Лучший педагог года

Конспект музыкально-дидактической игры в младшей группе «Где мои детки?»

Ольга Скрипник
Конспект музыкально-дидактической игры в младшей группе «Где мои детки?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 15»

КОНСПЕКТ

По музыкальнодидактической игре в младшей группе (3-4 года)

Музыкальный руководитель

Скрипник Ольга Андреевна

Чернушка, 2018г.

Тема: музыкально – дидактическая игра «Где мои детки

Публикация «Конспект музыкально-дидактической игры в младшей группе „Где мои детки?“» размещена в разделах

Программное содержание: развитие звуковысотного слуха, формировать представление о звукоподражании, связи речевой интонации с музыкальной.

Словарная работа: высокие и низкие ноты.

Материал: большие карточки (или презентация) с изображением гуся, утки, птицы, кошки, курицы, коровы. Маленькие карточки (для детей) с изображением гусят, утят, птенцов, котят, цыплят, телята.

Предварительная работа с детьми: сказка – шумела «Курочка Ряба».

Часть Приоритетная задача содержание Материал Ожидаемы результат

Вводная Познакомить с историей зверей. В одном дворе жили гусь с гусятами, утка с утятами, птица с птенцами, кошка с котятами, курочка с цыплятами. однажды подул сильный ветер. Пошел дождь и все спрятались. Мамы потеряли своих детей. Картинка (презентация) с изображением двора Запомнят историю.

Игра Формировать представление о высоких и низких звуках. Первая стала звать своих детей Гусыня (показываю картинку или слайд) : «Где мои гусята, милый ребята? Га - га?» (пою в первой октаве).

Дети, у которых на карточка изображены гусята, поднимают их и отвечают: «Га – га, мы здесь»(поют во второй октаве). И так же с уткой, птицей, кошкой, курочкой, коровой. Картинки с детенышами зверей, фортепиано. Дети научатся отличать высокие и низкие звуки.

Согласовано старший воспитатель ___/Колегова О. А

Публикации по теме:

Фотоотчет музыкально-дидактической игры «Солнышко и тучки»Фотоотчет музыкально-дидактической игры «Солнышко и тучки» Музыкально-дидактическая игра "Солнышко и тучки". Цель: развитие у детей представлений о характере музыки (веселая, жизнерадостная, задорная,.

Презентация дидактической игры для дошкольников старшей группы «Где живут животные» "Где живут животные" Дидактическая задача Цель: Закрепить знания детей старшей группы о животных и их среде обитания. Задачи: Расширять.

Конспект дидактической игры «Чьи детки?» во второй младшей группе Цель: Закрепить знания о домашних животных, их детенышах, кто как кричит. Задачи: 1. Упражнять в правильном звукопроизношении. 2. Способствовать.

Конспект музыкально-дидактической игры «Угадай. что звучит?» Музыкально-дидактическая игра «Угадай, что звучит?» (на развитие слухового восприятия) Цель: Закрепить знания детей о музыкальных инструментах.

Конспект музыкально-дидактической игры в старшей группе «На чем играю?» Цель игры: Развитие тембрового слуха. Программные задачи: 1. Совершенствовать навык звучания музыкальных инструментов (клавишно-ударные.

Конспект НОД «Где прячутся детки» Цель: -Уточнить представление о том, что растения вырастают из семян. Научить выделять общее в строении овощей. Привитие вкуса к собственным.

Конспект пробной дидактической игры «Что где растет?» Группа: 1 младшая Цель: расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах. Задачи: Образовательная: формировать у детей интерес.

Музыкально-дидактическая игра в первой младшей группе «Где мои детки?» Цель игры: Развитие звуковысотного слуха Оборудование: карточки с изображением птиц Ход игры: Воспитатель: Ребята, вы хотите поиграть в.

Развивающие игры со спичечными коробками. «Мамы и детки», «Кто что ест», «Где чей домик», «Отгадай чья одежда»Развивающие игры со спичечными коробками. «Мамы и детки», «Кто что ест», «Где чей домик», «Отгадай чья одежда» Добрый день друзья. Хочу поделиться развивающими играми из спичечных коробков. В интернете очень много подборок игр для детей для знакомства.

Роль музыкально-дидактической игры в жизни ребенка «Музыкально-дидактическая игра считается одним из эффективных средств музыкально-сенсорного развития детей дошкольного возраста. Особенную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-дидактической игры в младшей группе «Где мои детки?»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 13:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД