татьяна трущенко
Многофункциональное пособие «Световая коробка»
Слайд № 1
Многофункциональное пособие «Световая коробка»
Слайд №2
Есть в нашем мире волшебство- искусство превращать одно в другое.
Слайд №3
Развивающая предметно-развивающая среда должна быть
Содержательно-насыщенной
Трансформируемой
Полифункциональной
Вариативной
Доступной
Безопасной
Слайд №4
Многофункциональное пособие «Световая коробка» решает следующие задачи:
Развитие мелкой моторики
Развитие тактильного восприятия
Развитие познавательных процессов
Развитие речи
Публикация «Многофункциональное пособие „Световая коробка“» размещена в разделах
Обогащение образного восприятия и развития детей
Развитие самостоятельной творческой деятельности в импровизации и передаче образа, эмоционального настроения
Слайд № 5
Теневой театр- это полет фантазии, нотка загадочности и неподдельный интерес для детских пытливых умов. Все дети любят, когда приезжает театр.
Слайд №6
Во-первых, это экспериментирование со светом и тенью :
- дети рассматривают фигурки из теневого театра. Поясняют почему они черные. Они определяют, как правильно держать фигурки, чтобы тень появлялась на стекле. Делают выводы.
Слайд №7
Во-вторых, постановку любой сказки можно осуществить с помощью теневого театра с минимальными денежными затратами. (лист картона, коктейльные трубочки.
Слайд №8
Поверьте, дети просто счастливы принять участие в данной постановке или с удовольствием посмотрят представление.
Слайд №9
Конечно, можно сделать театр по-другому.
Слайд №10
Легким движением руки теневой театр превращается в планшет песочной терапии.
Слайд №11
Можно работать одному.
Можно вдвоем, главное провести границу!
Слайд №12
Самые простые игры превращаются в развлечение.
«Дорисуй предмет»
-Очень хочется поводить пальчиком по песку!
Слайд №13
Как поднять другу настроение?
А нарисуйте ему улыбку!
Слайд №14
В помощь трафареты. Они помогут в театре и в пескографии
Слайд №15
Рисование песком- занятие не просто увлекательное, для ребенка это открытие нового волшебного мира песочных историй. Под чутким руководством педагога он учится создавать как отдельные самодостаточные картины, так и целые сюжеты. Дети с огромным энтузиазмом овладевают премудростями метода. Они с удовольствием показывают свои песочные картины родителям и приглашают их к совместному творчеству.
Слайд №16
Посмотрите в глаза рисующему песком ребенку, и вы увидите в них восторг, радость и счастье.