Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев»

Екатерина Смирнова
Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев»

Музыкально - театрализованное представление

по мотивам сказки «Двенадцать месяцев».

Цель: социально-личностное развитие, социализация детей в ДОУ.

Задачи: развитие музыкально-художественных способностей, формировать у детей навыки перевоплощения в сказочных героев, формировать способности воспринимать и воспроизводить движения под музыку по показу взрослого и самостоятельно, прививать детям интерес к музыке.

Звучит музыка. В зал входят дети. Образуют круг.

Ведущий: Снег на полях, лед на реках,

Ветер гуляет… Когда это бывает?

Дети: Зимой!

Ведущий: Разукрасилась зима:

На уборе бахрома

Из прозрачных льдинок,

Звездочек – снежинок.

Вся в алмазах, жемчугах,

В разноцветных огоньках.

Веселей про зиму спойте, праздник здесь устройте!

Хоровод «Первый снег» муз. Филиппенко

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Наступает время сказки,

Открывайте шире глазки -

Сказка в гости к нам идет!

Звучит музыка. В зал входит Зима (взрослый в костюме).

Зима: Здравствуйте, мои друзья!

Я - волшебница Зима,

К вам спешила я сюда.

По дорожкам и тропинкам

Разложила я снежинки,

Не одна я к вам пришла -

В гости сказку принесла.

Однажды в холодный зимний вечер в лесу….

В зале гаснет свет, звучит завывание ветра. Входит девочка, закутанная в шаль. Пробегает по залу, в руках – корзинка.

Ведущий: Здравствуй, девочка.

Что ты делаешь здесь, в холодном зимнем лесу?

Девочка: Я ищу подснежники.

Ведущий: Какие могут быть зимой подснежники?

Ведь это весенние цветы.

Девочка: Я буду весну ждать!

Ведущий: Девочка, ты хочешь, чтобы пришла весна, и расцвели цветы?

Девочка: Да!

Ведущий: Оставайся с нами, мы что-нибудь придумаем!

Девочка садится к детям.

Зима: Я могу тебе помочь.

Зимний месяц Декабрь

Неси сюда волшебный календарь!

Звучит музыка. В зал вбегает «Декабрь» - ребенок в костюме, приносит календарь.

Декабрь: Я – первый зимний месяц - Декабрь,

В снежные сугробы одел я леса,

На елях и соснах моя бахрома.

Ведущий: Зима, но в декабре подснежники не растут…

Зима: Холодно, морозно нынче во дворе,

Так всегда бывает зимою в декабре.

Ведущий: Что же делать детям, как же им гулять?

Зима: Просто надо в игры зимние играть!

А ну, ребятишки и взрослые, выходите, позабавимся.

ИГРА с родителями «Снежки» /дети бросают, родители ловят в ведра/.

/Декабрь садится на место/.

Зима: Листаем дальше календарь.

Твой черед, дружок Январь.

Звучит музыка. В зал вбегает Январь – ребенок в костюме.

Январь: Я второй зимний месяц – Январь,

Я открываю календарь.

Зима и ведущая берут метелочки из дождя.

Ведущий: В январе, в январе

Много снега на дворе,

Стало все белым-бело,

Много снега намело.

Вот снежок полетел,

На ладошку тихо сел.

С нами мигом подружился,

В плавном танце закружился.

Танец «Снег – снежок».

Ведущий: Весело плясали,

Но подснежники все равно не появились!

Зима: Всему свое время!

Листаем дальше календарь,

Появляется Февраль.

Звучит музыка. В зал входят Лиса Алиса и кот Базилио.

Они ведут за ручки Февраль.

Лиса: Ой, куда это мы попали? Тут одни малявочки кругом.

Кот: Какие еще малявочки? Вокруг одни переростки!

Это все из-за тебя, рыжая плутовка!

Лиса: Почему из-за меня? Это ты виноват, слепой котище!

Лиса и кот рычат друг на друга.

Ведущий: Кот Базилио, Лиса Алиса, не ссорьтесь.

Вы попали в гости к ребятам на праздник!

Отпустите месяц - февраль! Он нам очень нужен.

Лиса: Не отдадим! Февраль!

Он самый короткий в году. Нам он тоже нужен!

Кот: В феврале праздников много: день влюбленных, день защитников отечества! Хороший месяц! Нет, не отдадим! /Приобнимает «Февраль»/

Вдруг Лиса видит зайчиков…

Лиса: Ой, а это кто сидит и ушами шевелит?

Ведущий: Это зайчики сидят,

Поиграть они хотят.

Если их ты не поймаешь,

То «Февраль» нам оставляешь.

Лиса /берет стульчик и садится в центре зала/

Я, Лисичка – хвостик рыжий,

Сяду здесь - поближе….

На зайчаток посмотрю,

Всех сейчас перехитрю. /Притворяется спящей/.

Танец - игра «Зайчики и Лиса» музыка Финаровского.

Лиса: Ой, какие шустрые Зайчата,

Ой, какие быстрые ребята!

Никого не поймала…. /качает головой/

Кот: Вот я так и знал, так и знал!

Ведущий: /забирает у Кота «Февраль»/

Вы не расстраивайтесь!

Оставайтесь с нами на празднике.

Лиса и Кот садятся к детям.

Зима: В феврале, в феврале много снега на дворе,

Сильно качаются ели,

А ветер холодный и колкий….

И кружится снег, и метет он, и стелется…

Ведущий: Ребята, не бойтесь!

Ведь это Метелица!

Танец «Метелица». /Ведущая уходит за ширму, переодевается в Весну/.

Зима: Настал черед весенних месяцев.

Март пришел - весну привел.

Звучит музыка (пение птиц).

В зал входят «Весна» - взрослый в костюме и «Март» - ребенок в костюме.

Весна: Я - Весна-красна!

Я снега топлю, я землю бужу!

Оформлена весенняя полянка - цветы, травка, птички.

Зима: Что же ты стоишь, девочка?

Нам с тобой всего несколько минут подарил волшебный календарь.

Звучит музыка. Девочка пробегает по залу, навстречу ей Белка.

Девочка: Белка, привет!

Куда бежишь?

Почему дрожишь?

Белка: Замерзли мои лапки. Как их согреть, не знаю.

Девочка: Возьми мои варежки.

Белка: Спасибо, девочка, тебе,

Не бросила меня в беде.

Ой, сучок трещит,

Вдруг это Волк бежит?

Звучит музыка. Появляется Волк. Пробегает по залу.

Девочка: Волк, привет!

Куда бешишь?

Почему дрожишь?

Волк: Замерзли уши у меня,

Как их согреть, не знаю я.

Девочка: Шарфик скорей надень,

И сразу станет теплей.

Волк: Спасибо, девочка, тебе,

Не бросила меня в беде.

Весна подходит к девочке.

Весна: Здравствуй, милое дитя,

Как, скажи, зовут тебя?

Девочка: Настенька

Подходят Белка и Волк.

Белка: Она такая добрая!

Волк: В беде нам помогла…

Весна: Спасибо, Настенька, тебе за добрые дела!

Скажи теперь, зачем одна ты

В лес густой пришла?

Девочка: За подснежниками.

Весна: Помогите мне подснежники разбудить!

И девочке доброй их подарить.

Дети совместно с родителями собирают картинку «Подснежники»

Девочка: Спасибо!

Зима: Пора нам возвращаться!

Календарь мой, календарь.

Ты всех дней на свете царь.

Месяца на место ставь,

И в Декабрь нас отправь.

(Зима перелистывает календарь обратно и говорит:)

Зима: Март, Февраль, Январь, Декабрь.

Ведущий: Спасибо тебе, Зима, за волшебную сказку,

А дети подарят тебе веселую пляску.

Танец «Русские зимы».

Ведущий: Праздник нам заканчивать пора

Пойдемте в группу, детвора. /Дети уходят из зала/.

Публикации по теме:

Фотоотчет о новогоднем утреннике в старшей группе по мотивам сказки «Двенадцать месяцев»Фотоотчет о новогоднем утреннике в старшей группе по мотивам сказки «Двенадцать месяцев» Уважаемые коллеги! Давно прошёл праздничный новогодний вечер у нас в старшей группе. Еще в прошлом году. В суете предновогодней было не.

Конспект открытого занятия по развитию речив подготовительной группе по мотивам сказки «Двенадцать месяцев»Конспект открытого занятия по развитию речив подготовительной группе по мотивам сказки «Двенадцать месяцев» Коррекционно-образовательные цели: 1. Уточнить и расширить представление о зиме, ее приметах, закрепить названия времен года и месяцев.

Музыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группыМузыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Музыкально – театрализованное представление инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Цель. Создать положительно – эмоциональное.

Музыкально-театрализованное представление по мотивам РНС «Снегурочка» к празднику 8 Марта Дети входят в зал змейкой под фонограмму песни «Весна - красна» (сб. Т. Суворовой), выстраиваются в полукруг и исполняют песню «Весна.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 21:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Приглашение на выпускной»
Выпускной в старшей специальной группе все ближе, подготовка активно идет. Мы начали делать приглашения на наш праздник. Сегодня предлагаю Вам вариант...
Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Весенний лес»
Цель. Закрепить знания детей о животном и растительном мире леса, о весенних изменениях, происходящих в природе. Задачи: • закрепить представления о том,...
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...