Получи документы

Музыкальное шоу «Нам весело живется» (3 фото)

Татьяна Козырева
Музыкальное шоу «Нам весело живется»

Музыкальное шоу «Нам весело живется»

Цель: создать условия для развития музыкальных способностей детей, веселое настроение, вызвать сильный прилив энергии и энтузиазма.

Задачи:

Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость на характер музыки; совершенствовать певческие навыки: умение петь легким звуком, естественным голосом, выразительно; развивать музыкальный слух, творческую свободу, умение согласовывать движения с музыкой;

Публикация «Музыкальное шоу „Нам весело живется“» размещена в разделах

Образовательные: учить детей владеть телом, передавая различные эмоциональные состояния;

Воспитательные: воспитывать культуру общения, коммуникативные навыки, умение сотрудничать в группе, доброжелательное отношение к сверстникам.

Ход мероприятия.

Звучит музыка (фанфары № 1, начало)

Вед. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые воспитатели и гости нашего праздника! Я очень рада видеть вас, таких красивых, здоровых, веселых на нашем музыкальном шоу под названием «Нам весело живется

Чтобы лучше жилось на свете,-

Мир музыки мы открываем детям :

Танцы, игры, пляски,

Каждый день, как будто в сказке!

Честь имеем, честь имеем

Представление открыть,

Ничего не пожалеем, и поверьте, что сумеем

Хорошее настроение всем вам подарить.

Сегодня к нам на праздник спешит очень веселая гостья. А как ее зовут – вы узнаете, отгадав мою загадку:

Эта старушка не любит детей

Часто пугают ей малышей.

У бабушки есть костяная нога,

Зовут же старуху… (Баба Яга)

(Звучит музыка, появляется Баба Яга) (Музыка № 2, выход Бабы Яги)

3. Б. Я. Жизнь порой называют песнею

Пусть поёт мою песню другой.

Я годами давно на пенсии,

Но служу ещё Бабой Ягой.

Вечно в ступе носиться приходится-

Я из сказки в сказку лечу

А мне просто БАБОЙ быть хочется.

Я ЯГОЮ быть не хочу.

Вед. Дорогая Бабусечка- Ягусечка, почему ты такая грустная, что с твоим настроением, может быть тебя кто-то обидел?

Б. Я. Ох, надоела мне жизнь болотная,

Мухоморы ем неохотно я.

А тут я смотрю есть чем полакомиться (подходит к малышам! Какие вы аппетитные, свеженькие, румяненькие, молоденькие, так бы всех вас и зажарила!

Вед. Что ты, что ты, Баба- Яга! Разве можно есть детей, да тем более таких хороших и послушных! На дворе 21 век, есть много других способов уталить свой голод, а людей уже давно никто не ест!

Б. Я. да что ты говоришь? А как же мне тогда быть? Ведь я ничего акромя маленьких непослушных детишек-то и не ела! Откуда мне знать, что можно есть, а чего нельзя? Опять голодной спать ложиться?

Вед. Не переживай ты так, Баба- Яга, ребята тебе помогут и подскажут, что можно есть, а что нет.

Б. Я. Правда поможете? ( дети отвечают: «да»). Хорошо, тогда давайте с вами поиграем в игру, которая называется «Где еда, где не еда».

Словом «да» и словом «нет» надо быстро дать ответ:

Где еда, где не еда? Вы готовы, дети? ( дети отвечают: «да»).

Есть в кастрюле 5 котлет. Мы их будем кушать? (да).

Возьмём суповой пакет и рассыпем на пол? (нет)

Налита в стакан вода. Будем пить её мы? (да)

В миске с солью лебеда, мы её в окрошку? (нет)

Есть на кухне газ-плита, мы её почистим? (да)

Из укропа есть букет, в суп его мы кинем? (да)

В вазочке кило конфет, мы съедим их, дети? (да)

На плите сковорода, мы её проглотим? (нет)

В кухне есть большой буфет, мы его поджарим (нет)

А полынь и лебеда – это овощи ведь? (нет)

На столе стоит обед, мы его забросим? (нет)

Лёг на блюдце солнце свет, есть его мы будем? (нет)

От рыбёшки есть скелет, мы его в отходы? (да)

На тарелке груда льда, весь его съедим мы? (нет)

Лёд- замерзшая вода? Отвечаем дружно (да)

«вискас»- детская еда, что вы скажете мне? (нет)

Я предвижу ваш ответ: нужно кашу кушать? (да)

Кто много кушает конфет, тот сладкоежка, верно? (да)

Ты с аппетитом съел обед, сказать спасибо нужно? (да)

Отвечайте детвора, вам понравилась игра? (да)

Б. Я. Ну, спасибо вам, ребята, что помогли старухе разобраться в таком важном вопросе. Еда для меня – это всё! Совсем не могу ходить голодной! Вы уж меня простите, старую, что хотела поначалу вас скушать. Ну теперь-то я уж точно знаю, что детей есть в наше время совсем немодно, да и не обязательно.

(Под аккордеон на мотив «Эх, Семёновна»)

Поклянусь своей костяной ногой

Стану завтра же я совсем другой.

К черту вредности, к черту гадости,

Обещаю есть только сладости.

Обещаю стать бабкой- паинькой,

Помогать во всём деткам маленьким.

Закажу себе платье новое.

Пусть кричат мне вслед бабка «клёвая»

Вед. Ребята, простим Бабу Ягу? (да)

Б. Я. А можно я останусь на вашем празднике? Я тоже хочу вместе с вами повеселиться!

Вед. Ну, даже и не знаю, что тебе сказать, ведь праздник у нас не простой, а музыкальный. На нём надо петь, танцевать, играть в музыкальные игры. А ты, Баба Яга, наверное не сильна в этом деле.

Б. Я. Кто, я? Да много вы обо мне знаете. Вот как меня зовут? (ответы). Как меня зовут вы-то знаете, а вот как вас зовут, я не знаю. Но зато я знаю одну интересную игру на знакомство. Называется она «Рифмуем имена». Хотите со мной в неё поиграть? (да).

Правила очень простые: вы должны подобрать рифму к своему имени и спеть полученную строчку. Вот, например, меня зовут Яга, у меня костяная нога.

Вед. Ну что, ребята, будем знакомиться с Бабой Ягой?

Б. Я. Маэстро, музыку!

Проводится игра «Рифмуем имена». Все участники стоят в кругу. Микрофон передается по кругу).

Под аккордеон.

Меня зовут Яга, у меня костяная нога.

Меня зовут Татьяна, я видеть всех вас рада.

Меня зовут Наташа, я хорошо готовлю кашу.

Меня зовут Олечка, я могу сплясать вам полечку.

Меня зовут Олеся, люблю я стихи и песни.

Меня зовут Вероника, обожаю я клубнику.

Меня зовут Валерия, люблю я парфюмерию.

Зовут меня Ангелина, читаю я былины.

Ульяна меня зовут, сегодня весело тут.

Меня зовут Арина, хочу я стать балериной.

Меня зовут Даша, люблю я щи да кашу.

Меня зовут Алёша, купите мне галоши.

Меня зовут Даниил, я курицу ловил.

Меня зовут толик, могу я сделать столик.

Меня зовут Давид, посмотрите на мой внешний вид.

Меня зовут Илья, первоклассник я друзья.

Павел меня зовут, люблю я сочный грейпфрут.

Меня зовут Илья, привет вам всем, друзья.

Меня зовут Евгений, я любитель приключений.

Герман зовут меня, всем желаю хорошего дня.

Меня зовут Соня, вообще-то я тихоня.

Меня зовут Маша, люблю я простоквашу.

Меня зовут Леночка, я просто хорошая девочка.

Меня зовут Дарина, я видела павлина.

Меня зовут Настя, скажу вам всем я «здрасьте».

Меня зовут Максим, я всеми вами любим.

Алёша меня зовут, люблю я смотреть на салют.

Б. Я. Молодцы, ребята. Признаюсь, я не думала, что вы справитесь с таким сложным заданием. Теперь я не только знаю как вас зовут, но и чем вы занимаетесь, что любите.

Вед. Что ты Баба Яга, в наших ребятах сомневаться нельзя, они у нас очень способные, с любыми трудностями справятся.

Б. Я. А это мы сейчас проверим. У меня есть один волшебный летающий предмет. Вы его сейчас будете передавать из рук в руки, у кого останется веник, тот получит задание. Готовы? (да).

Музыка № 3 конкурс «Веник».

«Ты лети, весёлый веник, дальше- дальше по рукам.

У кого остался веник, выбирает пару сам. (тот танцует танец нам)

Танцы бывают разные и их исполняют, стоя лицом к лицу и поддерживая друг друга за руки, плечи или талию. Так же при этом танцующие смотрят в глаза друг другу. Я хочу посмотреть, знаете ли вы, как исполняются разные танцы. Сейчас будет играть музыка, а вы должные будете танцевать соответствующий этой музыке танец.

Проводится конкурс «Танцуй веселей»

(1. Яблочко. 2. Ламбада. 3. Танго. 4. Вальс. 5. Танец утят).

Вед. Ну, спасибо тебе, Баба- Яга, хороший конкурс провела. Ребята, я тоже хочу с вами провести игру. Называется она «Назови звук» или «Что ты слышишь?».

Проводится игра «Назови звук»

Вед. Молодцы, ребята, справились с заданием.

Музыка № 4. (раздаётся стук, вбегают 2 Бабки- Ёжки).

Вед. А это ещё что такое?

1. Б. Я. так-так, веселитесь, песни поёте, загадки отгадываете, а нас позвать забыли?

2. Б. Я. Как вам только не стыдно, совсем старость перестали уважать!

1. Б. Я. А ты тоже хороша, почему без нас ушла? А ещё подруга называется!

3. Б. Я. Ну, ладно вам, старые, хватит ругаться.

1и 2 вместе. Это мы-то старые? Мы тебя лет на 100 помоложе будем.

Вед. Может быть вы перестанете ругаться? У нас вообще-то сегодня праздник.

1. Б. Я. праздник? Какой ещё праздник? Я календарь с утра смотрела, нету там на сегодня никаких праздников.

Вед. Мы сегодня с ребятами проводим Музыкальное шоу.

2 Б. Я. Значит, мы по адресу прилетели. Знаете, как мы любим петь, просто страсть. В лесу как запоём, аж избушка на курьих ножках пляшет.

Вед. Ну, это вы конечно приукрашиваете.

1 и 2 Б. Я. (вместе). Кто, мы?

2 Б. Я. вы нам что, не верите? (нет). Эх, бабусечки- ягусечки, покажем молодёжи на что мы горазды, а?

1 Б. Я. так и быть, тряхнём стариной, вспомним молодость.

3 Б. Я. ребята, вы нас поддержите? (да). Тогда- музыку!

Бабки ёжки поют частушки. Музыка № 5. Частушки.

1. Эх, топни нога, в гости к вам пришла Яга

А кому не верится, пусть удостоверится.

2. Мною смолоду гордятся 3 деревни, 2 села,

Я ж на конкурсе красавиц перво место заняла.

3. Ну подумаешь, то было 300 лет тому назад.

Красоту не смоешь мылом, красоте не страшен град.

4. Брошу кушать, похудею, минералку буду пить

Все диеты одолею, чтобы всех стройнее быть.

5. Провожу в веселье время и люблю компании,

Потому что обожаю в центре быть внимания.

6. Погодите, наряжусь, да туды- сюды пройдусь-

Глазки поломаете, кто я, не узнаете.

7. Мы поедем на Гавайи в море плавать, загорать,

А потом в Париж слетаем, чтобы дома не скучать.

8. Мы весёлые старушки, бабушки- красавицы.

Мы пропели вам частушки, вам должно понравиться.

Вед. Ну, вы и даёте! Честно сказать, не ожидали мы от вас такого!

1 Б. Я. да как ни как 300 лет стажу-то! Мы за это время столько частушек перепели, одному Лешему известно!

2 Б. Я. Да, вот так и всю жизнь живё м: поём да пляшем, пляшем да поём. Вам до нас далеко!

Вед. Да уж и не говорите! Вы ещё не слышали, как наши дети частушки поют.

3 Б. Я. как, как, да никак! Ведь молодежь сейчас совсем забыла про частушки, значит, и петь их тоже разучилась.

Вед. А это мы сейчас проверим. Ну что, ребята, споём нашим гостям частушки? Пусть они сами услышат на что мы горазды.

3 Б. Я. Да, да, покажите нам свои таланты, а мы послушаем и оценим.

(дети поют частушки) музыка №6. Частушки.

1. Хорошо пропели песни милые Ягушечки

Только что за праздник тут без нашей частушечки.

2. Мы осенние частушки пропоём сейчас для вас.

Громче хлопаем в ладоши, веселей встречайте нас.

3. До чего люблю я осень – урожайная пора.

Всё созрело, вкусно очень, в огород бегу с утра.

4. Здесь капуста распушилась. Тут морковочка сидит.

Что со мною вдруг случилось? Просто зверский аппетит.

5. Тыкву нашу поливали утром, вечером и днем.

Тыква выросла большая и теперь мы в ней живём.

6. Кабачок, как поросёнок, весит 8 килограмм.

Кто здесь худенький ребёнок? Кабачок ему отдам.

7. Огурцы я уважаю, в зиму славно похрустим.

Ох, спасибо урожаю, вместе с ним не загрустим.

8. Приходите в гости к нам нынче отобедать.

Приходите в гости к нам урожай отведать.

9. Ну и мы к вам поспешим, если позовёте.

Ну-ка, Витя, запиши, где вы там живёте?

1 Б. Я. Ну, что тут скажешь? Просто молодцы!

2 Б. Я. Да, так пели, так плясали, что у меня радикулит прихватил. Теперь придётся идти на пенсию.

3 Б. Я. А я, так и подавно не знала, что про осень столько много частушек можно спеть. Молодцы, ребята, весело вы праздники проводите. Да только чего-то у вас не хватает.

Вед. И чего же это?

3 Б. Я. да мы вот недавно были на юбилее у Лешего, так он нас чаем поил с тортом и конфетами. Вот это был праздник! А у вас что-то даже и не пахнет сладостями. Разве это можно назвать праздником?

Вед. Ну почему это не пахнет, у нас тоже конфеты есть, только их надо выиграть.

3 Б. Я. А это как ещё?

Вед. Очень даже просто. Я предлагаю вам поиграть в игру. Называется она «Найди конфетку». Правила простые. Игрок отворачивается, а я под один из этих предметов прячу конфетку и стучу по нему палочкой. Подойдя к предметам, играющий должен по звуку определить, под каким предметом находится конфета. Угадал- конфета твоя, не угадал – конфетка осталась на своём месте.

3 Б. Я. во, как интересно. Давайте скорее начинать игру. Мне не терпится конфетку выиграть.

Проводится игра «Найди конфетку».

Вед. Ну что, вам понравилась игра?

1 Б. Я. Ой, совсем забыла, мы когда к вам летели, я по дороге нашла одну загадочную вещицу. Что это такое я и не знаю, может ребята мне помогут?

Вед. Ну, давай, показывай, что ты там такое интересное нашла?

(Баба Яга достаёт Матрёшку). Ребята, кто знает, что это такое?

Детская игрушка эта

Обошла уже пол света!

Так, немного и немало

Символом России стала.

Знают все её загадку…

В ней хранятся по порядку

Краснощекие девчонки…

Её младшие сестрёнки.

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят в друг дружке, а всего одна игрушка.

1 Б. Я. спасибо, ребята, что помогли мне. А то я думала, что это кукла, да к тому же ещё и поломанная. Откуда мне было знать, что это игрушка с секретом.

Вед. Баба Яга, а наши ребята умеют танцевать танец, который называется «Матрёшки», хочешь, они и тебя научат.

1 Б. Я. ну, конечно же хочу.

Вед. Тогда становись с ребятами в круг и повторяй за ними движения. Если есть ещё желающие, можете к нам присоединяться.

Танец «Матрёшки». № 7.

Вед. Ну что, Баба Яга, понравился танец?

1 Б. Я. Да, хороший танец. Молодцы, ребята. Такие маленькие и так хорошо танцуете. Мы так не умеем.

2 Б. Я. это почему же не умеем? Не надо за всех говорить. Я вот – умею.

1 Б. Я. ой, и что же ты умеешь? Ты, поди, и не одного танца приличного не знаешь!

2 Б. Я. А вот и знаю.

1 Б. Я. Ну, и как он называется?

2 Б. Я. «Цыганочка».

1 Б. Я. Да ладно. Ну-ка, станцуй!

2 Б. Я. Я стесняюсь.

1 Б. Я. Вы только поглядите на неё! Стесняется она. Просто не умеешь и всё тут!

2 Б. Я. Да говорят же тебе, умею. Только мне помощники нужны.

1 Б. Я. Тоже мне проблему нашла! Глянь сколько здесь народу, выбирай любого!

2 Б. Я. Ребята, вы мне поможете? Мне понадобится 5 человек.

(выходят 5 человек. Баба Яга раздаё т инструменты: бубен, пакеты, маракасы, свисток, крышки и показывает, как надо на них играть. Затем вместе с ребятами танцует танец «Цыганочка»)

Музыка № 8. «Цыганочка».

Вед. Какие молодцы! Я думаю, наши артисты заслужили громкие аплодисменты.

Ребята, вам понравился танец? Дорогие наши гости и все присутствующие в этом зале, скажите, пожалуйста, а все ли умеют танцевать? Это мы сейчас проверим. Представьте, что я – учитель танцев и хочу с вами разучить новый танец. Вы должны быть внимательны и все движения повторять за мной. Ну, что? Попробуем разучить танец? Вы готовы? Тогда начнём.

Исполняется танец «Учитель танцев». Музыка № 9.

1 Б. Я. Да, давно мы так не отдыхали

И немножко мы устали

Пора домой нам возвращаться

И с вами, дети, попрощаться.

2 Б. Я. Дорогие ребята. Мы очень рады, что сегодня встретились с вами и у нас получилось настоящее шоу. Мы хотим вам пожелать:

Пусть всё получится в жизни у вас – это раз!

3 Б. Я. Здоровы были чтоб всегда – это…два!

1 Б. Я. Чтоб душу грело изнутри – это…три

2 Б. Я. Чтоб жили все в любви и мире – это… четыре.

3 Б. Я. Чтоб никогда не унывать – это… пять.

1 Б. Я. Друзей чтоб было вам не счесть – это…шесть.

2 Б. Я. Чтоб тепло дарили всем- это… - семь.

3 Б. Я. Чтоб урожайной была осень – это… восемь.

1 Б. Я. Что хорошо всё будет, верить – это… девять.

2 Б. Я. И, наконец, побольше добрых песен это… десять.

Вед. Спасибо вам большое, Бабки Ёжки за тёплые слова, за вашу активность на нашем празднике. Вы теперь наши лучшие друзья и всегда желанные гости. А на прощанье мы с ребятами хотим подарить вам хорошую весёлую песню- игру о дружбе.

Исполняется песня «В нашем зале все друзья». Аккордеон.

2 Б. Я. Спасибо вам, ребята, за хорошую песню. А если вам станет грустно, вы только позовите нас, и мы с удовольствием снова к вам прилетим!

3 Б. Я. До свидания, ребята, до новых встреч!

Вед. Ребята, давайте пожелаем Бабкам Ежкам счастливого пути.

Пора, пора заканчивать, мы рады всем гостям,

Что выбрали вы время и заглянули к нам.

Вам понравились артисты и костюмы наши?

Как играем, веселимся и задорно пляшем.

Наше шоу закругляем и хотим вам пожелать:

Добра, терпения, старания….

Ну что ж, прощаемся и говорим всем…

(вместе) : До свидания!

Музыка № 10. Финал.

Музыкальное шоу «Нам весело живется»
Фото «Нам весело живется»
Музыкальное шоу - фото
Публикации по теме:

Оформление участка «Нам весело гулять!»Оформление участка «Нам весело гулять!» проект по оформлению участка детского сада для детей раннего возраста. Вид проекта: творческий. Руководитель проекта воспитатель: Сибрина.

Сценарий праздника «Весело, весело встретим Новый год»Сценарий праздника «Весело, весело встретим Новый год» Весело, весело встретим Новый год» Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение. Задачи: Учить.

Интегрированное НОД «Пасху весело встречаем»Интегрированное НОД «Пасху весело встречаем» БДОУ № 11 г. Азова Подготовительная группа" Пчелки" Воспитатель Клементьева Н. В. 2016 год. Конспект интегрированного НОД " Пасху весело.

Как мы весело играли, ни минутки не скучалиКак мы весело играли, ни минутки не скучали Всю эту неделю мы с детьми ждали и готовились к игровому вечеру развлечения, посвященному дню матери. Заранее сделали подарки и даже.

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Вместе весело шагать с правилами дорожного движения» Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Вместе весело шагать с правилами дорожного движения» Левченко Л. В. - музыкальный.

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие»Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие» Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Музыкальное путешествие» Подготовила: Безрядина Кристина Олеговна г. Кемерово.

Проект «Вместе весело шагать» Проект «Вместе весело шагать» Здоровье не означает просто отсутствие болезней. Это нечто положительное, жизнерадостное и охотное. Выполнение.

Спортивный праздник «Вместе весело шагать»Спортивный праздник «Вместе весело шагать» 13 октября, мы с детьми 2-х групп (средняя и старшая) провели спортивный праздник "Вместе весело шагать". К детям на праздник пришли Ябеда.

Фотоотчет «Весело, весело встретили первый день зимы!»Фотоотчет «Весело, весело встретили первый день зимы!» Утром кот принес на лапах Первый снег!Первый снег! Он имеет вкус и запах, Первый снег!Первый снег! Он кружится,легкий,новый, У ребят над.

Занимательно и весело узнаем фигуры вместе мы.Занимательно и весело узнаем фигуры вместе мы. В подготовительной к школе группе детского сада на занятиях по математике всесторонне изучаются геометрические фигуры. И я в традициях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное шоу «Нам весело живется»
Опубликовано: 10 марта 2017 в 01:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД