МААМ-картинки

Неделя здоровья

Айсуу Чавырык
Неделя здоровья

Дни недели Мероприятия Группа

20.01 1. Веселая зарядка «Мы веселые зверятки»

Все возрастные группы

21.01 1. Физкультурное занятие в игровой форме

I младшая группа

22.01 1. Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

II младшая группа

2. «Раз, два, три, четыре, пять – пошли пальчики гулять» (массаж рук)

Средняя группа

23.01 1. Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для зубов»

Средняя группа

24.01 1. Беседа об Олимпийских играх

Старшая группа

Веселая зарядка «Мы веселые зверятки»

Мы – веселые зверята,

Посмотри на нас скорей!

Публикация «Неделя здоровья» размещена в разделах

Здесь и зайцы (высоко подпрыгиваем,

И котята (становимся на четвереньки и выгибаем спину,

Вот и лев (стоим на четвереньках, спина ровная, и рычим,

Он – царь зверей!

Мышки бегают по полю (бегаем на четвереньках и пищим)

Ушки серые торчат,

Ну, а дать бельчатам волю (садимся на корточки и подпрыгиваем)

Будет шумно от бельчат.

Лев большой с мохнатой гривой (становимся на четвереньки и рычим)

Громко «Р-р-р!» сказал зверям,

Пасть разинул (широко раскрываем рты,

И лениво

Крикнул всем протяжно: «А-а-ам!» ( все повторяют: «Ам!»)

Конспект занятия в младших группах (неделя здоровья)

«Наши красивые ручки»

Цель: создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста; развивать ловкость и внимание детей при выполнении упражнений; учить прыгать на двух ногах.

Вводная часть: ходьба за инструктором. Легкий бег за инструктором. Ходьба. Построение в круг.

Основная часть.

Ручки долго отмывали

И чистюльками мы стали.

И. п. - о. с., 1 и. п. – о. с., 2-3 – поднять руки вперед, показать ладошки, 4 – возвратиться в и. п. (4 раза).

Хлопнем дружно все в ладошки

И потопаем немножко.

1-2 поднять руки согнутые в локтях руки, хлопнуть перед грудью, сказать «Хлоп», 3-4 – возвратиться в и. п., 5-6 – топнуть одной ножкой, сказать «Топ», 7-8 – поднять согнутые в локтях руки,2 раза перед грудью, сказать «Хлоп-хлоп», 9-10 – топнуть другой ножкой, сказать «Топ». (Повторить по2 раза.)

Наклонимся дружно вниз,

Хлопнем по коленочкам.

И. п. – о. с. 1 – ноги слегка расставлены, руки за спиной, 2- наклон вниз, хлопнуть по коленочкам ладошками, 3-4 – возвратиться в и. п. (4 раза)

Попрыгаем, поиграем

И слегка поприседаем.

И. п. – о. с. 1-6 – прыжки на двух ногах, 7-12 – ходьба на месте. (2 раза)

Заключительная часть.

Ходьба за инструктором.

Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для зубов»

Цель: раскрыть строение и функции зубов. Объяснить причину болезни зубов. Формировать потребность в сохранении зубов здоровыми; обогащения словаря.

Материал: рисунок «Строение зуба»; карточки с изображением продуктов питания и предметов личной гигиены; обруч.

Ход игры:

— Ребята, сегодня мы поиграем в игру «Что полезно, а что вредно для зубов». А вы хотите, чтобы ваши зубы были белыми и красивыми? Сколько у вас зубов, кто-нибудь считал? Что вы знаете о зубах? Из каких частей состоит зуб (корень, который служит для прикрепления зубы к челюсти и коронки – видимой части зуба? Чем покрыт зуб? (эмаль); какие у вас зубы? (молочные). На нашей челюсти расположены разные по форме зубы. (моляры – жуют и перетирают; клыки – разрывают и удерживают; резец – откусывает и измельчает). Чтобы наши зубы были белыми и твердыми, для этого нам надо чистить зубы два раза в день утром и вечером, после приема пищи обязательно ополаскивать полость рта теплой водой. Потому что, после приема пищи, кусочки пищи застревают между зубами и подвергаются разложению бактериями, постоянно обитающими во рту.

Также существует вредные и полезные продукты для наших красивых зубов. Как вы думаете, какие продукты относятся к вредным (шоколад, торт, чипсы, конфеты, мороженное, сахар и т. д., а какие к полезным (молоко, яблок, банан, капуста, редька, груша, слива и т. д.). А к предметам личной гигиены относятся зубная щетка и зубная паста. (Показ карточек с изображением продуктов питания и предметов личной гигиены)

— А теперь, мы с вами немножко поиграем (детям раздаются те же карточки, что были показаны воспитателем). В ваших руках карточки с изображением полезных и вредных продуктов, и личной гигиены (зубная паста и зубная щетка). Полезные продукты нужно ставить в центр обруча, а вредные на внешней стороне обруча. (дети поочередно расставляют свои карточки на нужное место). Теперь все вместе проверяем, правильно ли поставлены карточки (ответы детей). Молодцы!

Массаж рук

Цель: воздействовать на благоприятно- эмоциональный настрой; учить сделать массаж рук приговаривая стихи за воспитателем.

«Поиграем с ручками»

III. Подготовительный этап: дети растирают ладони до приятного тепла.

II. Основная часть:

o Большим и указательным пальцами одной руки массируем – растираем каждый палец, начиная с ногтевой фаланги мизинца другой руки.

o Массируем тыльные стороны ладоней, имитируя мытьё рук.

o Переплетаем вытянутые пальцы обеих рук и слегка трём их друг о друга, направляя ладони в противоположные стороны.

o Переплетённые пальцы закрываем на замок и подносим к груди. Пауза.

o Вытягиваем пальчики вверх и шевелим ими.

III. Заключительный этап: дети стряхивают руки, расслабляют их и отдыхают.

Художественное слово:

Эй, ребята, все ко мне.

Кто стоит там в стороне?

А ну быстрей лови кураж

И начинай игру-массаж.

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу.

Поздороваюсь со всеми,

Никого не обойду.

С ноготками поиграю,

Друг о друга их потру.

Потом руки «помочалю»,

Плечи мягко разомну.

Затем руки я помою,

Пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Вытяну я пальчики,

Пусть бегут, как зайчики.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Вот и кончилась игра,

Отдыхает детвора

Беседа об олимпийских играх

Цели: дать элементарные знания об истории Олимпийских игр, символике. В доступной форме объяснить значение символики, расширить знания о видах спорта, вызвать интерес к Олимпийским играм.

Оборудование: карточки с изображением олимпийского факела, флаг олимпиады (эмблема).

Ход беседы:

— Ребята, сегодня я хочу рассказать вам о необычных играх, в которых участвуют не только дети, но и взрослые. А называются они – Олимпийские. Может кто – то из вас знает, что это за игры? (ответы детей). Правильно, это состязание лучших спортсменов. Давайте сейчас все вместе совершим путешествие во времени.

Мы отправляемся в Древнюю Грецию – страну, в которой в далёком прошлом впервые проводились Олимпийские игры. Люди этой страны жили очень беспокойно, враждовали. И вот однажды царь Ифит обратился к мудрецу с вопросом: «Что сделать, чтобы народ не враждовал?» И мудрец посоветовал провести спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. Люди в Греции очень любили спорт и обрадовались такому решению. С той поры один раз в четыре года отправляются гонцы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике и объявляли перемирие. Продолжались игры 5 дней. В первый день атлеты приходили в храм в Олимпию, зажигали от солнечного луча священный огонь и давали клятву бороться честно. Эта традиция сохранилась и до наших дней. Задолго до очередных игр спортсмены начинают готовиться, волнуются судьи, томятся в ожидании зрители. Девушки, одетые в древнегреческие костюмы, зажигают от лучей Эллады олимпийский факел. Священный огонь факела символизирует собой мир и дружбу всех народов Земли. Долгий путь предстоит огню, прежде чем достичь стадиона, предназначенного для проведения игр, он, не угасая много раз переходит из одних рук в другие, на кораблях, поездах, самолётах пересекает великое множество стран. На стадионе огонь зажигают в огромной чаше, и он горит там в течении всех игр. А видели ли вы флаг Олимпиады? Он как и огонь является символом Олимпийских игр. Э то пять колец переплетённых между собой, означающие дружбу между людьми на всех континентах: Европа – голубой, Азия – жёлтый, Африка – чёрный, Австралия – зелёный, Америка – красный. Какие виды спорта вы знаете? (ответы детей). Молодцы!

Отчет

проведенной «Недели здоровья».

с 20 по 24 января

Неделя здоровья прошла в форме тематической программы развлечений, которые отражают основную цель – формирование здорового образа жизни. Развитие познавательной активности, инициативы, двигательных и коммуникативных навыков; воспитания положительных эмоций.

20.01.14 г. В первую половину дня проводилась зарядка в веселой игровой форме «Мы веселые зверятки».

21.01.14 г. В первую половину дня в первой младшей группе с целью развития ловкости и внимания детей проведен физкультурное занятие в игровой форме. Где дети активно делали упражнения вместе с воспитателем.

22.01.14 г. В первую половину дня с целью формирования культурно-гигиенических навыков (умываться не по мере загрязнения, а часто; держать свои вещи и игрушки в чистоте и порядке) был организован просмотр мультфильма «Мойдодыр». Дети с большим интересом смотрели данный мультфильм. После просмотра был проведен мини беседа о чистоте кожи.

23.01.14 г. Во второй половине дня с детьми средней группы была проведена дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для зубов». Где дети активно играли всей группой. Дети охотно отвечали на вопросы и остались довольны.

24.01.14 г. Во второй половине дня в старшей группе проведена беседа об Олимпийских игр. Цель беседы: дать элементарные знания об истории Олимпийских игр, символике. В доступной форме объяснить значение символики, расширить знания о видах спорта, вызвать интерес к Олимпийским играм. Дети с интересом слушали рассказ об Олимпийских играх.

Из проведенных мероприятий можно сделать вывод, что поставленная цель достигнута.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Неделя здоровья»Фотоотчет «Неделя здоровья» Серьёзной проблемой, в последние годы становится малоподвижность детей. Они много сидят не только дома у телевизора и компьютера, но и на.

Фотоотчёт «Неделя здоровья»Фотоотчёт «Неделя здоровья» Вот и подошла к концу неделя здоровья в нашем детском саду. Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчёт с данного мероприятия. К детям.

Неделя здоровья Не секрет, что родители хотят видеть своих детей здоровыми, весёлыми, физически развитыми. Но, что для этого нужно делать- знают не все.

Неделя здоровья НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ Период: с 07 по 11 октября 2013 года Группа: подготовительная группа №11 «Лучик» Воспитатели: Вечеринина.

Неделя здоровья Цель: укрепление здоровья дошкольников; формирование у детей отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении.

Неделя здоровья (фотоотчет)Неделя здоровья (фотоотчет) С 21 по 25 марта 2016г. в нашем детском саду проходила неделя здоровья. В течение всей недели были проведены интегрированные занятия, направленные.

Неделя здоровья для здоровья детей и взрослых (фотоотчет)Неделя здоровья для здоровья детей и взрослых (фотоотчет) С 28 сентября по 2 октября в нашем детском саду проходила Неделя здоровья. В День Чистюль, в группах прошла акция - «Чистый ботинок» Дети.

Проект «Неделя здоровья» Актуальность Одной из важнейших задач современного общества является формирование жизнеспособного, здорового подрастающего поколения.

Проект «Неделя здоровья» Муниципальное Автономное Дошкольное Учреждение Детский сад комбинированного вида № 3 «Колобок» Проект «Неделя здоровья» Группа.

«Неделя здоровья». Развлечение в средней группе «Ромашка здоровья» Цель: Учить осознанно подходить к своему здоровью, развивать воображение детей. Айболит: Здравствуйте, ребята! Кто тут у вас заболел? Никто?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя здоровья
Опубликовано: 31 марта 2016 в 12:32
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД