Папки-передвижки

Музыка советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках и в повседневной жизни

Наталья Данькова
Музыка советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках и в повседневной жизни

"Музыка советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках и в повседневной жизни"

составитель: Данькова Наталья Николаевна

Аннотация.

Музыка великая сила, которая связывает прошлое, настоящие и будущее. проект: «Использование музыки советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках в повседневной жизни» рассчитан на использование, как средство эстетического воспитания, развития творчества, физического развития, развития речи и патриотического воспитания.

Публикация «Музыка советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках и в повседневной жизни» размещена в разделах

Введение в проект.

Актуальность проекта.

Родители и педагоги, включая музыку и мультфильмы, часто не преследуют никаких воспитательных целей и даже предварительно не просматривают их. Не сформированы умения детей слушать и использовать музыку из советских и российских мультфильмов в повседневной жизни. Поверхностное знание родителей о разных видах музыки Современные мультфильмы содержат особо низкий уровень речевой культуры: грубые, жаргонные слова.

Вид проекта. Краткосрочный (январь-май, творческий

Участники проекта. Дети старшего дошкольного возраста,

родители, педагоги.

Цель проекта. Формирование у детей и родителей интереса к музыке и сюжету (советских и российских мультфильмов) использование в повседневной жизни. Создание разноплановых условий, способствующих физическому развитию, развитию речи, эстетическому развитию, патриотическому воспитанию и музыкальной культуре дошкольника.

Задачи проекта:

1. Пробудить интерес детей и родителей к сюжету и музыке советских и российских

мультфильмов.

2. Заинтересовать родителей в приобретении CD дисков с советскими и российскими мультфильмами, изготовление различных видов театров.

3. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей и творчески использовать их в самостоятельной деятельности.

4. Обогащать музыкальные впечатления, способствовать развитию эмоционально – образного исполнения музыкально игровых упражнений используя мимику и пантомиму.

5. Развивать умение исполнять и инсценировать песни.

6. Развивать умение отражать в рисунках и поделках полученные впечатления от сюжета и музыки мультфильмов.

7. Воспитывать умение слушать музыку из мультфильмов, беседовать по сюжету.

8. Воспитывать культуру поведения.

Гипотеза реализации проекта.

Реализация проекта «Музыка советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках в повседневной жизни» позволит приобщить

дошкольников к просмотру советских и российских мультфильмов,а также поспособствует осведомленности родителей в вопросе Создания разноплановых условий, способствующих физическому развитию, развитию речи, эстетическому развитию, патриотическому воспитанию и музыкальной культуре дошкольника.

Этапы реализации проекта.

Вводный

1. Изучение методической литературы

Подготовка консультаций для родителей и педагогов

2. Изготовление атрибутов для драматизации

Привлечь родителей и детей к изготовлению атрибутов к песне Антошка

3. Мониторинг заинтересованности и активность детей и родителей

Анкетирование детей и родителей

«Мои любимые мультфильмы», «Какие мультфильмы вы покупаете своему ребенку»

Основной

1 Отбор тем расширяющих представления дошкольников

Чтение художественной литературы,

-просмотр мультфильмов,

-беседа с детьми о мультфильмах,

- слушанье песен,

- просмотр мультфильма «Крошка Енот» ,

- зарядка после сна под музыку из советских мультфильмов

- домашние задания: «рисуем мультфильм»

-рисуем любимые персонажи.

-разучивание песни «Антошка», Инсценировка песни

2 Организация и проведение консультаций для родителей

1 «Добрые мультфильмы, которые помогают воспитывать»

2 «Влияние мультфильмов на развитие ребенка»

3. Создание папки- передвижки «Песни из советских мультфильмов»

" Антошка " ( Слова: Энтин Ю. Музыка : Шаинский В.)

- "Если добрый ты". Из мультфильма «День рождения кота Леопольда». "

(музыка : Савельев Б. слова: Хайт А.);

-" Улыбка " ( слова: М. Пляцковский музыка : В. Шаинский)

-"Песенка Мамонтенка" ( Слова: Непомнящий Д. Музыка : Шаинский В.)

-Песенка львенка и черепахи ( Слов: Козлов С. Музыка : Гладков Г.)

4. Работа с родителями

1. Презентация Музыка в мультипликации

2. Родительское собрание «Отечественные и зарубежные мультфильмы в жизни детей»,

- участие в развлечении

«Путешествие по мультфильмам».

Развлечение: игра «Угадай мелодию»;

5. Совместная деятельность

Дидактическая игра:

- «Герои мультфильмов»,

-«Угадай мультфильм»,

- «Из какого мультфильма песня»

Итоговый

-развлечение: игра «Угадай мелодию»,

-презентация фотоальбома «Мультфильмы в нашей жизни»

Ожидаемые результаты

Формирование эмоционально-оценочного отношения к музыке и мультфильмам.

Развитое образное мышление и творческое воображение

Повышенный уровень интереса к советским мультфильмам и музыки из них.

Получение первого опыта самооценки.

Творческое самовыражение воспитанников.

Тесная взаимосвязь детей, воспитателя, родителей.

Публикации по теме:

«Из уст в уста». Колыбельные песни в повседневной жизни ребенка. Консультация для воспитателей«Из уст в уста». Колыбельные песни в повседневной жизни ребенка. Консультация для воспитателей В работу с детьми дошкольного возраста в детском саду необходимо включать такую форму народного творчества, как колыбельная песня. Колыбельная.

Организация работы по формированию элементарно математических представлений в повседневной жизни Предлагаю поговорить об организации работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Полноценное.

Консультация для родителей «Музыка в повседневной жизни» Музыка как часть повседневной жизни Детский голос звучит так чисто, так нежно, так высоко. Но часто ли мы слышим пение наших детей? Часто.

Личностно ориентированный подход к развитию и воспитанию дошкольников на занятии и в повседневной жизни Позитив – это мой жизненный настрой! С ним иду по жизни я за ручку! Позитив – есть образ жизни мой. Мысли помогает мне собрать он в кучку. Личностно.

Логико-математические понятия в повседневной жизни В группе Какой карандаш длиннее, короче? Как проверить? Что можно сказать о длине трех ленточек? Как проверить? Какая пирамидка выше, ниже?.

Любимый месяц апрель. Очерк о повседневной жизни музыкального руководителяЛюбимый месяц апрель. Очерк о повседневной жизни музыкального руководителя Любимый месяц апрель Птицы в воздухе танцуют, Небо солнышко целует, Аромат весны знакомый Прогоняет напрочь дрёму. Апрель Т. Польщикова.

Музыкальные подвижные игры для использования на занятиях и праздниках Игра жаворонок В небе жаворонок пел, Колокольчиком звенел. Порезвился в вышине, Спрятал песенку в траве. Тот, кто песенку найдёт, Будет.

Снежные постройки по мотивам советских мультфильмовСнежные постройки по мотивам советских мультфильмов Зимние постройки плотно вошли в практику педагогов детских садов. Кроме функциональных построек в этом году решили построить и для души.

Развитие монологической речи детей средней группы в повседневной жизни Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время.

Использование художественной литературы в математическом развитии дошкольников в процессе занятия и в повседневной жизни Использование художественной литературы в математическом развитии дошкольников в процессе занятия и в повседневной жизни Художественная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыка советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках и в повседневной жизни
Опубликовано: 18 мая 2016 в 19:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД