Неделя педагогического мастерства. Игра-викторина «Самый умный»

Галина Парий
Неделя педагогического мастерства. Игра-викторина «Самый умный»

Игра-викторина «Самый умный».

Неделя педагогического мастерства для воспитателей района.

Парий Галина Сергеевна- воспитатель средней группы.

п. Усть-Донецкий. Апрель 2016

Цель:

Заинтересовать коллег историей своего края, формировать желание и интерес к познанию донского края.

Здравствуйте, дорогие гости, коллеги!

Сегодня вашему вниманию я хотела бы предложить игру – викторину «Самый умный». Для этого мне нужны две команды и жюри. А команды мы будем выбирать из присутствующих гостей…Посмотрите, пожалуйста, на спинки своих стульчиков у кого есть розовые кружочки прошу сесть по левую сторону от меня, у кого зеленые- по правую.

Компетентное жюри выберем из методистов.

Для того, чтобы начать игру нашим командам надо дать названия. Я их вам придумала, но узнать вы их сможете, разгадав ребусы.

Стрекозы Бабочки

Чтоб мы знали, где какая команда, я попрошу, сидящих ближе ко мне одеть шапочки с символом команды. Команды выбраны, жюри тоже. Располагаемся по местам и начинаем. Тема нашего пед. мастерства связана с нравственно- патриотическим воспитанием -речь будет идти о нашем поселке, крае.

Итак- задание первое: придумать девиз команде. Жюри оценивает каждое задание по пятибалльной шкале. Время две минуты…

ДЕВИЗ

Молодцы! Большинство из нас много лет прожили в нашем краю, поселке, а кто-то здесь родился и поэтому второе задание: блиц – опрос- проверим, знаете ли вы наш край. По пять вопросов каждой команде

1. Как называется наш край и почему? 1. Как раньше назывался наш край и почему?

2. Самая крупная река в Ростовской области? 2. Вторая по величине река в Ростовской области?

3. Почему Дон называется Тихим? 3. Как называлась река Дон в древности?

4. Как называется наш посёлок и почему? 4. Что было на месте посёлка раньше, как оно называлось и почему?

5. Какая улица появилась первой в поселке? 5. Какая улица названа в честь молодых строителей поселка?

Третье задание. «Зарисовки будущего», сделать коллаж….

Перед вами лежат картинки, фон, фломастеры, клей- ваша задача с помощью них сделать коллаж- каким бы вы хотели увидеть поселок в будущем….

Работа жюри

Четвертое задание. Озвучка. На это задание дается три минуты. За это время вы должны голосами героев озвучить мультфильм, рассказав о любимом месте поселка, края, о доме, о цветах- о чем угодно…

А пока наши команды готовят задание, я поиграю со зрителями. Загадаю загадки о наших донских травах и растениях

Травка та растет на склонах

и на холмиках зеленых!

Запах крепок и душист,

а ее зеленый лист

Нам идет на чай…

Что за травка- отвечай? (Чабрец)

Как будто из меди его лепестки,

и стебель свинцового цвета,

Стоит на кургане у самой реки

цветок, не сгибаемый ветром. (Бессмертник)

Такого модника как этот

Ещё не видела земля,

Он очень любит среди лета

В пуховой шапке щеголять. (одуванчик)

Растет зеленою стеной,

Ее обходят стороной,

Колючая и злая дива.

А как зовут траву? (Крапива)

Любит сад и огород,

Вдоль дорог она растет.

Если влажно и тепло,

Хорошеет всем назло!

Ей на радость, вам - беда.

Что в огороде? (Лебеда)

Шарик нежно-голубой,

Хоть колючий, но не злой.

И в букете он не плох.

Кто такой? (Чертополох)

Неприметна среди трав,

У нее спокойный нрав.

Кто полезностью гордится?-

Ароматная. (Душица)

Цветок как бубенчик,

Беленький венчик.

Цветет он не пышно,

Звенит ли? Не слышно… (Ландыш)

Жюри также оценивает по пятибалльной шкале…

Пятое- задание. Чтение стихов с разными интонациями.

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые!

Вот дождик брызнул, пыль летит.

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам,

И гам лесной, и шум нагорный —

Все вторит весело громам.

Ты скажешь: ветреная Геба*,

Кормя Зевесова орла*,

Громокипящий кубок с неба,

Смеясь, на землю пролила!

Прочитать стихотворение с различной интонацией…

1. Весело

2. Печально

3. Тихо

4. Со страхом

5. С субтитрами

«Танцы на стульях»

Я думаю мы засиделись и предлагаю вам небольшую веселую физ. минутку

Конкурс следующий не новый

Конкурс наших плясунов

Никого мы не обидим,

Но хотим, друзья, сказать.

На обычном стуле сидя,

Надо что-нибудь сплясать.

Все движенья хороши

Сядь покрепче- попляши

«Пляска на стульях» -всей командой

Седьмое задание: «4-й лишний» (8 слайдов)

Пока жюри подводят итоги. Я бы хотела вас поблагодарить за участие и предложить вашему вниманию видео- ролик «Усть-Донецкий во все времена».

Жюри вручает памятные дипломы.

Ну и, по традиции, мы приглашаем вас к казачьему столу

Прикреплённые файлы:

29-04-16_19veq.ppt | 8456,5 Кб | Скачан: 47
 
Публикации по теме:

«Самый умный». Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, творчества. Выявить способности детей в разных областях познания.

Доклад для педагогов: «Секреты педагогического мастерства». "Качество дошкольного образования - это такая организация педагогического процесса в детском саду, при которой уровень воспитанности и развития.

Краткосрочная образовательная практика «Самый, самый умный» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 393" г. Перми Краткосрочная образовательная практика.

Педагогический совет — школа педагогического мастерства педагогов ДОУ Нельзя научить человека на всю жизнь. Его надо научить учиться всю жизнь! 1. Педагогический совет — коллегиальная форма управления В дошкольном.

Сценарий городского конкурса «Самый умный» Сценарий проведения городского конкурса «Самый умный» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: способствовать развитию познавательной.

Сценарий интеллектуальной игры для родителей и детей подготовительной группы «Самый умный» Сценарий интеллектуальной игры для родителей и детей подготовительной группы "Самый умный" Цель: доставить детям и родителям радость и удовольствие.

Сценарий конкурса педагогического мастерства «Лучший воспитатель ДОУ» Звучит музыка (гимн детского сада, гости и жюри проходят в зал и рассаживаются. Звучит музыка А. Рыбникова «Усатый нянь» Ведущий: Добрый.

Самообразование как форма повышения педагогического мастерства воспитателя Сообщение «Самообразование как форма повышения педагогического мастерства воспитателя». Слайд 1. Совершенствование качества обучения и.

Справка о Неделе педагогического мастерства СПРАВКА о неделе педагогического мастерства МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103» 2015-2016 учебный год На основании годового.

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок»! Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется с вами поделиться одним из моих достижений. В январе я приняла участие в конкурсе "Мой лучший урок".

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Неделя педагогического мастерства. Игра-викторина «Самый умный»
Опубликовано: 5 мая 2016 в 20:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Школа. Школьные принадлежности»
Цели: 1. Коррекционнообразовательные: - Обобщение представлений о школе и школьных принадлежностях. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме...
Памятка для родителей «Воспитываем грамотного пешехода»!
Соблюдайте правила безопасности пешеходов! -Крепко держите ребенка за руку, особенно возле перехода дороги. На улице дети отвлекаются на всевозможные...
Презентация, посвященая возникновению праздника 23 февраля
Мастер-класс для педагогов Дошколного Образовательного учреждения. Может проводится в средних и старших группах. Способствует воспитанию патриотизма с...
Конспект типового музыкального занятия по ОО «Художественно — эстетическое развитие»...
Цель: развитие музыкальных способностей через различные виды музыкальной деятельности. Программные задачи: учить слушать пьесы изобразительного характера;...
Путешествие в волшебный мир театра
Цель: Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Программные задачи: Образовательные: -...