Получи документы

О содержании работы с пионерами в статьях Н. К. Крупской

Соня Псардиева
О содержании работы с пионерами в статьях Н. К. Крупской

Н. К. Крупская выдвигала важнейшие задачи пионер организации и вожатых – расширение кругозора пионеров, обогащение их новыми полезными знаниями, умениями и навыками. Работа в пионерской организации должна развивать любознательность у пионеров, помогать связывать учение с жизнью, повышать интерес пионеров к школьным занятиям. Она рекомендовала учить пионеров самим различать, что плохо, что хорошо с точки зрения коммунистической нравственности. Очень большое место в работе с пионерами Н. К. Крупская отводила выработке у ребят навыков общественника – коллективиста, организаторских навыков самодеятельности и инициативности. Она неоднократно напоминала вожатым о том, что надо учить пионеров работать коллективе, быть хорошими товарищами, добиваться, чтобы всем было хорошо, заботиться об улучшении «всей окружающей среды».

Публикация «О содержании работы с пионерами в статьях Н, К, Крупской» размещена в разделах

Работа вожатого с пионерами должна способствовать воспитанию их в духе дружбы народов, в духе пролетарского интернационализма. Необходимым условием успешной работы вожатого является воспитание у пионеров сознательной, добровольной, «внутренней» дисциплины, которая позволила бы пионерскому отряду целенаправленно и эффективно строить свою коллективную деятельность.

Н. К. Крупская прекрасно понимала, что привлечение пионеров и школьников к посильному труду, развитие у ребят интереса к технике определит собой весьма важную сторону содержания работы пионерского вожатого, нацеливает его на решение чрезвычайно актуальной в настоящее время задачи воспитания подрастающего поколения в труде: «Необходимо, чтобы каждая школьная организация выходила за пределы школы. Важно дать ребятам целый ряд широчайших и глубочайших переживаний не только в пределах школы. Важно спаять их и дать им возможность почувствовать солидарность с рабочими. Поэтому вовлечение ребят в коллективную работу, вроде субботников на фабриках и заводах, совместный труд ребят с рабочей массой – а труд больше всего сближает людей – все это будет иметь колоссальное значение в смысле воспитания в ребенке общественной инициативы».

В ряде своих статей и выступлений Н. К. Крупская подробно останавливается на вопросе о том, каким требованиям должен отвечать вожатый, что он должен знать и уметь. Положение пионерского вожатого амо по себе обеспечивает ему руководящую роль среди пионеров. Кроме того вожатый по возрасту близок к пионерам и в силу этого является для них «естественным авторитетом». Однако этого может быть недостаточно. «…Вожатый должен быть авторитетом не только потому, что его поставили вожатым, а потому, что он помогает ребятам лучше осознать, лучше разобраться в окружающем».

Публикации по теме:

Игра — важнейшее направление коррекционной логопедической работы (из опыта работы) В настоящее время, когда цивилизация далеко шагнула вперёд - это коснулось и процесса обучения как в школе, так и в дошкольном учреждении.

Из опыта работы «Содержание работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников 4–5 лет» Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направлено на формирование интереса к эстетической стороне окружающей.

Вклад Н. К. Крупской в развитие теории и практики детского движения Введение. Н. К. Крупская была выдающимся педагогом. Ее педагогическая система была построена на творческом развитии и обогащении знаниями.

Формирование семейных ценностей в семье и школе. Особенности работы с родителями. Результативность работы за год Российская Федерация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» Формирование семейных ценностей в семье.

Интерактивные и инновационные методы работы с родителями по организации работы по здоровьесбережению Среди значимых для человека ценностей занимает здоровье. Особенно волнует проблема сохранения здоровья будущего поколения. Здоровый, крепкий.

Конспект беседы о содержании музыкального произведения с детьми Конспект беседы о содержании музыкального произведения с детьми. Конспект занятия-беседы «Знакомство с творчеством П. И. Чайковского» в.

Методы и приемы вокально-хоровой работы в ДОУ. Элементы работы над песней В музыкальном воспитании дошкольников пение играет не малую роль. О пользе пения и положительном его влиянии на детский организм писали.

НОД в средней группе «О содержании воды в живых организмах» из цикла «Мир воды» НОД в средней группе ОО Познание — Мир природы из цикла «Мир воды» Тема: «О содержании воды в живых организмах» (овощи и фрукты) Цель:.

Опыт работы «Особенности проведения физкультурно-оздоровительной работы по плаванию в ДОУ» Доклад на районное МО дошкольных работников Подготовила инструктор по ФК Меренцова Н. А. Особенности проведения физкультурно-оздоровительной.

Проектная деятельность в практике работы учителя-логопеда (из опыта работы) Покалицына В. Ю. учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 17 Невского района Санкт-Петербурга Проектная деятельность в практике работы учителя-логопеда.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
О содержании работы с пионерами в статьях Н. К. Крупской
Опубликовано: 2 августа 2019 в 15:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД