Наглядно-методическое пособие — настенное панно «Осень урожайная»

Лариса Дедова
Наглядно-методическое пособие — настенное панно «Осень урожайная»

Наглядно-методическое пособие — настенное панно «Осень урожайная»

Оформляя музыкальный зал настенным панно "Осень урожайная", впоследствии оказалось, что оно является хорошим наглядно - методическим пособием. Его можно разделить на две части:

"Урожай в саду"

и "Дары леса"

Дети с воспитателями часто и с удовольствием приходили и рассматривали его, читали произведения детской литературы, разучивали стихи на тему осени, проводили беседы: "Перелетные птицы", "Фрукты и ягоды", "Грибы", "Как вести себя у реки", "Один в лесу" и другие.

Тут же проводились дидактические игры: "С какого дерева фрукты"(яблоки, груши, "Назови и покажи фрукт", "Найди листья по образцу и назови дерево"(дуб, клен, ольха, "Найди съедобные грибы и назови их", "Отличие грибов съедобных от несъедобных", "Собери все ягоды в корзинку"(арбуз,вишня, черешня, слива).

Чтобы у детей не снижался интерес - проводились игры: "Грибы", "Окошки", "Воробушки", "Рыбки и щуки", "Это что еще за плач?" и другие.

Но наиболее весомую помощь панно оказало в музыкальной деятельности как большая "звуковая картина". Рассматривая ее, дети называли произведения, которые могли бы ее озвучить: детские песни, музыка народная и классическая, потешки, прибаутки, Проводились беседы о характере и настроении выбранного произведения, о средствах выразительности и композиторах. Использовались танцы и игры с осенними атрибутами.

На детских музыкальных инструментах дети пытались передать тот или иной момент картины (плещется волна, идет дождь, дождик моросит, шум деревьев, осеннее настроение). Такое творческое музицирование побуждает к сочинительству сказок и самостоятельному озвучиванию их. Дети пытаются играть в ансамбле, закрепляя названия инструментов и способов игры на них.

В процессе такой работы задействованы все виды детской музыкальной деятельности, активизируя развитие психических процессов и обогащая эмоциональную сферу детей новыми впечатлениями.

Публикации по теме:

Панно из соленого теста в предметно-развивающей средеПанно из соленого теста в предметно-развивающей среде Одно из самых важных условий в воспитательно-образовательной работе в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей.

Пособие «Кто за кем?»Пособие «Кто за кем?» Данное пособие направлено на формирование у детей представлений о пищевых связях в природе - "пищевых цепочках". Оно наглядно демонстрирует.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Наглядно-методическое пособие — настенное панно «Осень урожайная»
Опубликовано: 30 июня 2013 в 17:22
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт «Всемирный День кита»
Сегодня 19 февраля всемирный День защиты млекопитающих. Второе название всемирный День кита! В России День защиты морских млекопитающих стали отмечать...
А ну-ка, покорми птичку! Мой мастер-класс.
Для выполнения очередного упражнения в группе кратковременного пребывания детей с мамами ( где мы проводим занятия, согласно графика работы, по развитию...
Педагогический проект «Год экологии в России. Лапландский заповедник»
Педагогический проект «Год экологии в России. Лапландский заповедник». Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, муниципальное бюджетное...
Денисова Л. А. Фото отчет с ООД по развитию речи во второй младшей группе.
В нашем детском саду проходят открытые занятия по познавательно речевому развитию. Мы со своими малышами приняли участие в этих занятиях. Цели: Расширить...
Фотоотчет новогоднего утренника «Турагентство Бабы Яги на елке у ребят»
День чудесный настает, К нам приходит Новый год! Праздник смеха и затей, Праздник сказки для детей. Новый год – это самый волшебный, необыкновенный,...