МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Наши любимые питомцы»

Олеся Этитейн
Конспект открытого занятия «Наши любимые питомцы»

Цель: развивать чувство толерантности на примере домашних животных.

Задачи:

---воспитывать эмоциональную отзывчивость;

---формировать первичную рефлексию через способность воспринимать собственные чувства и чувства других людей;

---развивать связную речь через составление рассказов о домашних животных;

---способствовать развитию предпосылок к учебной деятельности;

---развивать умение отвечать на вопросы поискового характера;

Публикация «Конспект открытого занятия „Наши любимые питомцы“» размещена в разделах

---укреплять психо- эмоциональное здоровье детей (способствовать выражению эмоций, разыгрывание пантомимических этюдов);

---развивать неречевые функции (ритм, слуховое внимание, мышление)

Литература:

-Верещагина В. А. Презентация «Домашние животные»;

-Ожигов С. И. «Толковый словарь», М. ,1992г. ;

-Синицына Е. «Умные загадки», М., 1997г. ;

-Фоппель (серия книг). М., 2005г. ;

-Хухлаева О. В. «Тропинка к своему «Я», М., 2005г.

Предполагаемый результат: дети проявляют яркие эмоции; рассказывают о своих питомцах; сопереживают животным; вводят в повседневную речь словарные слова; умеют подготовить презентацию, используя личный опыт; отвечают на вопросы поискового характера.

Активный словарь: презентация, питомцы, жвачное животное, условия жизни, звуковые загадки.

Ход.

Речевка -приветствие: Мы дружные ребята,

Не ссоримся ни с кем.

Мы дружные ребята,

Скажите это всем!

---Мы дружим не только друг с другом, но и с домашними питомцами. Вот послушайте про них загадки. «Кто кем становится?»

Жил-был маленький щенок,

Он подрос, однако,

И теперь он не щенок –

А взрослая ….

Жеребенок с каждым днем

Подрастал и стал …

Бык, могучий великан

В детстве был …

Толстый увалень баран

Тоненьким …

Этот важный кот Пушок-

Маленьким …

А отважный петушок-

Крохотным …

А из маленьких гусят вырастают утки….

Специально для ребят, тех, кто любит шутки.

---Смотрите, кто это к нам пришел? (дети в масках животных). Что случилось? «….»(дети звукоподражают животным). Ребята, а если бы мы понимали язык животных, как вы думаете, что они нам хотели сказать? (Звуковые загадки).

Чтение рассказа «Что вкуснее?» : «Животные заспорили, что вкуснее. Кот сказал, что вкуснее молоко; собака сказала, что косточка; козел сказал, что вкуснее сено, а петух сказал, что вкуснее зерно».

---А что же на самом деле вкуснее всего?

---Каждое животное любит употреблять свою пищу, к которой он приспособлен.

Игра подвижная «Кошки и собаки» (развитие слухового внимания, выразительности движений).

На мольберте висят домашние питомцы детей, нарисованные ими.

---Какой хорошенький котик смотрит на меня своими зелеными глазками? Чей это любимец? А это чей верный друг? (рассказы-презентации детей о своих питомцах).

Игра «Играющий котенок» (развитие межполушарных связей).

---Посмотрите, ваши питомцы – только кошки и собаки. Но ведь вы мне называли и других домашних животных (перечисление).

---А почему же мы не держим у себя коней, коз, коров, свиней? (рассуждения детей).

---Для того, что бы содержать этих домашних животных, нужны специальные условия. Какие? (ответы детей).

Игра «Хромая собачка» (развитие способности контролировать свое тело).

Итог:

---Сегодня мы вспомнили домашних животных, их условия жизни. Познакомили друг друга со своими питомцами. Радовались и грустили вместе с ними. И у меня есть для вас сюрприз – это игра! Вы знаете как в нее играть? Послушайте презентацию игры.

Дидактическая игра «Чего не хватает?» (развитие зрительного внимания)

Публикации по теме:

«Наши питомцы». Фотоотчет«Наши питомцы». Фотоотчет Первая неделя октября в нашем ДОУ была посвящена изучению домашних животных и птиц. Цели недели: расширять и систематизировать знания.

Конспект комплексного занятия «Наши любимые игрушки» (для детей средней группы) Цель – Закрепить знакомые стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки». Совершенствовать двигательную активность детей в русских народных.

Конспект НОД по экологии в подготовительной группе открытого занятия «Наши пернатые друзья» Воспитатель группы "Радуга" ГБДОУ № 68 Санкт-Петербурга Шумилова Т. В. «Наши пернатые друзья» Цель: Расширить знания детей о зимующих птицах.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Любимые сказки» Цель: способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми. Задачи: 1. Развивать умение общения и взаимодействия ребенка со.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе по развитию речи «Наши имена»Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе по развитию речи «Наши имена» b]Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе по развитию речи на тему: «Наши имена b][/b]».[/b] Цель: формировать.

Конспект познавательного занятия «Наши любимые герои» Цель: повышение педагогической компетентности родителей в воспитании нравственных качеств дошкольников путём введения их в культурную традицию.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего возраста «Наши любимые игрушки» Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего возраста «Наши любимые игрушки» (в рамках реализации проекта «Моя любимая игрушка»).

Мы в ответе за тех, кого приручили!!! Любимые домашние питомцы — декоративные кроликиМы в ответе за тех, кого приручили!!! Любимые домашние питомцы — декоративные кролики Есть бездомные кошки, собаки, И им в жизни не очень везет: Попадают они часто в драки, Иль прохожий какой-нибудь пнет. А зимою, в метель.

Конспект «Наши домашние питомцы»Конспект «Наши домашние питомцы» Тема: «Наши домашние питомцы» Группа: средняя группа Оборудование: для детей: картинки с изображением животных; ширма; пластмассовые игрушки.

Экологический проект «Наши домашние питомцы» 1. Актуальность проекта: С раннего детства необходимо знакомить детей с животным миром, который является важной частью живой природы, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Наши любимые питомцы»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 10:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД