Эссе «Музыка как вид искусства»

Наталья
Эссе «Музыка как вид искусства»

Музыка-как вид искусства.

Над темой, музыка- как вид искусства, можно рассуждать много и интересно. Для самого начала, я хочу просто сказать о том, что музыка-это уже великое искусство, и мне не хочется называть ее просто видом. С давних времен-музыка являлась и является основой жизни. Потому что где есть музыка, там присутствует любовь. А любовь без музыки не существует. Так же как и музыка не живет без любви. А все в нашей жизни построено только на любви.

С самого раннего детства, человеку прививают любовь к музыке. Это делает сначала мама, потом учитель в школе, но а далее, он сам начинает понимать, что музыка движет им по всей траектории жизни. Что касается взаимосвязи музыки и искусства, то здесь надо отметить, что само понятие «Искусство», уже вселяет в человека понятие чего- то великого, очень любимого и родного. Каждый человек, родившись на свет, уже изначально выбирает себе дорогу. Кто то становится космонавтом, кто то врачом, а кто то простым водителем. Но у каждого есть свое искусство выбранной профессии. То есть, каждый человек, пытается доказать со временем, что его работа-это самое лучшее, что он мог сделать в жизни. То есть он доказывает себе значимость своей профессии, демонстрируя при этом свои навыки и способности.

Музыка-это тоже профессия. И каждый человек, связавший свою жизнь с ней, пытается достичь вершин этого великого искусства, то есть познать все таинства великой музыки. Это и есть искусство. То есть величина необъятного, великое множество вершин, красивое достижение цели.

Многие пытаются связать свою жизнь с музыкой, но лишь единицы доходят до финала, достигают самого высокого уровня этой величайшей науки, этого величайшего искусства. Сюда мы можем отнести таких композиторов как: В. А. Моцарт, И. С. Бах, С. Прокофьев, П. И. Чайковский и многие другие. Это люди, которые увидели в музыке не только сочетание нот и знаков, но и разглядели в ней царицу, властную над временем, людьми и отдали ей всю свою жизнь без остатка. Разве можно сказать, что В. А. Моцарт увидел в музыке вид? А не само искусство? Конечно нет. Он считал, что это и есть основа всех основ. За что и был безмерно музыке благодарен.

Можно рассмотреть и другой пример. Люди, которые играют в переходах неплохую мелодию, она нравится всем прохожим, кто то даже подпевает или даже танцует. И вы скажете,нет,это не искусство,потому что для этого надо быть на большой сцене и перед миллионной аудиторией демонстрировать свои способности. А я с вами не соглашусь. Потому что,искусство-это умение,творчество,самовыражение,определенный талант. А разве эти люди, которым не хватило места на большой сцене не талантливы?Разве они не выражают своих чувств и эмоций? Да,не Моцарт и не Бах,но тоже таланты. Одно дело,когда искусство –просто способ передать людям свои умения,а в другом случае,искусство бывает и большим,великим. В зависимости от того,насколько был сделан вклад,большой или малый а развитие той или иной науки. Исходя из вышеперчисленных рассуждений,можно смело сказать,что музыка-это искусство и оно прекрасно.

Публикации по теме:

Новогодние вырезалки.Новогодние вырезалки. Искусство вырезания существует с тех пор, когда появилась бумага. И практически каждый из нас увлекался этим видом искусства. Разве не чудо.

ОшибанаОшибана Ошибана — живопись цветами. Работы детей старшей группы Ошибана — это древнее искусство живописи без использования красок, аппликация.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Эссе «Музыка как вид искусства»
Опубликовано: 22 января 2014 в 18:51
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Весёлый...
Задачи: - учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации; - способствовать...
Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»
Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию в...
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...