Получи документы

Открытая НОД детей в первой младшей группе «Рыбки»

Альфия Кашарова
Открытая НОД детей в первой младшей группе «Рыбки»

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе

по теме «Рыбки»

Автор конспекта ННОД: Кашарова Альфия Тагировна, воспитатель 2 квалификационной категории МБДОУ д/с «Теремок"

(Ф. И. О., должность, квалификационная категория, место работы)

Задачи приоритетных образовательных областей:

«Художественное творчество» : развитие изобразительной деятельности: умение рисовать пальчиком, используя гуашь.

Публикация «Открытая НОД детей в первой младшей группе „Рыбки“» размещена в разделах

«Познание» : развитие познавательно-исследовательской деятельности через зрительное, тактильное, слуховое восприятие окружающего мира.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Социализация» : приобщение к общепринятым нормам и правилам, развитие игровой деятельности.

«Познание» : формирование представлений об окружающем мире. Закрепление название цвета. Закрепление понятий один- много.

«Коммуникация» : формирование свободного общения, речедвигательных функций, развитие звукоподражания.

«Здоровье» : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Планируемые результаты ННОД:

Интегративные качества: эмоционально отзывчивый; соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный; имеющий первичные представления об окружающем мире; овладевший умениями и навыками, необходимыми для изобразительной деятельности.

Предпосылки УУД: коммуникативные - умение слушать, регулятивные - выполнять по заданному образцу и правилу.

Оборудование для педагога: Игрушка резиновая рыбка или аквариум с рыбками. Импровизированная река. (Кубики или нарисованные бревнышки). Вырезанный силуэт рыбки, влажная салфетка, тарелочки с краской. (желтая, зеленая, красная, синяя)

Оборудование для детей : Вырезанные силуэты рыбок, влажные салфетки, тарелочки с краской.

Вводная часть Дети входят в группу. Игровая зона. Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, сколько к нам много гостей пришло. Скажем им «здравствуйте» (ответ детей) и улыбнёмся, вот так мы рады их видеть у нас в гостях.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель присаживается на стульчик так, чтобы всем детям было видно что она показывает.

Воспитатель обращает внимание детей на (стоящий на столе аквариум или) резиновую игрушку рубку.

- Ребята посмотрите кто к нам ещё пришел в гости?

-А какая она по размеру (большая, маленькая)?

- какого она цвета?

Давайте её рассмотрим :

- что у неё есть? (голова, тело, хвост, глаза, рот).

- как вы думаете где живут рыбки?

(рыбки живут в реке, в озере, в море, в аквариуме е. т. в воде)

Рассматривание с дальнейшим обсуждением,

беседа

Уточнить что вода должна быть чистой в грязной воде рыбы жить не могут

Основная часть

-А как плавают рыбки? Давайте покажем.

Покажите ваши ручки. Прижмите ладошки друг к другу.

- рыбки плавали ныряли в чистенькой, светленькой воде. То сожмутся, разожмутся. То зароются в песке. (Молодцы)

- ребята а сколько у нас рыбок? (одна)

- Как вы думаете ей одной скучно или весело? (скучно)

- А почему ей скучно? (потому что она одна)

- а чтобы нам придумать чтобы развеселить нашу рыбку? (нарисовать ещё рыбок)

- а чтобы нам пройти за столы и нарисовать рыбок нам нужно перейти через речку.

- как мы её перейдем, что нам для этого нужно? (нужно построить мост)

- а из чего мы его будем строить? (из кубиков, или приготовить нарисованные бревнышки) Физическое развитие

(двигательная)

Подвижная игра «Построй мост»

Дети строят мост, переходят речку и садятся на стульчики. Давайте вспомним какая у нас рыбка.

(маленькая, красивая.)

- Давайте для нашей рыбки нарисуем ещё много разноцветных рыбок.

- Какого цвета Аня у тебя будет рыбка?

- а у тебя Никита?

- А у тебя Юля?

- А чем мы с вами будем рисовать? А есть у нас кисточки?

- Посмотрите, как я буду рисовать.

- Я спрячу все пальчики на руке в кулачок, а указательный оставлю. Возьму из баночки краску и начну рисовать, вот так (показ воспитателя).

- А теперь возьмите каждый себе рыбку, краску приготовьте свой указательный пальчик и начните рисовать.

Дети рисуют под спокойную, тихую музыку. В процессе выполнения задания воспитатель помогает некоторым детям, напоминает о правильной посадке. Когда задание выполнено, предлагает вытереть пальчик о влажную салфетку.

Заключительная часть

- Молодцы, какие помощники! Какие красивые рыбки у нас получились.

Уточнить где живут рыбки. Сколько у нас было рыбок, а сколько стало. (была одна а стало много)

Давайте мы наших рыбок отпустим в речку.

Дети разлаживают своих рыбок на импровизированную речку.

Рыбка говорит вам спасибо, теперь она не одна, теперь её будет весело.

-рыбка прощается с вами и говорит вам до свидания.

- давайте и мы её скажем до свидания.

Публикации по теме:

Конспект ННОД по развитию речи в первой младшей группе «Мой любимый сказочный герой» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Мой любимый сказочный герой».

Конспект занятия в первой младшей группе «Любимый сказочный герой» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Мой любимый сказочный герой».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая НОД детей в первой младшей группе «Рыбки»
Опубликовано: 25 октября 2014 в 11:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД