«Навстречу Олимпиаде — 2014». Конспект игрового занятия во второй младшей группе

ТАТЬЯНА КРАВЕЦ
«Навстречу Олимпиаде — 2014». Конспект игрового занятия во второй младшей группе

На встречу Олимпиаде 2014 г. (2 младшая группа)

Цели:

ОО «Познание»

Продолжать учить детей сравнивать предметы по цвету, форме, величине. Закреплять знания о цветах (желтый, синий, красный).

Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение, общую и мелкую моторику.

ОО «Социализация»

Создать положительный эмоциональный настрой в группе.

Развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила.

ОО «Коммуникация»

Содействовать общению детей.

Формировать умение вести диалог, слушать и понимать заданный вопрос.

ОО «Художественное творчество»

Воспитывать любознательность.

Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Совершенствовать навыки аккуратного закрашивания.

ОО «Труд»

Поощрять детей соблюдать порядок и чистоту, способствовать стремлению оказывать помощь.

Оборудование:

- медиа установка, экран

- игровизор, фломастеры

- картинки с изображением предметов спорта – лыжи, палки, клюшка, шайба, санки, горка, коньки, ботинки

- картинки с изображением одежды

- картинка с изображением спортивного соревнования

- надувные мячи – 2 шт.

- картинки с изображением времен года

- гуашь синего цвета, кисти, салфетки

- листы бумаги с нанесенным воском рисунком факела

Ход педагогического мероприятия

Дети здороваются со взрослыми.

Воспитатель: Ребята, мы с вами уже знаем про Олимпиаду в г. Сочи, а сегодня мы проведем свою, маленькие Олимпийские игры. Помогать нам будут талисманы Олимпийских игр – назовите их? (белый мишка, заяц и барс)

Но сначала должны зажечь Олимпийский Огонь.

(звучит резкая музыка – слышится смех и голос Бабы Яги, которая выбегает к ребятам)

Баба Яга: Ничего у вас не получится, я вам помешаю, наколдую и обману.

Воспитатель: Ты что, Баба Яга, разве так можно?

Мишка с экрана: Не волнуйтесь, ребята, мы все равно проведем Олимпийские игры.

Баба Яга: А Баба Яга – против! Вот возьму и заколдую, и ваш Олимпийский Огонь гореть не будет.

(звучит резкая музыка, Баба Яга убегает)

Воспитатель: Ребята, Баба Яга решила нам помешать, что же делать?

(на экране появляются талисманы Олимпиады)

Мишка с экрана: Хоть Баба Яга и пытается помешать, но мы можем ее перехитрить. Любое волшебство можно победить знаниями. Скажите, ребята, вы знаете какого цвета Олимпийские кольца?

Ответ детей: синий, красный, желтый, зеленый и черный.

Мишка с экрана: Правильно, в каждом кольце есть задание. Если их выполнить, то мы расколдуем Олимпийский Факел и начнем свои малые Олимпийские Игры. Мы верим в вас!

Воспитатель: Спасибо! Смотрите, вот Олимпийские кольца. Будем помогать нашим друзьям? С какого цвета начнем? Выбирайте.

1) Синий цвет.

Найди каждому предмету пару. Объясни почему?

(игровизор)

2) Красный цвет.

Какую одежду носят зимой? Что здесь лишнее?

3) Черный

Собери пазл. Картинка разбита на 8-10 частей. Эстафета – допрыгать на надувном мячике до стола, взять часть пазла, допрыгать назад. Изображение спортивного соревнования.

4) Желтый цвет.

Как думаешь, что нужно поставить в пустую клеточку? Почему?

5) Зеленый цвет.

Зажги факел. Зарисовать лист краской, на котором изображен воском факел.

(На экране загорается факел)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наш факел загорелся. Значит Олимпийские игры

состоятся!

Выбегает Баба Яга.

Баба Яга: А Баба Яга – все равно против!

Воспитатель: Ребята, я предлагаю пригласить Бабу Ягу на наши гры и она сразу станет доброй. Вы согласны?

Дети приглашают Бабу Ягу в спортивный зал.

Публикации по теме:

План работы кружка «Разноцветный мир», средняя группа ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Средняя группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины посредством.

План работы кружка «Разноцветный мир», вторая младшая группа. ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Вторая младшая группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Спорт и физкультура
  • Головоломки
Автор публикации:
«Навстречу Олимпиаде — 2014». Конспект игрового занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 30 января 2014 в 13:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Фотоотчет «Рисуем вкусное мороженое»
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...