МААМ-картинки

Музыкальное интегрированное занятие для подготовительной группы (5 фото)

Мария Астахова
Музыкальное интегрированное занятие для подготовительной группы

Музыкальное интегрированное занятие

на развитие диалогической речи дошкольника

«Что хочется лошадке»

Возраст детей подготовительная группа (6-7 лет)

Разработано музыкальным руководителем Астаховой М. Г.

Проведено как открытое занятие в рамках недели педагогического мастерства.

Публикация «Музыкальное интегрированное занятие для подготовительной группы» размещена в разделах

Цель: учить детей понимать характер и смысл музыкального произведения, определять настроение в музыке, выстраивать диалогическую речь.

Задачи:

• Формировать навыки культуры слушания музыки, умение высказывать свои впечатления,

• Продолжать формировать у детей музыкально-эстетическое сознание,

• Развивать воображение, умение анализировать,

• Развивать музыкальную память, умение распознавать музыкальные инструменты по их звучанию,

• Продолжать развивать творческие способности,

• Способствовать формированию культуры и здорового питания,

• Воспитывать коммуникативные качества,

• Продолжать воспитывать культуру обращения друг с другом

• Продолжать учить вести диалог, отвечать на вопросы, поддерживать беседу.

Ход занятия:

Дети входят в зал, рассаживаются на места.

Муз. рук-ль:

Здравствуйте, ребята! Посмотрите, пришла ко мне лошадка, да вот не могу понять, что случилось с ее настроением. Как вы думаете, какое у нее настроение? (ответы детей) Мне кажется, что нам поможет музыка понять, какое же настроение у нее на самом деле. Вспомним, как называется человек, который пишет музыку? (ответы детей, а рассказы? (ответы детей, а стихи (ответы детей, молодцы. Давайте послушаем музыкальное произведение композитора Габриеля Форе.

Исполняется произведение композитора Габриеля Форе «Мечты»

Муз. рук:

Какое настроение у этой мелодии? (ответы детей). Правильно, музыка грустная, задумчивая, мечтательная. И называется она «Мечты». И лошадка наша в таком же настроении, грустном, мечтательном. От чего же наша лошадка так грустна? Как думаете вы? (ответы детей) А я знаю о чем она мечтает! Послушайте стихотворении «Что хочется лошадке» поэта Кристины Россетти.

Музыкальное интегрированное занятие для подготовительной группы

Очень хочется лошадке

Вместо сена и травы

Съесть на завтрак шоколадку

Или чуточку халвы.

Очень хочется лошадке

Торт слоёный на обед,

А на ужин

Сладкий-сладкий

Из пирожных винегрет.

В крайнем случае,

Печенья

Хоть кусочек откусить…

Но не знает,

К сожаленью,

Как об этом попросить!

Муз. рук:

О чем мечтает лошадка? (ответы детей)

Как ей получить желаемое? (ответы детей)

Какие вежливые слова знаете вы? (ответы детей)

Когда вы чего-либо желаете, какими словами этого добиваетесь? (ответы детей)

Если бы лошадка каждый день питалась тем, о чем мечтает, ей стало бы радостно? (ответы детей)

Можно ли каждый день есть такую пищу? Почему? Что может случиться с вашим здоровьем? А со здоровьем лошадки? (ответы детей)

Муз. рук:

Конечно, вы правы. Сладости, о которых так мечтает наша лошадка, каждый день есть нельзя. А животным их давать вообще нельзя. Но как же нам помочь лошадке снова стать веселой, давайте подумаем? (ответы детей)

Я предлагаю вам нарисовать для нее то, о чем она мечтает!

(дети берут листы белой бумаги, карандаши, и выполняют задание в сопровождении музыкального фона)

Фото №1 Конспекты музыкальных занятий Музыкальное интегрированное занятие на развитие диалогической речи дошкольника Что хочется лошадке Возраст детей Фото №2 Подготовительная группа подготовительная группа лет Разработано музыкальным руководителем Астаховой М

Муз. рук:

Молодцы! Прекрасные торты и пирожные, конфеты и мороженое у вас получились.

Фото №3 Проведено как открытое занятие в рамках недели педагогического мастерства

Все ваши рисунки мы подарим нашей лошадке и узнаем, изменилось ли у нее настроение?

Исполняется музыкальное произведение композитора Иоганна Баха «Шутка»

Муз. рук:

Теперь настроение лошадки изменилось, как вы думаете? Почему? (ответы детей)

Молодцы, ребята! Мы с вами подарили лошадке то, о чем она мечтала. Научили ее вежливым словам. И она, конечно, вас всех благодарит!

А мы с вами встанем в круг и скажем друг другу вежливые слова.

Фото №4 Публикация Музыкальное интегрированное занятие для подготовительной группы размещена в разделах Конспекты занятий

Проводится игра «Скажи вежливое слово другу»

Муз. рук:

Спасибо, ребята. Чаще говорите друг другу вежливые слова. На этом наше занятие закончилось, скажем друг другу спасибо, досвидания!

Публикации по теме:

«Музыка хорошего настроения». Музыкальное занятие для детей подготовительной группы Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу детей. Создать благоприятные условия для эмоционального подъема, отклика на музыку шуточного.

Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Ежик заблудился» Цель: Развитие интереса к музыке через передачу осенних образов. Задачи: 1. Учить детей слушать-воспринимать музыку, побуждать к передаче.

Интегрированное музыкальное занятие «Зимняя фантазия» для подготовительной группы ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЗИМНЯЯ ФАНТАЗИЯ» Цель:Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе.

Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Осень краски разводила»Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Осень краски разводила» «Осень краски разводила»Интегрированное занятие для детей средней группы. Цель: • Закреплять умение выполнять музыкально-ритмические движения.

Музыкальное тематическое занятие «Где живет музыка?» для детей подготовительной группы Цель занятия: -разбудить в ребёнке способность исследовать окружающий мир в звуках. Воспитательно-образовательные задачи: -научить классифицировать.

Музыкальное занятие для подготовительной группы «Звуки вокруг нас» с применением инновационных технологий Музыкальное занятие для подготовительной группы «Звуки вокруг нас» с применением инновационных технологий. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Пробудить интерес.

Музыкальное занятие «Путешествие по музыкальному морю» для подготовительной группы Цель: Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность. Задачи: Развивать ладовое.

Тематическое музыкальное занятие «Осенние ритмы» для подготовительной группы Тематическое занятие «Осенние ритмы» для подготовительной группы. Цель: Развивать у детей общую музыкальность через музыкальную деятельность.

Интегрированное музыкальное занятие «Баба-яга. Кто она такая?» для подготовительной группы Конспект Интегрированного музыкального занятия Тема: «Баба – Яга. Кто она такая?» Цель: Создание целостного образа Бабы - Яги на основе.

Тематическое музыкальное занятие для детей подготовительной группы «8 июля — День семьи, любви и верности» Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное интегрированное занятие для подготовительной группы
Опубликовано: 25 марта 2016 в 12:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД