые формы физической оздоровительной активности проводятся в течении всего режима дня: • Утром они проходят в виде динамической паузы.

Консультация для воспитателей «Методика проведения организационной образовательной деятельности» Многолетняя практика и поиски новых путей повышения результативности учебно-воспитательной работы с дошкольниками показывают, что добиться.

Методика проведения занятий по обучению рассказыванию по игрушкам и предметам в разных возрастных группах. Методика проведения занятий по обучению рассказыванию в разных возрастных группах и приемы обучения. Младший дошкольный возраст Занятия.

«Методика проведения исследований в детском саду» (из опыта работы)«Методика проведения исследований в детском саду» (из опыта работы) Недавно в МДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» прошел районный семинар «Профессиональная готовность педагогов в соответствии с ФГОС ДО». Я предоставила.

Содержание и методика проведения общеразвивающих упражнений с детьми среднего дошкольного возраста Здоровому образу жизни сейчас уделяется большое внимание,поэтому данная тема очень актуальна сегодня. На пятом году жизни ребенка происходят.

Творчество учащихся 3 класса в рамках проведения недели «Литературного чтения» Творчество учащихся 3 класса в рамках проведения недели «Литературного чтения» классный руководитель: Солодовникова Т. Д. 1. Задание в рамках.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методика проведения рефлексивно-оценочного этапа мастер-класса
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 18:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД