Получи документы

Театрализованное представление для учащихся начальных классов «Помогите Айболиту»

Мурсалимова Любовь Анатольевна
Театрализованное представление для учащихся начальных классов «Помогите Айболиту»

Театрализованное представление для учащихся начальных классов

Мурсалимова Л. А., педагог- психолог КГУ «СОШ№32», Казахстан, ВКО,

г. Семей.

Театрализованное представление для учащихся начальных классов

«Помогите Айболиту».

Цель: Обобщение полученных знаний о правилах личной гигиены и здорового

образа жизни.

Публикация «Театрализованное представление для учащихся начальных классов „Помогите Айболиту“» размещена в разделах

Задачи: Продолжить формирование навыков личной гигиены, напомнить о

значении утренней зарядки, умении осуществлять саморегуляцию.

Артисты: Учащиеся старших классов.

Участники: Учащиеся начальных классов.

Действующие лица:

Ведущий, Доктор Айболит, Белоснежка, Золушка, Алдар Косе, Маша, Кащей Бессмертный, Соловей Разбойник, царевна Несмеяна, Карлсон, Снегурочка, Ангина Грипповна.

Ход представления.

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Я сегодня получила очень странную телеграмму. Вот, послушайте (достает телеграмму) : «Срочно выезжаю к вам. Сказочную страну поразила вирусная инфекция. Помогите! Доктор Айболит».

А вот и он сам.

(Входит Айболит) : Что случилось?

Доктор Айболит : Ребята, все жители волшебной страны заболели. И я один не справлюсь. Вы мне поможете?

Дети: Да.

Ведущий: Уважаемый доктор Айболит, смело начинайте свой прием. Наши ребята вам помогут.

Айболит : Спасибо. Пусть заходит первый пациент.

(Входит грязная Белоснежка)

1

Белоснежка: Доктор, я забыла все средства гигиены. Надо мной все смеются. Я стала не Белоснежка, а Грязнуля.

Айболит : Ребята, поможем Белоснежке?

(Ведущий вносит корзинку)

Ведущий: Это корзинка здоровья. Необходимо из «корзинки здоровья» выбрать средства гигиены (вызываются учащиеся по одному) ( в корзинке лежат : стиральный порошок, шампунь, мыло, мочалка, конфеты, книги и т. д.).

Доктор Айболит : Ну, вот, теперь наша Белоснежка будет чистой и опрятной.

Белоснежка: Спасибо, ребята. Я побежала приводить себя в порядок (убегает).

(Входит Золушка)

Доктор Айболит : Милая Золушка, что с тобой случилось?

Золушка: Я так устала, я ничего не хочу делать. Я хочу только лежать и смотреть телевизор.

Ведущий: Доктор Айболит, наша Золушка заболела ленью. Как ее можно вылечить?

Доктор Айболит : А в этом нам помогут ребята. Что нужно делать по утрам, чтобы быть бодрым и веселым?

Дети: Зарядку!

Доктор Айболит : Правильно! Золушка вставай вместе с нами делать зарядку (под музыку делают зарядку).

Золушка: Спасибо вам. Я теперь каждое утро буду делать зарядку. До свиданья, ребята!

(Входит Алдар Косе)

Алдар Косе: Доктор Айболит, помогите мне. Я ничего не помню. Даже потерял свою камчу.

2

Ведущий: Что же нам делать? Как помочь Алдару Косе?

Доктор Айболит : А мы сейчас научим Алдара Косе играть в игру на внимание. Сейчас Алдар Косе зайдет за ширму. А когда он выйдет, вы должны будете угадать, что изменилось в его костюме. (за ширмой Алдар Косе меняет элементы своего костюма).

(Дети угадывают что имзменилось)

Алдар Косе: Ну вот,я и здоров. Спасибо вам!

(уходит)

(Забегает Кащей Бессмертный весь перебинтованный, а за ним бежит Маша).

Маша: Я буду тебя лечить. Стой!

Кащей Бессмертный: Спасите! Я и так весь переломанный, а она все бегает и бегает за мной.

Маша: Медведь куда-то делся. Теперь я буду за тобой везде ходить.

Кащей : Ребята, помогите!

Ведущий: : Мне кажется, лучшее лекарство для Маши – это посмотреть на себя со стороны.

(смотрят мультфильм «Маша и медведь»)

Маша: Ой, я больше так не буду.

Доктор Айболит : Ребята, что нужно есть Кащею, чтобы у него не ломались кости?

Дети :Сыр, молоко, творог, кефир.

Кащей: Спасибо вам. Я теперь буду правильно питаться.

(Раздается свист. Входит Соловей-Разбойник)

Соловей-Разбойни : Ой-ой-ой. Свистеть не могу. Горло болит. Что делать – не знаю.

Доктор Айболит : Открой рот. Скажи «а». Да у тебя, милейший, ангина.

3

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что нужно делать, когда болит горло?

Дети: Пить горячий чай с молоком и медом, полоскать горло с солью и ромашкой, держать горло в тепле.

Соловей-Разбойник: А я не умею полоскать горло.

Доктор Айболит : А наши ребята тебя научат.

(Дети показывают как это делать)

Соловей-Разбойник: Спасибо, я обязательно выздоровлю.

(Раздается плач. Входит Царевна Несмеяна)

Ведущий: Царевна Несмеяна, перестань плакать. Мы сейчас утонем в твоих слезах.

Доктор Айболит : А давайте, ребята, развеселим Царевну.

(выполняют веселую разминку)

Несмеяна (смеется) : Я теперь всегда веселой буду!

(Влетает Карлсон с перевязанной щекой).

Карлсон: Доктор, ребята, у меня болят зубы. Помогите!

(Айболит осматривает рот Карлсона, качает головой)

Ведущий: Ребята, как вы думаете, почему у Карлсона болят зубы?

Дети : Он ест много сладкого и не чистит зубы.

Карлсон ( достает леденец : Я не много ем сладостей. Штук десять таких леденцов. И порядок. А что еще есть?

Айболит : Здесь у нас волшебный кулек, где сладости превращаются в полезные продукты.

(кладет конфеты в кулек)

- А теперь смотрите, во что они превратились.

(достает из кулька яблоко, апельсин, морковь, грушу).

Ведущий : А теперь наши ребята, Карлсон, научат тебя чистить зубы.

(Вызывает одного ребенка. Он показывает как нужно чистить зубы).

4

Карлсон: Спасибо вам. Я теперь буду беречь свои зубы.

(Входит Снегурочка)

Снегурочка: Ох, мне жарко, я сейчас растаю.

Айболит : Снегурочка, тебе надо закаляться.

Снегурочка: А это как?

Ведущий: Ребята, давайте расскажем Снегурочке, как нужно закаляться.

Дети: Одеваться по погоде. Купаться в реке, гулять на свежем воздухе. Принимать прохладный душ.

Снегурочка: Спасибо вам, я буду закаляться. Пошла гулять.

(Вбегает Ангина Грипповна)

Ангина Грипповна: Я, Ангина Грипповна, всех заражу!

(чихает на всех).

- Микробы летите, всех заразите!

Айболит : Успокойся! Никто тебя не боится. Наши ребята знают, что нужно делать, чтобы не заболеть.

Ведущий: Ребята, что нужно делать, чтобы не заболеть?

Дети: Закаляться, делать зарядку, гулят, есть полезную пищу, носить маску

Ведущий: Правильно. И больше двигаться. Давайте станцуем танец маленьких утят.

(Звучит музыка. Дети танцуют)

Ангина Грипповна убегает: Ой, ой, плохо мне!

Ведущий: Ну вот, мы с вами и помогли Доктору Айболиту всех вылечить. А теперь давайте назовем всех сказочных героев, которые сегодня были. Из какой они сказки?

(Дети называют)

Айболит : Молодцы, ребята. Не болейте. Будьте здоровы. До новых встреч!

Публикации по теме:

Классный час для учащихся начальных классов на тему «Добро и зло» Классный час на тему: «Добро и зло» Цель: 1. Осознание детьми понятий добра и зла 2. Формирование у детей чувства доброты 3. Формирование.

Классный час для учащихся начальных классов «Жить — с книгою дружить» МБОУ – СОШ №1 им. Октябрьской революции г. Севска Учитель начальных классов: Маннанова Лариса Михайловна Классный час. Тема: «Жить – с книгою.

Мастер-класс «Формирование коммуникативной компетентности учащихся начальных классов» Мастер – класс «Формирование коммуникативной компетентности учащихся начальных классов на уроках с использованием современных технологий».

Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты» для учащихся начальных классов Тема спортивного мероприятия: «Веселые старты» для учащихся начальных классов. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - привлечение.

Тема: Объёмная аппликация из салфеток «Одуванчик», для учащихся начальных классовТема: Объёмная аппликация из салфеток «Одуванчик», для учащихся начальных классов ель: создание условий для знакомства с новым видом объемной аппликации из салфеток. Задачи урока: 1. Способствовать изучению технологии.

«Удивительный платок». Иры с платком для учащихся начальных классов«Удивительный платок». Иры с платком для учащихся начальных классов Мы с учащимися придумали игры и упражнения с носовым платком для развития мелкой моторики. Обучающимся эти игры и упражнения с носовым платком.

Сценарий викторины по ПДД «Я по улице шагаю» для учащихся начальных классовСценарий викторины по ПДД «Я по улице шагаю» для учащихся начальных классов Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на викторину по правилам дорожного движения в начальную школу! 1. Как чаще всего называют водителя?.

Театрализованное представление для учащихся среднего и старшего школьного возраста «Мы хотим жить!» «Мы хотим жить!» (театрализованное представление для учащихся среднего и старшего возраста) Ведущий 1. Уважаемые участники и гости! Отгадайте,.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов «Зимующие птицы» Внеклассное мероприятие «Зимующие птицы» Боброва Нина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Летяховская СОШ Цели: 1. Вызвать сочувствие.

Внеурочное занятие для учащихся начальных классов «Портфель здоровья» Тема: Портфель здоровья. Цели: образовательные: обобщить и закрепить знания учащихся о правилах личной гигиены, режима дня; - обобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление для учащихся начальных классов «Помогите Айболиту»
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 10:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД