Лучший педагог года

Мои любимые домашние животные

МАРИНА НОВИЧКОВА
Мои любимые домашние животные

Дети 2 младшей, средней, старшей, подготовительной групп заходят

в музыкальный зал и садятся на стульчики. (на заранее отведенные места)

МУЗ. РУК: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались в

этом зале на праздник, который называется: "Мои любимые

домашние животные". У многих из вас дома живут кошечки,

собачки, да и другие животные о которых вы заботитесь, и

которых вы очень любите. И сегодня мы с удовольствием

Публикация «Мои любимые домашние животные» размещена в разделах

послушаем рассказ о них.

-Мы животных очень любим, их не будем обижать.

И про них сегодня дружно, будем петь, стихи читать.

МУЗ. РУК: Сейчас дети средней группы "Рябинка" расскажут нам о

животных, которые живут у них дома.

(Воспитатель показывает фотографии животных и рассказывает

о них)

МУЗ. РУК: Дети средней группы выучили к празднику песню, которая

называется "Корова", и сейчас они нам ее споют.

1. ИСП-СЯ ПЕСНЯ: КОРОВА" М. Раухвергера

МУЗ. РУК: А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Видели-видели»

Сейчас я хочу проверить. Что можно, а чего нельзя увидеть из

жизни животных? Если вы будете согласны с тем, что я

скажу, то отвечайте: «Видели-видели, мы такое видели», а если

нет – молчите.

МУЗ. РУК: На лугу паслись овечки, грелся Васька – кот на печке.

Дети: Видели-видели, мы такое видели.

МУЗ. РУК: Наш Барбос –веселый пес, во дворе яичко снес…

Дети: (молчат)

МУЗ. РУК: Учит курица – наседка, в речке плавать своих деток.

Дети: Во дворе ха-ха=ха, подрались два петуха.

Дети: (отвечают)

МУЗ. РУК: Мышка с кошкой – две соседки, на одной уселись ветке.

Дети: (Молчат)

МУЗ. РУК: Крикнул гусь: «Га-га-га! Дам ребятам молока!»

Дети: (Молчат)

МУЗ. РУК: Бабушка с барашка остригла кудряшки…

Дети: (отвечают)

МУЗ. РУК: На речке купались утки, у них серенькие грудки.

Дети: (отвечают)

МУЗ. РУК: А теперь слово предоставляется детям старшей группы

"Ручеек" Послушаем их рассказ о животных.

(Воспитатель и дети показывают фотографии, а так же живого кролика и морскую свинку и рассказывают о них.)

МУЗ. РУК: Дети старшей группы выучили к празднику стихи о

домашних животных, давайте послушаем их.

С Т И Х И

МУЗ. РУК: А сейчас дети старшей группы поиграют с домашними

животными.

2. ИГРА: "Чей кружок скорее соберется" (2 круга, в одном кругу игрушка-

лошадка, в другом кругу кошечка)

МУЗ. РУК: А сейчас я вам загадаю загадки про домашних животных.

Слушайте внимательно:

1. Живет в доме хозяин: шуба атласная, лапки бархатные,

Ушки малы, да чутки, глазки как огни.

Днем спит и сказки говорит, а ночью бродит на охоту ходит? (КОТ)

2. Человеку верный друг, чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх, зоркий глаз и острый слух. (Собака)

3. Есть у ней пятачок, два блинка и кренделек,

Без шнурков на нем ботинки, а костюмчик из щетинки. (Свинья)

4. Я скажу вам: "Ме-ме-ме! Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите и носки себе вяжите! (Коза)

5. Среди двора стоит копна, спереди вилы, сзади метла. (Корова)

6. Чемпионка в быстром беге, я порой вожу телеги,

Дядя конюх мне принес воду, сено и овес. (Лошадь)

7. Посмотрите-ка, ребятки,- это родственник лошадки!

Он, сестрица, братец. мама, дед и папа - все упрямы. (Ослик)

8. Я знаком давно тебе, говорю я: "Бе-бе-бе!"

У меня крутые рожки, в башмачках - копытцах ножки. (Овца)

9. В сарае, в клетке он живет, морковку сладкую грызет.

Ох, и острые же зубки, он всегда в пушистой шубке,

Лопоухий, хвост как нолик, все узнали, это. (Кролик)

МУЗ. РУК: Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

А сейчас дети подготовительной группы "Колокольчики" расскажут нам о животных, которые живут у них дома.

РАССКАЗЫ ДЕТЕЙ.

МУЗ. РУК: А сейчас воспитатели и дети подгот. гуппы покажут нам

кукольный спектакль: "Как собачка друга искала"

3. Кукольный спектакль: "КАК СОБАЧКА ДРУГА ИСКАЛА"

МУЗ. РУК: Сегодня всем хочу сказать:

Животным надо помогать,

Делиться с ними пищей,

А лучше приютить!

Четвероногий друг вас будет

Всю жизнь свою любить!

Наш праздник подошел к концу, а теперь можно подойти и посмотреть

фотографии животных, живого кролика и морскую свинку.

Публикации по теме:

Стенгазета «Мои домашние животные»Стенгазета «Мои домашние животные» Общение с домашними питомцами может стать одним из самых ярких воспоминаний детства. Чтобы дети наглядно увидели,какие домашние питомцы есть.

Детско-родительский проект «Мои любимые животные» для 1 младшей группыДетско-родительский проект «Мои любимые животные» для 1 младшей группы Начало 1 часть Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий Продолжительность проекта: долгосрочный Время проведения: октябрь.

Детско-родительский проект «Мои любимые животные» в первой младшей группе (продолжение)Детско-родительский проект «Мои любимые животные» в первой младшей группе (продолжение) Продолжение 2 часть Январь Непосредственно – образовательная деятельность с участием родителей «Как зовут лошадку?» Формировать у детей.

Домашние животные и их детеныши. Домашние животные и их детеныши. Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине,.

Методическая разработка к занятию в подготовительной группе «Наши любимые домашние животные. Кошки» Цель: Формировать представление детей о многообразии пород кошек. Оборудование: 1. Интерактивная доска. 2. Компьютер. Для презентации. 3.

Макет «Домашние животные»Макет «Домашние животные» Вот и еще одним макетом пополнила свой блог. Макет рассчитан для уголка природы. Прошла тематическая неделя "Домашние животные" и для того.

НОД «Домашние животные» Домашние животные. Задачи: - продолжать расширять представление детей о домашних животных: «корова», «собака», «кошка», «свинья»; - определять.

НОД «Домашние животные» и использованием ИКТ Работая с детьми, нами было замечено, что у многих детей слабо развита эмоциональная отзывчивость. В связи с этим решила уделить особое.

Проект «Домашние животные» Профиль: познавательно-информационный. Проблема: дети мало знают о домашних животных, не общаются с собачками и кошками. Цель проекта: сформировать.

Сценарий игровой развивающей ситуации «В гостях у телепередачи «Наши любимые животные»» Вид игровой обучающей ситуации: ситуация-проблема, оценка. Интегрируемые образовательные области: Познание, Коммуникация, Социализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мои любимые домашние животные
Опубликовано: 29 сентября 2015 в 12:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД