Направление работы по реализации художественно-эстетического направления детей дошкольного возраста

Юлия Панасюк
Направление работы по реализации художественно-эстетического направления детей дошкольного возраста

Развивающая предметно - пространственная среда.

1. Организация в группах мини – музеев "В гостях у сказки", "Мир чудес", "Мир сказок А. С. Пушкина", "Сказки народов севера", "Национальные сказки".

2. Организация в группах литературных центров (в старшей группе №7 "Центр грамотности и письма").

3. Разработка и реализация проектов "Создание условий для художественно - эстетического развития детей средствами чтения художественной литературы".

Взаимодействие с педагогами.

1. Семинары "Изучение области художественно – эстетическое развитие: музыка, чтение художественной литературы, художественное творчество".

2. Тематическая встреча с преподавателем литературы НГПУ Симкиной Светланой Борисовной.

3. Проведение конкурса на лучшую презентацию педагогического проекта

в средних, старших и подготовительных группах дошкольного образовательного учреждения "Воспитываем будущего читателя".

Взаимодействие с семьями воспитанников.

1. Включение в тематику родительских гостиных вопросов по ознакомлению детей с художественной литературой, проведение мастер – классов, Дня открытых дверей, Дня дублера.

2. Организация совместного литературного вечера "Мир сказок Пушкина".

3. Организация совместных спортивных праздников в рамках проекта "Реконструкция событий давно прошедших лет".

4. Круглый стол "Воспитательный потенциал детской книжки" с кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры НГПУ Чесноковой Галиной Сергеевной.

5. Разработка флаеров, буклетов и наглядного материалы для родителей по вопросам художественно – эстетического развития, приобщения детей к художественной литературе.

6. Организация викторины для детей и родителей "Путешествие по сказкам"

Взаимодействие с социумом.

1. Организация взаимодействие с МБОУ СОШ № 203 с целью сотрудничества между педагогами и детьми, разработки для детей детского сада адаптированной тематики экскурсий в школьный музей и библиотеку.

Публикации по теме:

Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!»Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!» Т ма образовательной деятельности: «Вот какие у нас птички!» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой «принт» (печать) Задачи: 1.

Конспект ООД художественно-эстетического направления развития «В гости к нам пришла матрешка» Цель: Ознакомление детей с предметом народного творчества, изделием русских мастеров – матрешкой. 1. Формирование интереса и любви к русскому.

Педагогический совет «Реализация художественно-эстетического направления в соответствии с ФГОС» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «Реализация художественно-эстетического направления в соответствии с ФГОС» Цель: совершенствовать работу в ДОУ.

Перспективное планирование кружка художественно-эстетического направления для детей старшего возраста № п/п Тема занятия Программное содержание Сентябрь Диагностика Выявить уровень умений и навыков детей в изобразительной деятельности. 1.

Перспективное планирование кружковой работы художественно-эстетического направления для детей старшего дошкольного возраста Перспективное планирование кружка художественно-эстетического направления для детей старшего возраста № п/п Тема занятия Программное содержание.

Интеграция художественно-эстетического направления с познавательным развитием В настоящее время идет интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышается интерес к личности ребенка дошкольного.

Проект художественно-эстетического направления «Волшебный батик»Проект художественно-эстетического направления «Волшебный батик» Участницы проекта: Минакова Арина и Минакова Алина, 24.04.2007 г. р. (подготовительная группа) Руководитель проекта: Козлова Ирина Сергеевна.

Рабочая программа дополнительного образования художественно-эстетического направления «Цветные ладошки» Рабочая программа дополнительного образования кружка «Цветные ладошки» Направление: художественно-эстетическое Вид программы: адаптированная.

Разнообразие форм художественно-эстетического развития детей в условиях реализации ФГОС до (из опыта работы) Дорогие маамовцы! Представляю вашему вниманию творческую презентацию, с которой я с коллегами участвовала в конкурсе "Детский сад года".

Реализация художественно-эстетического направления ДОУ в соответствии с ФГОСРеализация художественно-эстетического направления ДОУ в соответствии с ФГОС Вокруг нас то и дело появляются новые идеи, термины, направления деятельности. Этот процесс активно происходит и в современной педагогике.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Тело, организм, эмоции
  • Игрушки
Автор публикации:
Направление работы по реализации художественно-эстетического направления детей дошкольного возраста
Опубликовано: 10 мая 2016 в 19:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Тема «Зимняя история в лесу»
группа: первая младшая Образовательная область: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие - Художественное творчество – аппликация,...
Методическая разработка конспекта комплексного занятия (НОД) с использованием ИКТ в...
Методическая разработка конспекта комплексного занятия ( НОД) с использованием ИКТ в подготовительной группе «Насеком ые» Реализация содержания программы...
Конспект экскурсии «Знакомство с библиотекой»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом экскурсии "Знакомство с библиотекой". Вчера я со своими...
Сценарий праздника к 8 марта в первой младшей группе
Сценарий 8 марта в 1 младшей группе. Дети входят в зал под песню * Мамочка милая *проходят круг и садятся на стульчики . Ведущая обращает внимание на...
Краткосрочный проект для детского сада «Масленица».
Краткосрочный проект для детского сада «Масленица». Подготовила и провела: Воспитатель 1 кв. к. Группа утята Россия богата своими традициями, обычаями,...