Получи документы

Многофункциональное развивающее пособие «Разноцветная семейка» (2 фото)

Резеда Бережная
Многофункциональное развивающее пособие «Разноцветная семейка»

Многофункциональное развивающее пособие «Разноцветная

Представленное пособие могут использовать родители, учителя- логопеды, педагоги-психологи и воспитатели для групповой и индивидуальной работы с детьми 4—7 лет

Дидактические задачи

1 Развивать мелкую моторику.

2 Развивать сенсорное восприятие.

3 Развивать пространственную ориентировку.

4 Способствовать развитию качественного счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

Публикация «Многофункциональное развивающее пособие „Разноцветная семейка“» размещена в разделах

5 Обогащать словарный запас.

6 Развивать связную речь.

Описание игрушки

Игрушка состоит из основной семьи гусениц (10 штук разных цветов и длины и 4 дополнительных, комплекта листьев с аппликациями (10 штук) по размеру гусениц. Листья снабжены пуговицами для пристегивания аппликаций и прорезями для лапок гусениц.

Тело гусениц состоит из головы и сегментов Головы — это обвязанные теннисные шарики с симпатичными личиками, разными прическами и шляпками. Сегменты — это обвязанные контейнеры от киндер-сюрпризов. Головы и сегменты снабжены кнопками, которые обеспечивают их соединение и трансформацию. Каждый сегмент имеет пару лапок-пуговиц для крепления гусениц к листочкам.

Каждая гусеница имеет свои функции и атрибуты. Гусеница № 1 — светло- розовая — состоит из 1 сегмента, снабженного магнитом.

Гусеница № 2 — салатовая — имеет 2 сегмента с магнитами. Эти две гусеницы трансформируются в одну.

Гусеница № 3 — желтая — имеет 3 сегмента.

Гусеница № 4 — белая — имеет 4 сегмента.

Гусеница № 5 — оранжевая — имеет 5 сегментов.

Гусеница №6 — синяя — имеет 6 сегментов.

Гусеница № 7 — зеленая — имеет 7 сегментов.

Гусеница № 8 — сиреневая — имеет 8 сегментов.

Гусеница №9 — голубая — имеет 9 сегментов и снабжена крутящимися цветочками для развития дыхания.

Гусеница № 10 — красная — имеет 10сегментов, которые снабжены шнурками для завязывания бантиков.

Каждый из них — это 2 контейнера от киндер-сюрпризов, обвязанные вместе.

«Собери гусениц»

Задачи, развивать мелкую моторику зрительное восприятие, умение различать и называть цвета.

Материалы, гусеницы всех цветов.

Собери гусеницу какого-либо цвета, соединяя брюшки. Гусеницу какого цвета ты собрал?

«Найди листочек»

Задачи развивать мелкую моторику, учить соотносить предметы по размеру

Материалы, гусеницы всех цветов, листья.

Для каждой гусеницы найди листочек соответствующего размера. Прикрепи гусениц к листу с помощью пуговичек- лапок.

«Дшнная и короткая»

Задачи, закреплять представления о длине и цвете, пополнять словарный запас («самая длинная», «самая короткая»).

Материалы, гусеницы всех цветов.

Найди и покажи самую длинную (короткую) гусеницу. Какого она цвета?

«А ну-ка, посчитай»

Количественный счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

Материалы, гусеницы всех цветов.

Возьми всех гусениц и разложи их по порядку от самой короткой до самой длинной. Посчитай, сколько всего гусениц. Попробуй посчитать в обратном направлении.

«Посмотри и запомни»

Задачи, закреплять навык порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, мышление и речь.

Материалы, гусеницы любых пяти цветов.

Выложи перед собой пять гусениц слева направо. Внимательно посмотри на них одну минуту Закрой глаза. Попробуй назвать по порядку, гусеницы каких цветов лежат на столе. Открой глаза и проверь.

«Что изменилось?»

Задачи, закреплять навык порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, мышление и речь.

Материалы, гусеницы любых пяти цветов.

Выложи перед собой пять гусениц слева направо. Внимательно посмотри на них одну минуту. Закрой глаза. Открой глаза и посмотри, что изменилось. Гусеницы какого цвета не стало? Гусеница какого цвета появилась?

Задачи: развивать ориентировку в пространстве, зрительное восприятие, память, мышление, речь, умение различать цвета.

Материалы, красная, желтая, синяя, розовая, оранжевая, зеленая гусеницы.

Положи перед собой красную, желтую, синюю, розовую, оранжевую и зеленую гусениц. Какие гусеницы лежат слева от розовой гусеницы, а какие — справа? Гусеница какого цвета лежит между желтой n/сеницей и розовой? (И т. п.)

«Подари цветочек гусенице»

Задачи, развивать мелкую моторику, ориентировку в пространстве, умение различать цвета.

Материалы, красная гусеница, листочек по размеру, цветочки.

Собери гусеницу красного цвета и посади ее на листочек. Справа от гусеницы пристегни розовый цветочек, а слева — оранжевый цветочек.

Многофункциональное развивающее пособие «Разноцветная семейка»

Подружи гусеницу с бабочками»

Задачи, развивать мелкую моторику, ориентировку в пространстве, умение различать

Фото «Разноцветная семейка»
Публикации по теме:

«Разноцветная семейка». Конспект занятия во второй младшей группе«Разноцветная семейка». Конспект занятия во второй младшей группе Задачи: Познакомить детей со стихотворением Э. Успенского «Разноцветная семейка», помочь увидеть яркие поэтические образы морских.

Многофункциональное игровое пособиеМногофункциональное игровое пособие Многофункциональное игровое средство Описание: на картон наклеены картинки, вырезанные из пришедших в негодность книг. Около них и между.

Конспект интегрированной НОД по развитию эмоциональной сферы детей средней группы «Разноцветная семейка» МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №25 для детей с нарушением зрения» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности.

Конспект открытого занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Разноцветная семейка» в средней группе Цель: формировать у детей умение владеть разными видами нетрадиционных техник рисования. Задачи: Образовательные: 1. Обобщить и расширить.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Разноцветная семейка» Цель. Выявить умение детей владеть нетрадиционной техникой изображения, применяя её на практике. Закреплять умение детей рисовать портрет.

Многофункциональное дидактическое пособиеМногофункциональное дидактическое пособие Доброго времени суток вам, мои дорогие коллеги! Не секрет, что дети очень любят играть с игрушками, сделанными своими руками. Вот и мы с.

Многофункциональное игровое пособие «Познавай-ка» МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ «Познавай-ка» Разработала: учитель – логопед МБДОО №63 Мулланурова Лилия Рахимзяновна.

Многофункциональное пособие «Полянка»Многофункциональное пособие «Полянка» «ПОЛЯНКА» (МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ) Материалы для изготовления:лист пенополистерола, губка, стеклянные камешки, шнуры, счётные палочки,.

Многофункциональное пособие «Развивающий домик»Многофункциональное пособие «Развивающий домик» Серия дидактических пособий «Развивающий домик» является эстетически привлекательными и, главное, надежным материалом для длительного применения.

Многофункциональное развивающее пособие «Куб»Многофункциональное развивающее пособие «Куб» Цель Цельиспользования дидактического пособия: Повышение интереса детей к получению знаний, развитие умственных и творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональное развивающее пособие «Разноцветная семейка»
Опубликовано: 12 августа 2015 в 22:17
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД