МААМ-картинки

Недельное планирование «Транспорт» в подготовительной группе

Наталья Андреевна Хайрутдинова
Недельное планирование «Транспорт» в подготовительной группе

Дата:12.11.2018-16.11. 2018 Воспитатель: Н. А. Хайрутдинова Тема: Транспорт

Образовательное событие: Викторина «Виды транспорта»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе проведения викторины.

ООД

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим)

Тема: «Удивительные предметы» Дыбина О. В.

Речевое развитие (развитие речи)

Тема: «Лексические игры и упражнения», (занятие № 5, стр. 40)

Познавательное развитие (ФЭМП)

Публикация «Недельное планирование „Транспорт“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Тема: занятие № 5, (формирование элементарных математических представлений) стр. 55

Художественно-эстетическое развитие

Тема: Лепка «Транспорт»

Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

Тема: Рисование: «Машины на улицах города»

Речевое развитие (развитие речи)

Тема: «Для чего нужны стихи», (занятие № 5, стр. 23)

ФЭМП

Тема: занятие № 6 (формирование элементарных математических представлений, стр. 58

Социально-коммуникативное (соц. уверенность)

Тема: «Путешествие по морю» (развитие соц. уверенности, стр. 181)

II О. Физическое развитие (на свежем воздухе) Занятие № 15, стр. 51

Художественно-эстетическое развитие

(конструирование)

Тема: «Выставка машин» стр. 50 (О. Э. Литвинова)

Игра

(С/Р. игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские)

С. р. игра «Путешествие на автобусе»

Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге, закрепление навыка правильного поведения в транспорте.

С. р. игра «Знаки на дорогах»

Цель: закрепление знаний о сигналах светофора; уточнение знаний детей о работе сотрудников ГИБДД

Д. и. «Светофор»

Цель: закрепление правил перехода (переезда) перекрестка, регулируемого светофором.

Д. и. «Правила дорожного движения»

Цель: закрепление основ дорожной грамоты; ознакомление с основными дорожными знаками, их классификацией, назначением.

Театрализованная игра

«Правила дорожные всем знать положено»

Цель: закрепление представлений детей о правилах дорожного движения, о светофоре, его назначении; воспитание культуры поведения на улице.

Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира, экспериментирование, наблюдения, сенсорное развитие)

Прогулка № 23

Наблюдение за погодой

Цель: обращение внимания на то, как изменилась природа; развитие умения сравнивать природные изменения; развитие наблюдательности.

Прогулка №18

Наблюдение: Одежда поздней осенью.

Цель: обращение внимания на то, как одеты люди на улице, какую выбирают верхнюю одежду, головные уборы, обувь, составить рассказ с опорой на вопросы о том, как одеваются люди в ноябре, почему выбирают те или иные предметы одежды.

Прогулка № 27

Наблюдение за перелетными птицами

Цель: закрепление знаний детей о перелетных птицах; воспитание интереса и любви к пернатым; умение выделять признаки живого организма.

Прогулка № 21

Наблюдение за работой шафера

Цель: уточнение представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развитие познавательного интереса; воспитание интереса и уважения к работе взрослых.

Прогулка№ 16

Наблюдение «Унылая пора»

Цель: систематизировать представления детей об осени по основным, существенным признакам. Расширять представления детей о природных явлениях осени

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

Беседа Виды транспорта

Цель: расширение представления детей о видах транспорта

Беседа «Наша улица»

Цель: формирование представлений о безопасности дорожного движения.

Беседа: Правила поведения в общественном транспорте.

Цель: ознакомление с правилами поведения в общественном транспорте.

«Угадай, что в мешочке»

Цель: учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам.

(II)

Викторина «Виды транспорта»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе проведения викторины.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение Е. Сегал «Машины на нашей улице»

Цель: ознакомление детей со специальным автотранспортом и его функциями через произведения худ. лит., закрепление правил поведения на дорогах города.

Чтение стихотворений о осени (Полина К. + II)

Цель: приобщение к поэзии, ознакомление со стихотворением о осени, развитие творческого воображения.

Чтение произведения: В. Головко «Правила движения»

Цель: Закрепление знаний правил дорожного движения через литературное произведение.

Чтение И. Гурина «Сказка про дорожные знаки»

Цель: ознакомление с ПДД, развитие интереса с художественной литературе.

Чтение РНС «Лиса и козел» (I, + Миша М.)

Цель: развитие умения слушать художественное произведение.

Практическая деятельность Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

Хоз. Быт. Труд «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями»

Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах

Хоз. -быт. труд – приготовление оборудования и материалов для образовательной деятельности.  

Цель: развитие чувства ответственности за порученное дело, умения аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности, воспитание трудолюбия.

Хоз. -быт. труд

«Мытьё строительного материала».

Цель:  развитие умения мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены, развитие трудолюбия, аккуратности при работе с водой,

воспитание желание трудиться.

Сбор мелкого мусора на участке

Цель: развитие трудолюбия, желания трудиться в коллективе, желание поддерживать свой участок в чистоте.

Ручной труд

Реставрация коробок для игр.

Цель: воспитание бережное отношение к предметам; развитие умения подклеивать их аккуратно; стимулировать желание трудиться, обновить старые коробки, приносить пользу.

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной

материал)

Конструирование «Транспорт» (II, *)

Цель: развитие умения создавать из строительного или бросового материала знакомые виды транспорта, закрепление правил дорожного движения.

Тактильное обследование предметов, их различение. (игрушки машины) (I, + Миша М.)

Цель: развитие осязания, мелкой моторики, развитие навыка изучения различных предметов с помощью тактильных ощущений.

Перебирание крупы (II, + Полина К.)

Цель: развитие тактильных ощущений, развитие мелкой моторики, развитие волевых усилий, усидчивости.

Лепка «Вылепи машину» (II, + Полина К.)

Цель развитие тактильного восприятия, умения последовательного выполнения действий с пластилином по инструкции педагога,развитие творческого воображения

Лепка по замыслу

Цель: развитие воображения, творческих способностей.

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

«Мы веселые ребята»

Цель: развитие умения действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую. Развитие ловкости, быстроты реакции.

П. и. «Автобус»

Цель: развитие двигательной активности, умение взаимодействовать друг с другом.

«Не намочи ноги» (Э. Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр», стр 134) (I+ Полина К.)

Цель: развитие координации движений, умения работать в группе.

Учить двигаться в хороводе со сверстниками. (II,+ Миша М.)

Цель: развитие коммуникативного взаимодействия, координации движений.

П. И. «Автомобили»

Цель: развитие ловкости, быстроты движжений.

Музыцирование (восприятие, пение, муз. ритм. движения, игра

на детских муз. инстр)

Учить выполнять музыкально-ритмические движения совместно с педагогом. (II,+ Миша М.)

Цель: развитие подвижности, умения выполнять под звуки определенные движения, снятие мышечного напряжения.

Прослушивание П. И. Чайковский «Вальс снежных хлопьев» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на произведение.

Работа с родителями

Консультация «Как развивать творческие способности детей?» Цель: повышение знаний родителей о развитии творческих способностей детей.

Консультация для родителей «Улица полна неожиданностей»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование недели «Транспорт» в средней группе февраль 3 неделя Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой,.

Календарное планирование в младшей группе по теме «Транспорт» Календарное планирование Тема недели: «Транспорт» (05.11.2018г. – 09.11.2018г.) Цель недели: Расширение представлений о видах и отличиях.

Конспект интегрированного занятия подготовительной группе «Транспорт» Цель: Расширять и уточнять знания детей о транспорте. Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о транспорте, развивать.

Конспект познавательной НОД в подготовительной группе «Транспорт» Тема "Транспорт". Цель: Закрепление материала по теме "Транспорт". Задачи: 1. Развивать коммуникативные навыки, диалогической речи при ответе.

Недельное планирование «Мой край — Мордовия!» (старшая группа) Интеграция ОО Виды деятельности Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей Образовательные задачи.

Недельное планирование «Зимующие птицы нашего края» Комплексно-тематическое планирование Тема недели: «Зимующие птицы» Возрастная группа: Старшая Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница.

Планирование образовательной деятельности на неделю в средней группе «Транспорт» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.02.2019 по 01.03.2019) Тема: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Вот.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Транспорт» Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Транспорт». Цель: сформировать понятие «транспорт»; закрепить знания детей.

Тематическое планирование на неделю «Транспорт в моем городе» в средней группе Понедельник ПРИЕМ ДЕТЕЙ. ФИЛЬТР. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА. БЕСЕДА. «Зачем нужны дорожные знаки».Цель: Закрепить внешний вид и назначение дорожных.

Занятие по развитию речи «Транспорт» в подготовительной группе Государственное бюджетное детское образовательное учреждение «Детский сад № 41» комбинированного типа Занятие по развитию речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное планирование «Транспорт» в подготовительной группе
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 16:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД