Папки-передвижки

Мини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьи (1 фото)

Нечаева Вера
Мини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьи

Мини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьи

Организация мини- музея в дошкольном учреждении открывает перед педагогами широкие возможности в использовании интересных продуктивных форм работы с детьми, обеспечивает наглядность образовательного процесса, способствует взаимодействия ДОУ с семьёй и социумом. Мини- музей играет большую роль в приобщении ребёнка к историческому, культурному, творческому, эмоциональному развитию, вызывает интерес к коллекционированию.

Публикация «Мини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьи» размещена в разделах

Большинство детей и их родителей в нашей группе, в летние каникулы любят путешествовать по разным городам. После каждого путешествия, они привозят с собой маленький сувенир на память. Ребята стали приносить эти сувениры в детский сад и показывать их сверстникам. Вскоре у детей и их родителей возникла идея коллекционировать свои сувениры, чтобы ими могли любоваться все ребята и сотрудники детского сада. Со временем их стало так много, что пришлось выделить уголок в группе, который перерос в мини- музей «Сувенирная лавка». В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини – музее не только можно, но и нужно. Разрешается менять, переставлять экспонаты, брать в руки, рассматривать.

Название мини – музея: «Сувенирная лавка».

Мини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьи

Профиль (направление): художественно- эстетическое

Цель создания мини – музея: Приобщать детей к восприятию народного и декоративно- прикладного искусства, развивать к нему интерес.

Задачи :

•Показать детям красоту изделий народных мастеров, умение выражать свои естественные чувства, эмоции при их рассматривании;

•Обогатить представления детей об искусстве народных промыслов России;

•Побуждать детей создавать декоративные композиции по мотивам узоров в стиле росписей народных мастеров

•Воспитывать бережное отношение к экспонатам;

•Обогащение предметно-развивающей среды детского сада;

•Включить родителей и детей в поисково – исследовательскую работу, сбор информации по заданной теме;

Принципы к организации мини – музея:

•Принцип учета возрастных особенностей дошкольников;

•Принцип опоры на интересы ребенка;

•Принцип наглядности;

•Принцип сотрудничества и взаимодействия.

Описание мини – музея: Создание мини – музеев в детском саду является одним из источников приобщения детей к сокровищам истории, культуры, искусства.

Экспонаты мини- музея постоянно пополняются.

Публикации по теме:

Акция по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в процессе взаимодействия детского сада с ГИБДД «АКЦИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА С ГИБДД». С развитием техники.

Консультация «Деловая игра как эффективная форма взаимодействия ДС и семьи при формировании здорового образа жизни у детей» «Деловая игра как эффективная форма взаимодействия д/с и семьи при формировании ЗОЖ у детей». Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека.

«Творческий конкурс-одна из форм взаимодействия детского сада и семьи».«Творческий конкурс-одна из форм взаимодействия детского сада и семьи». «Сила традиций и сила творчества В их сочетании – животворящий источник всякой культуры». П. Н. Савицкий В ДОУ традиционно прошел конкурс.

Дидактическая игра как форма организации обучения в разновозрастной группе сельского детского сада Совершенствование воспитательно-образовательного процесса в малокомплектных дошкольных учреждениях является важной педагогической задачей.

Мини-музей «Русская изба», как форма приобщения дошкольников к истокам народной культуреМини-музей «Русская изба», как форма приобщения дошкольников к истокам народной культуре Имея немалый педагогический стаж работы с детьми дошкольного возраста, я всегда придерживаюсь идеи воспитания в каждом ребенке как можно.

Мини-музей в детском саду как форма партнёрского взаимодействия с семьями воспитанниковМини-музей в детском саду как форма партнёрского взаимодействия с семьями воспитанников Мини-музей в детском саду как форма партнёрского взаимодействия с семьями воспитанниковА что это такое? Такое голубое, Холодное, как льдинка,.

Народные подвижные игры как метод взаимодействия детского сада и семьи в процессе физкультурно–оздоровительной деятельности Народные подвижные игры как метод взаимодействия детского сада и семьи в процессе физкультурно – оздоровительной деятельности В детском.

Организация взаимодействия детского сада и семьиОрганизация взаимодействия детского сада и семьи Введение в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства.

Взаимодействие детского сада и семьи с целью повышения уровня профилактики детского дорожного транспортного травматизма Консультация для воспитателей «Взаимодействие детского сада и семьи с целью повышения уровня профилактики детского дорожного транспортного.

Эффективные формы взаимодействия детского сада и семьи в приобщении детей к здоровому образу жизни С каждым годом возрастает актуальность вопросов связанных со здоровьем подрастающего поколения. Особую обеспокоенность вызывают дети дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьи
Опубликовано: 4 октября 2015 в 18:14
+140Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД