Эссе логопеда

Катерина Бочарова
Эссе логопеда

Я, да, я самый лучший логопед, да, я это знаю точно, я в этом уверенна, почему? Потому что, я красивая, весёлая, добрая, умная… ой, ой, нет увлеклась, хотя и это тоже. На самом деле потому что, я профессионал в своём деле, находящийся в постоянном научном и творческом поиске и я очень люблю свою профессию, которую кстати я выбрала в детстве.

Когда я была ребёнком и ходила в детский сад, где работала моя мама воспитателем, собирались открыть логопедическую группу, но оказалось, что детей с речевыми нарушениями недостаточно и мою маму уговорили записать меня эту группу для количества.

Каждое логопедическое занятие я попадала в сказку, огромное трюмо, такое же, как у меня дома, (от нечего делать я строила в него рожицы, за что меня логопед ставила в угол) на нём в стаканчике зонды, это сейчас я знаю, что это зонды, а тогда мне казалось, что это волшебные палочки для звуков … я мечтала их потрогать и особенно завидовала тем детям, которым ставили звуки при помощи их.

Завораживал меня зонд для звука «Р» и я была уверенна, что шарик на кончике палочки, это жемчужинка. Когда я просила логопеда и мне сделать так же, как этим счастливым моим одногруппникам, на что она мне отвечала тебе так не надо, ты и так все звуки выговариваешь правильно. И я с восторгом смотрела на ту девочку, которой ставят звук «С», на мальчика которому жемчужинкой вызывают звук «Р». А когда дети повторяли скороговорку за проигрователем с пластинкой «Шла Саша по шоссе…», а я сидя в сторонке думала о неспроведливости в жизни и о том, что когда-нибудь я не со стороны буду наблюдать, а буду во главе сия тайного действия.

Промчались годы, и таинственная наука логопедия стала моей профессией, увлечением, смыслом жизни.

Я не останавливаюсь на достигнутом, постоянно двигаюсь вперёд к поставленным целям!

Потому как, алмаз нуждается в огранке, чтобы стать бриллиантом. Чтобы стать профессионалом высокого класса надо постоянно самосовершенствоваться, шлифовать грани своего мастерства.

Я самый лучший логопед, ещё потому что работаю с детьми с ОВЗ.

Ребёнку, обделённому судьбой,

Один дан шанс – он встретился с тобой!

Чему научишь? Жизнь ведь не мираж…

А сердце пожалеешь, иль отдашь?

Кто-то из детских писателей сказал, что у каждого ребёнка в глубинах его души спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели добрым и весёлым звоном.

А ещё отыскать тот золотой карандашик, чтобы записать в детском сердце золотые буквы доброты, заботливости, терпения, оптимизма, трудолюбия, отзывчивости, смелости, искренности?

Работать с особенными детьми, находить к ним подход, радоваться малейшему результату, видеть огонёк надежды и искорки благодарности в глазах их родителей может только самый лучший и настоящий логопед.

А ещё у меня есть мечта, открыть речевой центр и я знаю, что она осуществится, вера в себя и трудолюбие помогут мне.

Эссе логопеда

,

Публикации по теме:

Добро пожаловать на мой сайт Добро пожаловать на мой сайт (ссылка) Меня зовут Зубченко Елена Александровна учитель-логопед. У каждого человека свой путь, своё призвание.

Моя мама!Моя мама! Уважаемые МАААМАмовцы! Как прекрасно с вами общаться и видеть ваши творческие идеи и идеальные изюминки! Мы все новаторы и творители. А скольколько.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Эссе логопеда
Опубликовано: 31 января 2014 в 13:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Экспериментируйте с детьми дома»
Детское экспериментирование заключается в познании объекта. Осуществляя практические действия ребенок выполняет познавательную, ориентировочно –...
Музыкальные инструменты и дидактические игры своими руками
Воспитатели: Кутуева Наиля Мазитовна, Киякина Римма Мазитовна. Доброго дня суток, уважаемые коллеги! Сейчас в магазинах огромный выбор детских музыкальных...
Конспект развлечения для детей 4–6 лет «Уроки Золотой Осени»
Конспект развлечения для детей 4-6 лет по теме «Уроки Золотой Осени». Программное содержание: закрепить представления о приметах осени, влиянии осенней...
Фотоотчёт о туристической прогулке «В гости к Осени»
Вот и пролетело лето ! На смену ему пришла замечательная осенняя пора, пора ярких красок , пора грибов и ягод. В один из солнечных сентябрьских деньков мы с...
Картотека дидактических игр по экологическому воспитанию для детей 5–6 лет
№ Название игры Цель Материал Ход игры 1. «Чьи семена? » Упражнять детей в дифференциации овощей, фруктов и их семян. Развивать память, сосредоточенность,...