МААМ-картинки

Музыкальные игры-драматизации

Елена Бордовская
Музыкальные игры-драматизации

Музыкальная Игра-драматизация «Лиса и заяц»

Цель: учить детей давать оценку героям, передавать выразительное и эмоциональное содержание сказки.

1 этап. Выразительное чтение сказки с музыкальным сопровождением.

Цель: научить детей сопоставлять персонаж сказки с музыкальным образом.

2 этап. Рассказывание сказки детьми по картинкам.

Цель: определение последовательности происходящих событий.

Публикация «Музыкальные игры-драматизации» размещена в разделах

3 этап. Пересказ сказки по ролям, с использование музыкального сопровождения.

Музыкальная игра-драматизация «Теремок»

Цель: учить детей согласовывать свои движения с сюжетом произведения, выбирать самостоятельно средства выразительности в соответствии с музыкальным сопровождением.

Данная сказка удобна для драматизации из-за разнообразия персонажей, наделенные разными характеристиками и образами (Медведь, Лягушка, Заяц и др., а также произведение известно детям, что облегчает понимание сюжета и образа.

Драматизация сказки строится поэтапно:

1этап. Беседа о содержании сказки, последовательности событий

Цель: уточнить понимание детьми содержания сказки, героев, их образы.

2этап. Прослушивание музыкальных произведений, характеризующих героев сказки. Беседа о содержании музыкального образа, с целью понимания музыкального образа детьми.

3 этап. Музыкальные игры-имитации персонажей сказки.

Цель: развитие выразительности движений, самостоятельность в выборе средств передачи образа.

4 этап. Самостоятельное распределение ролей детьми.

5 этап. Самостоятельная драматизация сказки.

Публикации по теме:

Роль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возрастаРоль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной.

Игры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПРИгры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Игры – драматизации на.

«В гостях у Светофорика и его друзей». Мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации«В гостях у Светофорика и его друзей». Мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации Итоговое мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации Тема: «В гостях у Светофорика и его друзей».

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Консультация для родителей «Музыкальные игры в семье» Игра — основной способ обучения и воспитания дошкольников. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются те стороны психики,.

Консультация для воспитателей «Музыкальные игры летом»Консультация для воспитателей «Музыкальные игры летом» Консультация для воспитателей «Музыкальные игры летом» По видам и методике проведения все игры с использованием музыкального материала.

Консультация для воспитателей «Музыкальные игры с кубиками»Консультация для воспитателей «Музыкальные игры с кубиками» Консультация для воспитателей «Музыкальные игры с кубиками» Кубики – одна из любимых первых игрушек детей. Эти игрушки безопасные, простые.

Модель игры-драматизации «Театр»Модель игры-драматизации «Театр» Модель игры-драматизации 1. Цель: обогащение игрового опыта. Задачи. Образовательная: учить детей различать и передавать интонации, характеры.

Музыкальные дидактические игры и пособия своими рукамиМузыкальные дидактические игры и пособия своими руками МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК. ЭТА ПАПКА - ПЕРЕДВИЖКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. МАМОЧКИ И ПАПОЧКИ МОГУТ БРАТЬ ДИСКИ С НЕОБХОДИМЫМ ИМ МУЗЫКАЛЬНЫМ.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальные игры-драматизации
Опубликовано: 7 января 2013 в 17:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД