Эссе «Музыка как вид искусства»

Наталья
Эссе «Музыка как вид искусства»

Музыка-как вид искусства.

Над темой, музыка- как вид искусства, можно рассуждать много и интересно. Для самого начала, я хочу просто сказать о том, что музыка-это уже великое искусство, и мне не хочется называть ее просто видом. С давних времен-музыка являлась и является основой жизни. Потому что где есть музыка, там присутствует любовь. А любовь без музыки не существует. Так же как и музыка не живет без любви. А все в нашей жизни построено только на любви.

С самого раннего детства, человеку прививают любовь к музыке. Это делает сначала мама, потом учитель в школе, но а далее, он сам начинает понимать, что музыка движет им по всей траектории жизни. Что касается взаимосвязи музыки и искусства, то здесь надо отметить, что само понятие «Искусство», уже вселяет в человека понятие чего- то великого, очень любимого и родного. Каждый человек, родившись на свет, уже изначально выбирает себе дорогу. Кто то становится космонавтом, кто то врачом, а кто то простым водителем. Но у каждого есть свое искусство выбранной профессии. То есть, каждый человек, пытается доказать со временем, что его работа-это самое лучшее, что он мог сделать в жизни. То есть он доказывает себе значимость своей профессии, демонстрируя при этом свои навыки и способности.

Музыка-это тоже профессия. И каждый человек, связавший свою жизнь с ней, пытается достичь вершин этого великого искусства, то есть познать все таинства великой музыки. Это и есть искусство. То есть величина необъятного, великое множество вершин, красивое достижение цели.

Многие пытаются связать свою жизнь с музыкой, но лишь единицы доходят до финала, достигают самого высокого уровня этой величайшей науки, этого величайшего искусства. Сюда мы можем отнести таких композиторов как: В. А. Моцарт, И. С. Бах, С. Прокофьев, П. И. Чайковский и многие другие. Это люди, которые увидели в музыке не только сочетание нот и знаков, но и разглядели в ней царицу, властную над временем, людьми и отдали ей всю свою жизнь без остатка. Разве можно сказать, что В. А. Моцарт увидел в музыке вид? А не само искусство? Конечно нет. Он считал, что это и есть основа всех основ. За что и был безмерно музыке благодарен.

Можно рассмотреть и другой пример. Люди, которые играют в переходах неплохую мелодию, она нравится всем прохожим, кто то даже подпевает или даже танцует. И вы скажете,нет,это не искусство,потому что для этого надо быть на большой сцене и перед миллионной аудиторией демонстрировать свои способности. А я с вами не соглашусь. Потому что,искусство-это умение,творчество,самовыражение,определенный талант. А разве эти люди, которым не хватило места на большой сцене не талантливы?Разве они не выражают своих чувств и эмоций? Да,не Моцарт и не Бах,но тоже таланты. Одно дело,когда искусство –просто способ передать людям свои умения,а в другом случае,искусство бывает и большим,великим. В зависимости от того,насколько был сделан вклад,большой или малый а развитие той или иной науки. Исходя из вышеперчисленных рассуждений,можно смело сказать,что музыка-это искусство и оно прекрасно.

Публикации по теме:

Новогодние вырезалки.Новогодние вырезалки. Искусство вырезания существует с тех пор, когда появилась бумага. И практически каждый из нас увлекался этим видом искусства. Разве не чудо.

ОшибанаОшибана Ошибана — живопись цветами. Работы детей старшей группы Ошибана — это древнее искусство живописи без использования красок, аппликация.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Эссе «Музыка как вид искусства»
Опубликовано: 22 января 2014 в 18:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторамка-детский мастер-класс
Всем доброе утро и хорошего воскресного дня. Уважаемые коллеги. сегодня хочу рассказать вам о небольшом мастер-классе по изготовлению фоторамки,...
Конспект занятия — прогулки «Наблюдение за улиткой»
Конспект занятия - прогулки "Наблюдение за улиткой" Цель: познакомить детей с улиткой, ее характерными признаками. Задачи: Образовательные:...
Фотоотчет «Летняя прогулка»
ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА дети 4–5 лет. МБДОУ ДС №15 «Ручеек» . Воспитатель : Тюрина Надежда Александровна Песочная скульптура «Удивительный слоненок» Лето...
Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием природного материала «Подсолнух»
Кончается лето… Осталось пару тройку недель. Постепенно прекращают свое пение птицы, которые засобирались на юг. День становиться короче, ночь длиннее....
Мастер-класс «Интересные закладки для книг своими руками»
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию интересные закладки для книг своими руками. Закладка - небольшая, но полезная при чтении книг. С ее помощью...