Папки-передвижки

Музыкальное занятие «Гостинцы для зайки» (вторая младшая группа) (2 фото)

Карлыгаш Жапарова
Музыкальное занятие «Гостинцы для зайки» (вторая младшая группа)

Музыкальное занятие «Гостинцы для зайки»

Музыкальное занятие «Гостинцы для зайки» (вторая младшая группа)

Цель: Создать условия для развития чувства ритма.

Задачи:

Образовательные:

1. Показать детям начальный способ графической записи длительностей.

2. Формировать телесные ощущения выразительных средств музыки через движение и игру.

Публикация «Музыкальное занятие „Гостинцы для зайки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

3. Развивать внимание, звуковысотный слух. Развивать умения самостоятельно импровизировать движения соответственно тексту песни.

4. Учить детей чувствовать характер музыки, развивать воображение в связи с образом зайчика. Активизировать словарный запас.

Развивающие:

1. Развивать мышечные ощущения равномерной метрической пульсации, повторяющихся простейших ритмических формул.

2. Формировать эмоционально-радостные ощущений от активного участия в музицировании.

3. Развивать у детей самостоятельно менять движения в соответствии с частями музыки.

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе.

2. Воспитывать эстетический вкус в передаче образа.

3. Воспитывать умение общаться через песню и танец.

4. Воспитывать в детях любовь к окружающим, создавать радостное настроение.

Оздоровительные:

С помощью дыхательной гимнастики, валеологического приветствия с оздоровительным массажем, музыкотерапии, пальчиковой гимнастики с элементами массажа укреплять физическое и психическое здоровье.

- с помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма /активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям/.

Атрибуты и оборудование: музыкальный центр, флэш, корзина с овощами, зайчик с кукольного театра, дидактическая игра «Следы» и «Овощи», иллюстрации зайчика и медведя.

Предварительная работа:

1. Разучивание «Пляски зайчиков» и пляски «Прыг – скок»

2. Разучивание валеологического приветствия с оздоровительным массажем.

3. Беседа о высоких /зайчик/ и низких /мишка/ звуках.

4. Разучивание пальчиковой гимнастики с элементами массажа.

5. Разучивание игры «Зайцы и лиса»

6. Знакомство с дидактической игрой «Следы»

Дети заходят в зал под веселую музыку, встают в круг.

Муз. рук. (поет.) Здравствуйте ребята!

Дети. (поют.) Здравствуйте!

Музыкальный руководитель. Как я рада вас видеть в нашем зале. Давайте пожелаем всем «Доброго утра».

Валеологическое приветствие

с оздоровительным массажем «Доброе утро»

1. Доброе утро! Разводят руки в стороны

Улыбнись скорее! и слегка кланяются друг другу.

И сегодня весь день «Пружинка».

Будет веселее. Поднимают руки вверх.

2. Мы погладим лобик, Выполняют движения по тексту.

Носик

И щечки.

Будем мы красивыми, Наклоны головы к правому

Как в саду цветочки! и левому плечу поочередно.

3. Разотрем ладошки Движения по тексту.

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

4. Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы! Разводят руки в стороны.

(показываю корзинку) Дети, посмотрите, что это у меня в руках - корзинка. А в ней - гостинцы для зайки. На огороде уже давно урожай собрали и негде больше зайке полакомиться овощами. А давайте мы вместе отправимся к зайке и порадуем его гостинцами! Согласны? А поедем мы на лошадке.

А как лошадка кричит? А как она копытцами цокает? Покажите ножками, как лошадка шагает.

Речевое упражнение «Лошадка»

Цок-цок-цок, лошадка скачет, Топают поочередно

Цок-цок- копытцем бьет. правой и левой ногой

Цок-цок-цок, тележку тащит, Сгибают и разгибают

На тележке нас везет. руки в локтях.

Музыкальный руководитель. Итак, отправляемся в гости к Зайке.

Дети двигаются друг за другом по залу, высоко поднимая

колени, как «лошадки».

Музыкальный руководитель. В гости к зайке торопились.

На полянке очутились.

Где же зайка? Не видать.

Детки стали замерзать.

Погреем ладошки! Вдохнули все носиком сильно и выдыхаем на ладошки – греем их. Еще раз вдохнули и выдохнули.

Дыхательная гимнастика «Согреем ладошки»

Музыкальный руководитель. Ну-ка, ручки все покажите.

Да дружнее ребята попляшите!

Пляска «Прыг да скок»

Музыкальный руководитель : Вы наверное устали с дороги. Давайте присядем, отдохнем.

Музыкальный руководитель : Прислушайтесь. Мне кажется, сюда кто-то идет. Давайте послушаем музыку и покажем, кто же это.

Дети. Мишка.

Музыкальный руководитель : Да правильно, это мишка. /показ иллюстрации/. Музыка тяжелая, низкая. А сейчас кто?

Дети. Зайчик.

Музыкальный руководитель : Какая музыка?

Дети. Быстрая, веселая, легкая.

Музыкальный руководитель : Давайте расскажем про зайку с мишкой :

Скачет зайка скок-поскок, Хлопки в ладоши

По тропинке скок-поскок,

Ну, мишка идет Шлепки по коленкам

Топ-топ-топ-топ.

Музыкальный руководитель : Посмотрите внимательно, здесь чьи-то следы.

Дидактическая игра «Следы»

/На мольберте иллюстрация со следами зайчика и мишки. /

Как вы думаете, наверху, чьи следы?

Дети. Зайки.

Музыкальный руководитель : Как догадались?

Дети. Они маленькие.

Музыкальный руководитель : Как зайка прыгал? Покажите. /Дети быстро хлопают в ладошки/. А внизу, кто шел?

Дети. Мишка.

Музыкальный руководитель : Как он шел? (топ-топ) /Дети медленно хлопают по коленкам. / Молодцы, какие внимательные!

Появляется Зайчик

Зайчик: Здравствуйте, а это я, ждали вы меня, друзья?

Музыкальный руководитель : А вот и зайка. Здравствуй Ребята, посмотрите, какой у нас заинька красивый!

Пальчиковая гимнастика «Зайка»

/Дети повторяют массажные движения за педагогом/.

Есть у зайки глазки, массаж глаз

Есть у зайки ушки. массажируют уши

Есть у зайки лапки – «гладят руки»

Мягкие подушки. массажируют пальчики

Музыкальный руководитель : Мы давно тебя ждем. Зайка. У нас для тебя подарок - целая корзинка овощей.

Зайка : Правда? Интересно, какие там овощи? А ну - ка смотрите и называйте дружно!

Музыкальный руководитель : Ребята, давайте назовем, что у нас в корзинке.

Дидактическая игра «Овощи»

(Мор-ков-ка, ка-пу-ста, о-гу-рец)

Проговаривают каждый слог сопровождая его хлопком.

Музыкальный руководитель : Ну, зайка, понравилось тебе наше угощение.

Зайка : Конечно понравилось. Спасибо вам! А я вам за это спою мою любимую песню.

Слушание «Заинька»

На проигрыш зайка прячется за мольберт.

Музыкальный руководитель : А где же Зайка? Он спрятался. Не знаете, почему? Не прячься от нас, заинька. Давайте его позовем песенкой. Будем хорошо открывать рот и красиво тянуть звуки.

Пение «Пляска зайчиков»

Из - за мольберта выглядывают ушки.

Музыкальный руководитель : Смотрите, а вот и зайка!

Появляется Зайка.

Музыкальный руководитель : Вот заинька шутник, ты наверно поиграть с ребятами хочешь?

Зайка : Да, я очень люблю игры.

Детки все в кружок вставайте

И со мною поиграйте!

Музыкальный руководитель : Конечно поиграем!

Игра «Зайцы и лиса»

Музыкальный руководитель : Нам пора прощаться. Вам понравилось в гостях у Зайки? Давайте скажем: «До свидание зайка.

Зайка : Спасибо за угощения ребята!

Музыкальный руководитель : А теперь садимся на лошадки и уезжаем в группу.

Фото «Гостинцы для зайки»
Публикации по теме:

«Весёлая зарядка». Музыкальное занятие с мамами (первая младшая группа) Весёлая зарядка музыкальное занятие с мамами и малышами. первая младшая группа Цель: Формирование положительной установки родителей на.

Физкультурное занятие «Цыплята» (вторая младшая группа)Физкультурное занятие «Цыплята» (вторая младшая группа) Цель: Повышать интерес к физическим упражнениям, доставить детям радость от физкультурного занятия. Задачи: Оздоровительная: Формировать.

Физкультурное занятие «На солнечной полянке» (вторая младшая группа) "На солнечной полянке" Оборудование: платочки, мешочки для кидания метания,обручи, скамейка. Задачи:учить метать мешочки из-за головы в.

Интегрированное занятие «Весеннее путешествие» (вторая младшая группа) Тема: «Весеннее путешествие». Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить представления между явлениями живой и.

Интегрированное занятие «Зимушка-зима» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие «Зимушка-зима» (вторая младшая группа) ОД "Зимушка -зима" 2 младшая группа Задачи: 1. Сформировать у детей представление о зиме, празднике "Новый год". 2. Продолжить знакомить.

Комплексное занятие «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) .

Открытое занятие по ПДД «Светофор-наш дружок!» (вторая младшая группа) .

Тематическое музыкальное занятие «Курочка Ряба» (первая младшая группа)Тематическое музыкальное занятие «Курочка Ряба» (первая младшая группа) В соответствии с тематическим планом по музыкальному развитию в первой младшей группе «Винни-Пух» было организовано занятие «Курочка Ряба».

Учебно-тренировочное занятие по физкультуре вторая младшая группаУчебно-тренировочное занятие по физкультуре вторая младшая группа Мой детский сад малокомплектный,поэтому физкультурное занятие я, как и все наши воспитатели, провожу в группе. Программные задачи: Упражнять.

Экологическая игра-занятие «Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Цели: 1. Расширение представлений детей о временах года. 2. Закрепление знаний геометрических фигур. 3. Закрепление понятий “узкий - широкий”,.

Автор публикации:
Музыкальное занятие «Гостинцы для зайки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 2 августа 2016 в 18:10
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД