Наблюдение за кузнечиком на прогулке.

Елена Червякова
Наблюдение за кузнечиком на прогулке.

Всем известно, что наблюдение - одна из форм познания окружающего мира детьми.

Сегодня на утренней прогулке природа сама предоставила нам возможность для интересного наблюдения. К нам на участок прискакал кузнечик, да еще и какой большой!

Наблюдение за кузнечиком на прогулке.

Естественно, что мы с ребятами не упустили возможность рассмотреть его со всех сторон. Отметили защитную окраску, сами увидели, что на листиках кузнечика почти не видно, и птички его не заметят.

Ребята удивились длине задних лапок, усиков, надкрыльев. Мы понаблюдали, как кузнечик скачет и прячется в траве. К сожалению, мы не услышали его стрекотания, но это и не удивительно, когда тебя разглядывают столько любопытных глаз.

Мы дружно вспомнили слова из песенки:

В траве сидел кузнечик

В траве сидел кузнечик

Совсем как огуречик

Зелененький он был.

Кузнечика мы перенесли в густую траву, а у ребят остались яркие эмоциональные впечатления и доброе отношение к этому безобидному существу.

Публикации по теме:

Анализ прогулки Анализ прогулки1. В процессе подготовки к прогулке отметить, как воспитатель организует сбор на прогулку, какую воспитательную работу проводит.

Рекомендации по организации детей на прогулке РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ 1. Организовать с детьми наблюдения за сезонными явлениями. Учить детей наблюдать за явлениями.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Лето
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Наблюдение за кузнечиком на прогулке.
Опубликовано: 3 августа 2012 в 09:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . [/b] Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила...
Конспект логопедического открытого занятия Дифференциация С-I в подготовительной...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста»
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста» Автор проекта: музыкальный руководитель ГБОУ Школа №554 Маторина Елена...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста. Тип проекта : опытно – экспериментальный....
Организация образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в...
Целевые ориентиры: -активное взаимодействие со сверстниками, проявление любознательности, освоение различных видов движения, развитие воображения, овладение...