Лучший педагог года

Наглядно-дидактическое пособие «Четыре стихии» (9 фото)

Людмила Кузнецова
Наглядно-дидактическое пособие «Четыре стихии»

Наглядно-дидактическое пособие

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников

Петродворцового района г. Санкт-Петербурга

Наглядно-дидактическое пособие

«Четыре стихии»

Авторы: Кузнецова Людмила Сергеевна, Мамонова Вера Хасановна.

Цель: Формировать представления у детей о свойствах природных стихий : вода, воздух, земля, огонь в многообразии их проявлений и пользой для человека.

Публикация «Наглядно-дидактическое пособие „Четыре стихии“» размещена в разделах

Наглядно-дидактическое пособие «Четыре стихии»

i][/i] Задачи:

Образовательные задачи:

1. Формировать исследовательское поведение детей, развивать познавательный интерес.

2. Формировать представления у детей о природных стихиях опытным путем.

3. Дать понятие о стихийных бедствиях;

4. Развивать умения наблюдать, анализировать, сравнивать устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы

5. Развивать самостоятельность у детей в процессе опытов умение высказывать гипотезы формировать умение правильно строить предложения развернуто и точно отвечать на поставленные вопросы.

6. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: с помощью наглядно-дидактического пособия «Четыре стихии»;

7. Объяснить детям по средствам сказок понятие о природных стихиях как Вода, Воздух, Земля, Огонь;

8. Вводить в словарь детей существительные: модель, опыты, оборудование, испарение, осадки и т. п.

Развивающие задачи:

1. Способствовать развитию любознательности;

2. Развивать внимание детей;

3. Способствовать развитию логического мышления: определять тему, проблему исследования, последовательность исследовательской деятельности, анализировать результаты.

4. Вызвать интерес к природным явлениям и их происхождению.

5. Развивать умение проводить самостоятельно опыты, делать выводы;

Воспитательные задачи:

1. Продолжать воспитывать культуру поведения в природе;

2. Формировать понимание важности воды для всех объектов на планете.

3. Воспитывать у детей уважительное и бережное отношение к окружающей среде, к природным ресурсам;

Данное пособие представляет :

Коробки- накопители по всем четырём стихиям : «Земля», «Вода», «Воздух», «Огонь», с необходимым оборудованием для опытов: мензурки, колбочки, ёмкости, пипетки, игрушки с ветром и т. п.

Педагогами была создана книга сказок и стихов «Четыре стихии», «Стихийные бедствия», картотеки опытов, стихов и загадок : «Вода», «Воздух», «Огонь», «Песок и почва»;

изготовлены шапочки и сшиты накидки «Четыре стихии».

Через данное пособие ребёнок познаёт : что такое вода, свойства воды; что такое воздух, огонь, почва, песок, их свойства;

Эксперименты предоставляют детям самим найти ответы на вопросы «как?» и «почему?»

Использование пособия проходит поэтапно :

1. Знакомство с водой, воздухом, песком, почвой, огнём, их свойствами;

2. Чтение книги «Стихийные бедствия», «Сказки и стихи «Четыре стихии»

3. Чтение стихов, загадок о воде, воздухе, огне, земле

4. Опытническая совместная деятельность (проведение опытов)

Методические рекомендации

Пособие может использоваться как со всей группой детей, так и индивидуально. Книга «Сказки и стихи о четырёх стихиях», «Стихийные бедствия» используется как во время НОД, так и в совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах.

Фото «Четыре стихии»
Наглядно-дидактическое пособие - фото
Санкт Петербурга Наглядно дидактическое пособие Четыре стихии Авторы Кузнецова Людмила Сергеевна Мамонова Вера Хасановна Цель Формировать представления у детей о свойствах природных стихий вода воздух земля огонь в многообразии их проявлений и пользой для человека Публикация Наглядно дидактическое пособие Четыре стихии размещена в разделах Дидактические игры Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра декабрь Задачи Образовательные задачи Формировать исследовательское поведение детей развивать познавательный интерес Формировать представления у детей о природных стихиях опытным путем
Публикации по теме:

«Волшебный кубик». Наглядно-дидактическое пособие по патриотическому воспитанию«Волшебный кубик». Наглядно-дидактическое пособие по патриотическому воспитанию «Волшебный куб" Любовь маленького ребенка – дошкольника к родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке,.

Дидактическое пособие по речевому развитию дошкольников «Четыре экрана»Дидактическое пособие по речевому развитию дошкольников «Четыре экрана» Цель: речевое развитие дошкольников. Задачи: 1. Формирование речевых навыков и умений: подбор слов по определенному признаку, закрепление.

Индивидуальное наглядно-дидактическое пособие «Подбери узор игрушке» для детей 4–7 летИндивидуальное наглядно-дидактическое пособие «Подбери узор игрушке» для детей 4–7 лет Федулова Елена Валерьевна Индивидуальное наглядно - дидактическое пособие "Подбери узор игрушке" по мотивам дымковской росписи. Цель игры:.

Конспект занятия для детей старшей группы «Четыре стихии» КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ «Четыре стихии» Участники: старшая группа Задачи: -Расширять представления о явлениях окружающего мира -Рассмотреть четыре.

Презентация «Логопедическое наглядно-игровое пособие-лэпбук «Шипелочка» Пояснительная записка Логопедическое наглядно-игровое пособие Лэпбук «Шипелочка» В последнне время дидактические игровые многофункциональные.

Наглядно-дидактическое пособие «Он, она, оно»Наглядно-дидактическое пособие «Он, она, оно» АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Он, она, оно» предназначена для детей старшего возраста 5-6 лет. Данное.

Наглядно-дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»Наглядно-дидактическое пособие «Дикие и домашние животные» Цель: научить детей различать диких и домашних животных. Задачи, решаемые при работе с данным пособием: 1. Расширить знания детей о местообитании.

Наглядно-дидактическое пособие к проекту «Птицы — метеорологи» Цель: Развитие познавательно-мыслительной деятельности ребёнка на основе использование народных примет о погоде в повседневных наблюдениях.

Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [Ш] «Звуковая рамка»Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [Ш] «Звуковая рамка» Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [Ш] «Звуковая рамка»Важный и ответственный этап в коррекционно-логопедической работе.

Развивающее многофункциональное дидактическое пособие «Дерево «Четыре сезона»Развивающее многофункциональное дидактическое пособие «Дерево «Четыре сезона» Развивающее многофункциональное пособие «Дерево. Четыре времени года» Возраст: 3-7 лет Цель: формирование целостной картины мира у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наглядно-дидактическое пособие «Четыре стихии»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 19:47
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД