МААМ-картинки

Мотивация детей с РАС во время обучения (2 фото)

Наталья Мацакова
Мотивация детей с РАС во время обучения

Нет в обучении и воспитании одного

самого главного приёма.

Радуга из одного цвета не радуга.

Только поддерживая друг друга,

приемы дают радужный эффект.

Многоцветную картину не рисуют одним махом.

Терпение и постепенность.

Всем известно, что ребенка с РАС сложно мотивировать в учебной деятельности, дети не умеют справляться с трудностями в обучении, при неудачах и неверных ответах (вербальных или невербальных) ребятишки уходят, отказываются от неуспешного вида деятельности. Отвергают эту деятельность потом еще долгое время. И этого, конечно же допустить нельзя. Ребенок должен находиться в состоянии успеха, задания подбираются индивидуально, предполагается успешное выполнение и хорошее настроение воспитанника. Дети с РАС способны долгое время заниматься с одним и тем же материалом (успешно выполненном и получившим положительные эмоции, возвращаясь в состояние удовлетворенности, как аутостимуляции. Не нарушая состояния удовлетворения, я по не многу начинаю усложнять упражнения, добиваясь более высоких результатов.

Публикация «Мотивация детей с РАС во время обучения» размещена в разделах

Однажды в моём кабинете, дети обратили внимание на мой зонт, мы долго с ним играли. В основном это были игры на развитие коммуникативных навыков, как средство невербального общения. Игра с зонтом, как поощрение после занятия и т. д. С детьми постарше мы стали использовать зонт на занятиях по ФЭМП. Принесли детский зонт и стали учиться ориентироваться в величинах, во времени года, украшая его то снежинками, то листочками и цветами… интерес к зонту не исчез, и я придумала игру для ребят постарше «Мокрые зонтики»

Мотивация детей с РАС во время обучения

Основная цель этой игры: счет в пределах 10. Главная задача: решить пример на зонтике и найти дождинку с правильным ответом.

Фото №1 Нет в обучении и воспитании одного самого главного приёма

екоторым детям с РАС трудно даются задачи, когда в условии нужно сложить или вычесть количество предметов, а вот вычислительные примеры даются легче. Эта игра позволяет обыграть графическую запись вычислительного примера. И позволит расширить границы познавательных интересов.

Считаю важным в работе с детьми с РАС

• Опираться на сильные стороны развития ребенка

• Гарантировать ребенку успех

• Включать специальные интересы и увлечения детей в само обучение

• Создать условия теплой, дружеской обстановки, мотивируя детей общаться со мной.

• Использовать естественные и социальные поощрения (по возможности)

Естественное поощрение — это те последствия поведения, которые следуют за ним в естественной ситуации. Если ребенок говорит «пирамида», то естественное поощрение — дать ему пирамиду. Социальные поощрения включают конкретную похвалу, улыбки, погладить по спине и т. д.

Ребенок должен понимать и почувствовать свой успех. Мы завели дневник успехов, в который наклеиваем наклейки в конце занятия. Ребенок понимает, что это награда за работу, за игру и т. д. Родители, видя эту награду, тоже хвалят и поощряют ребенка, тем самым закрепляя состояние успеха. И к этому состоянию конечно же хочется вернуться.

Публикации по теме:

Игра как эффективная форма воспитания и обучения детей с РАС Аннотация : Приоритетной формой деятельности и средством познания мира для ребёнка является игра. У детей с особенными потребностями развития,.

Физическая культура для детей РАС Физическая культура для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) У детей с расстройствами аустического спектра (РАС) имеется.

Информация для памятки родителям детей с РАС «Справляемся с проблемным поведением детей вместе» СПРАВЛЯЕМСЯ С ПРОБЛЕМНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ВМЕСТЕ Если малыш требует внимания или хочет получить желаемое: Создайте ассоциацию «взрослый.

Мотивация детей дошкольного возраста к выполнению обучающих и развивающих заданийМотивация детей дошкольного возраста к выполнению обучающих и развивающих заданий Любая детская деятельность: игра, труд, рисование, образовательная, продуктивная деятельность, должна способствовать развитию детей. Поэтому.

Мотивация обучения в кадетской школе: управленческий аспект Кадетская школа дает образование и всесторонне воспитывает гражданина своей страны, который посвящает свою деятельность и образ жизни к.

Сценарий праздника «Новый год» для детей с РАС 3–6 лет Под музыку Дед Мороз заводит детей в зал. (Каждый ребёнок идёт с тьютором). Д. М. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Дед Мороз. Посмотрите,.

Праздник «У новогодней елочки» для детей с РАС Праздник у новогодней елочке для детей с РАС Музыка … в зал зашли дети. Ведущая Нам праздник чудесный зима принесла.

Сценарий осеннего праздника для группы детей с РАС Под муз. «Жёлтый вальс» дети с мамами парами входят в зал, танцуют. Вед. Смотрите ребята, к нам в гости идёт красавица Осень. Входит Осень,.

Школьная мотивация — залог успешного обучения Школьная мотивация – залог успешного обучения Осталось не так много времени до того момента, как во всех детских садах в небо полетят воздушные.

Стратегии содействия приобретению языковых навыков у детей с РАС Стратегии содействия приобретению языковых навыков у детей с РАС, находящихся на дословесном уровне общения 1. Если ваш ребенок не общается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мотивация детей с РАС во время обучения
Опубликовано: 2 марта 2019 в 10:33
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД