Наглядно — информационные формы работы с родителями в обучении дошкольников грамоте.

Фавзана Аюпова
Наглядно — информационные формы работы с родителями в обучении дошкольников грамоте.

Наглядно - информационные формы работы с родителями в обучении дошкольников грамоте.

Работу с родителями мы реализуем через разнообразные формы. Одной из таких форм являются наглядно - информационные или просветительские. К ним можно отнести родительские уголки, папки с консультациями, папки - раскладушки, папки - передвижки. Знакомясь с содержанием данных материалов, родители обогащают свои педагогические знания. Готовя материал для данных уголков и папок - раскладушек, я стараюсь, чтобы их содержание было кратким, ясным и понятным. И, конечно, для наглядного материала важно не только содержание, но и форма- красочная и привлекающая внимание. Хочу предложить вашему вниманию некоторые из них, оформленных в помощь родителям в овладении детьми основами грамоты

В папке - раскладушке "Волшебный мир звуков и слов" родители могут познакомиться с игровыми приёмами реализации задач по подготовке к обучению грамоте в средней группе

Наглядно — информационные формы работы с родителями в обучении дошкольников грамоте.

В тематической раскладушке "Чтение без принуждения" родители найдут ответы на следующие вопросы: "С помощью каких игр и игровых упражнений можно переходить от чтения слогов к чтению слов и предложений", " Как учить детей читать осознано"

А в следующих папках родители найдут рекомендации для развития ручной умелости, пальчиковые игры, игры и упражнения для развития мелкой моторики.

Небольшая раскладушка "У буквы - невелички - волшебные привычки" раскрывает, как через доступные занимательные задания с буквами можно развивать у ребёнка интерес к самостоятельному чтению

В папке "В кругу семьи" собраны консультации для родителей

В самодельных книгах "Звучащее слово" и "Азбука для дошкольника" можно найти рекомендации о том, с чего начинать знакомство со звуками и буквами и советы по организации домашнего чтения

Также для родителей всегда интересен семейный опыт обучения чтению и грамоте

Содержание информационного стенда "Обучение грамоте" обновляю ежеквартально по запросам родителей

Папку - раскладушку "Игровые ступени" оформила как итог работы кружка "АБВГДейка, который вела с детьми группы кратковременного пребывания

Публикации по теме:

Формы работы с родителями Формы работы с родителями - Информационно–аналитические - Досуговые - Познавательные - Наглядно-информационные Информационно–аналитические.

Информационные стенды в детском садуИнформационные стенды в детском саду .

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Деревья и листья
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Наглядно — информационные формы работы с родителями в обучении дошкольников грамоте.
Опубликовано: 28 февраля 2013 в 19:55
+94
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 137.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...