Лучший педагог года

Моделируем круговорот воды в природе. (4 фото)

Татьяна Туева
Моделируем круговорот воды в природе.

После просмотра мультфильма «Родничок и Кузька», дети знакомятся с круговоротом воды в природе.

Мы провели серию опытов наблюдения за паром, где можно наглядно увидеть, что вода в виде пара поднимается вверх, затем охлаждается и опускается капельками вниз. Эти опыты может проводить только педагог, а дети выступают в роли наблюдателей.

Затем дети самостоятельно составляют наглядную модель круговорота воды в природе.

Публикация «Моделируем круговорот воды в природе,» размещена в разделах

Моделируем круговорот воды в природе.

Чтобы составить наглядную модель круговорота в природе, мы использовали ватман, изобразив на нем пейзаж в виде горы и водоема. Заготовили капельки, стрелочки, изображающие пар, солнышко и тучку.

Фото №1 После просмотра мультфильма Родничок и Кузька дети знакомятся с круговоротом воды в природе Фото №2 Мы провели серию опытов наблюдения за паром где можно наглядно увидеть что Фото №3 Все материалы по теме воды вода в виде пара поднимается вверх затем охлаждается и опускается капельками вниз

Закрепляя знания о круговороте, дети на музыкальном занятии разучивают песню «Озорные дождики» и демонстрируют круговорот воды в игре.

Игра «Мы капельки»

(дети водят хоровод вокруг тучки, поют песню, переходят от тучки, образуя новый круг)

Озорные дождики в рощу заглянули,

От земли до солнышка струны протянули.

Капельки, капельки пляшут у сосны,

Напоили капельки все цветы.

(выстраиваются в один ручеек и идут друг за другом)

С неба капли звонкие льются тесной стайкой

Ручеек под горою с нами поиграй-ка.

Весело, весело катится вперед,

Звонкую песенку ручеек поет.

(расходятся на два ручейка в разные стороны, затем встают парами в колонну)

Ручейки веселые друг другу подмигнули,

И к широкой речке дружно повернули.

Разошлась речка широко,

Понесла все капельки далеко.

(встают в круг, затем по одному переходят к тучке)

Капли в море синее с речкою приплыли

И на солнце ярком испарились.

Тучка в небе синем – далеко,

Снова капли дома – высоко.

Публикации по теме:

Пособие для опытно-экспериментальной деятельности «Круговорот воды в природе»Пособие для опытно-экспериментальной деятельности «Круговорот воды в природе» Исследование «Свойства воды». На примере дидактического материала: «Где спряталась вода?» для познания её свойств. Дети по природе своей.

Конспект НОД «Круговорот воды в природе» в подготовительной группе Конспект занятия «Круговорот воды в природе». Подготовительная группа. Гнутова Елена Анатольевна. Цель: познакомить детей с явлением «Круговорот.

Конспект ОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Вода. Круговорот воды в природе» 1. Цель: расширять и закреплять представления детей о свойствах воды и круговороте воды в природе. 2. Задачи: уточнить, обобщить и расширить.

«Круговорот воды в природе». Конспект совместной деятельности «День рождения Сосульки» (старший дошкольный возраст) Задачи: Закрепить знания детей о круговороте воды в природе, умение понимать схематическое изображение явления, развивать эмоциональную.

Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Круговорот воды в природе» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Круговорот воды в природе» ГБОУ "Гимназия №1272".

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Круговорот воды в природе» Конспект занятия в средней группе по экологическому воспитанию "Круговорот воды в природе". Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Круговорот воды в природе» Конспект направлен на формирование знаний детей о круговороте воды в природе. Цель: сформировать у детей представление о круговороте воды.

Открытое занятие в подготовительной группе «Волшебная капелька. Круговорот воды в природе» Открытое занятие на тему: «Волшебная капелька – круговорот воды в природе» Подготовила и провела Глотова Елена Георгиевна воспитатель БДОУ.

Проект по формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» МБДОУ «Детский сад № 134» Проект По формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» Составил.

Экологические игры для дошкольников «Овощи и фрукты», «Круговорот воды в природе»Экологические игры для дошкольников «Овощи и фрукты», «Круговорот воды в природе» Дошкольный возраст - это благоприятный период для накапливания детьми конкретных чувственных представлений о предметах и явлениях природы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Моделируем круговорот воды в природе.
Опубликовано: 5 января 2018 в 04:50
+183Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД