Эссе «Музыка как вид искусства»

Наталья
Эссе «Музыка как вид искусства»

Музыка-как вид искусства.

Над темой, музыка- как вид искусства, можно рассуждать много и интересно. Для самого начала, я хочу просто сказать о том, что музыка-это уже великое искусство, и мне не хочется называть ее просто видом. С давних времен-музыка являлась и является основой жизни. Потому что где есть музыка, там присутствует любовь. А любовь без музыки не существует. Так же как и музыка не живет без любви. А все в нашей жизни построено только на любви.

С самого раннего детства, человеку прививают любовь к музыке. Это делает сначала мама, потом учитель в школе, но а далее, он сам начинает понимать, что музыка движет им по всей траектории жизни. Что касается взаимосвязи музыки и искусства, то здесь надо отметить, что само понятие «Искусство», уже вселяет в человека понятие чего- то великого, очень любимого и родного. Каждый человек, родившись на свет, уже изначально выбирает себе дорогу. Кто то становится космонавтом, кто то врачом, а кто то простым водителем. Но у каждого есть свое искусство выбранной профессии. То есть, каждый человек, пытается доказать со временем, что его работа-это самое лучшее, что он мог сделать в жизни. То есть он доказывает себе значимость своей профессии, демонстрируя при этом свои навыки и способности.

Музыка-это тоже профессия. И каждый человек, связавший свою жизнь с ней, пытается достичь вершин этого великого искусства, то есть познать все таинства великой музыки. Это и есть искусство. То есть величина необъятного, великое множество вершин, красивое достижение цели.

Многие пытаются связать свою жизнь с музыкой, но лишь единицы доходят до финала, достигают самого высокого уровня этой величайшей науки, этого величайшего искусства. Сюда мы можем отнести таких композиторов как: В. А. Моцарт, И. С. Бах, С. Прокофьев, П. И. Чайковский и многие другие. Это люди, которые увидели в музыке не только сочетание нот и знаков, но и разглядели в ней царицу, властную над временем, людьми и отдали ей всю свою жизнь без остатка. Разве можно сказать, что В. А. Моцарт увидел в музыке вид? А не само искусство? Конечно нет. Он считал, что это и есть основа всех основ. За что и был безмерно музыке благодарен.

Можно рассмотреть и другой пример. Люди, которые играют в переходах неплохую мелодию, она нравится всем прохожим, кто то даже подпевает или даже танцует. И вы скажете,нет,это не искусство,потому что для этого надо быть на большой сцене и перед миллионной аудиторией демонстрировать свои способности. А я с вами не соглашусь. Потому что,искусство-это умение,творчество,самовыражение,определенный талант. А разве эти люди, которым не хватило места на большой сцене не талантливы?Разве они не выражают своих чувств и эмоций? Да,не Моцарт и не Бах,но тоже таланты. Одно дело,когда искусство –просто способ передать людям свои умения,а в другом случае,искусство бывает и большим,великим. В зависимости от того,насколько был сделан вклад,большой или малый а развитие той или иной науки. Исходя из вышеперчисленных рассуждений,можно смело сказать,что музыка-это искусство и оно прекрасно.

Публикации по теме:

Новогодние вырезалки.Новогодние вырезалки. Искусство вырезания существует с тех пор, когда появилась бумага. И практически каждый из нас увлекался этим видом искусства. Разве не чудо.

ОшибанаОшибана Ошибана — живопись цветами. Работы детей старшей группы Ошибана — это древнее искусство живописи без использования красок, аппликация.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Эссе «Музыка как вид искусства»
Опубликовано: 22 января 2014 в 18:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Деятельность (сопровождение) педагога-психолога в условиях инклюзивного образования
[i ]Деятельность ( сопровождение) педагога-психолога в условиях инклюзивного образова ния[/i] 1. Современное состояние инклюзивного образования....
Фотоотчет о беседе «Знакомство с пожарно-спасательным оборудованием»
Цель: познакомить детей с назначением пожарного оборудования. В современных условиях ДОУ необходимо формировать правильное отношение к противопожарной...
Игры и танцы на праздниках с родителями
Игры и танцы с родителями на праздниках С родителями Игра «Тепло-холодно» ( любая возрастная группа, Новый год) Звучит современная детская музыка (...
Экологические акции в ДОО как активная форма работы по формированию экологического...
«Экологические акции в ДОО как активная форма работы по формированию экологического сознания старших дошкольников» В наше современное время все больше и...
Методическая работа с кадрами по проблеме «Работа с родителями»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С КАДРАМИ ПО ПРОБЛЕМЕ «РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ» Мероприятие Тема, цель Ответственные Участники Планируемые результаты Сроки 1....