Музыкальная сказка «Репка»

Анна Наумкина
Музыкальная сказка «Репка»

Сказка Репка

(на музыку «Ах вы сени, мои сени!»)

Ведущий:

Дело было в майский день

Расцвела в саду сирень

Дедка репку посадил

И из леечки полил.

Вот и осень наступает

Наша репка вырастает

Дернул дед за хвостик репку

Репка в грядке сидит крепко.

Дед:

Вот какой упрямый овощ,

Надо бабку звать на помощь

Ой, родимая беги,

Вырвать репку помоги!

Бабка:

Ой какой ты вредный дед

Надо мне варить обед

Щас поставлю кочергу

И тебе я помогу (подбегает)

Вместе: Тянем — потянем

Вытянуть не можем.

Дед:

Вот какой упрямый овощ,

Надо внучку звать на помощь

Внучка — ягодка беги,

Вырвать репку помоги!

Внучка:

Ой какой ты нудный дед

Собралась я на балет

Щас докрашу левый глаз

В огород спущусь до вас.

(Все вместе дергают репку)

Вместе:Тянем-потянем,

Вытянуть не можем.

Дед:

Вот какой упрямый овощ,

Надо Жучку звать на помощь

Жучка рыжая беги

Вырвать репку помоги!

Жучка:

А зачем мне Репка дед

Я не ем её в обед

Щас мосолик закопаю

Помогу вам, обещаю!.

(Все вместе дергают репку)

Вместе:Тянем-потянем,

Вытянуть не можем.

Дед:

Вот какой упрямый овощ,

Надо кошку звать на помощь

Мурка, лапочка беги

Вырвать репку помоги!

Мурка:

Вот не мяла я бока!

Напилась я молока

Что же делать, так и быть,

Надо деду подсобить!

(Все вместе дергают репку)

Дед:

Вот какой упрямый овощ,

Надо Мышку звать на помощь!

Мышка,мышка беги,

Дёргать репку помоги.

Мышка:

Как же деду не помочь

Репки я поесть не прочь

Хоть я ростом маловата,

Да и сильно не богата!

Все вместе:

Тянем потянем

Держимся мы крепко

Вместе мы дружно вытянули репку

Составила Цели и задачи:

1. Развитие театральных способностей детей

2. Развитие навыков общения и коммуникативных отношений между сверстниками

3. Развитие стихотворного восприятия текста

Материалы и оборудование: домик, забор, репка из папье-маше, костюмы для персонажей

Персонажи:

Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Птички, Репка

Программное содержание:

1. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение, задавать позитивный тон к восприятию окружающего мира, улучшать эмоциональный климат. 2. Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией.

3. Развивать слуховое внимание, чувство ритма, память, умение координировать свои движения с речью и музыкой, согласовывать движения с музыкой и текстом, формировать коммуникативные качества.

4. Художественная литература – продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.

5. Музыка – развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки.

6. Воспитывать сочувствие, умение помогать друг другу.

муз. рук. Наумкина А. П.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» (младшая группа) Ведущий: Жил в одной деревне дед Вместе с бабкой много лет. И были у них: Маша - внучка, Добрая собачка Жучка, Кошка Мурка - мурлышка.

Сказка «Репка»Сказка «Репка» В начале года мы с малышами разыграли сказку "Репка". Детишки одели маски и вошли в роль. Посадил дед репку! Выросла репка большая-большая,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Музыкальная сказка «Репка»
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 17:12
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....