Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность с дошкольниками по теме «Банк». Финансовая грамотность

Ольга Ожегина
Непосредственная образовательная деятельность с дошкольниками по теме «Банк». Финансовая грамотность

Непосредственная образовательная деятельность с дошкольниками по теме «Банк»

Задачи: познакомить детей со словом «банк» — крупное кредитное учреждение и его функционирование. Деньги в банке всегда в обороте. Их можно вложить и снять, получить за них процент, пользуясь сберкнижкой. Сберкнижка — документ, подтверждающий наличие денег, счета в банке. При наличии денег можно открыть счет в банке.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность с дошкольниками по теме „Банк“, Финансовая грамотность» размещена в разделах

Материал: копилка, сберкнижка, подносы с набором форм индивидуально на каждого ребенка, макет банка на каждого ребенка, игрушечные деньги.

Ход занятия

Забегает домовё нок Кузя: Ребята, я нашел клад — вот этот сундучок с монетками — и пришел к вам, чтобы вы посоветовали, что мне делать с ними. Подскажите, как поступить с кладом?

(Ответы детей — купить что ни будь: игрушки, подарки)

— Но я не хочу тратить деньги на игрушки, а хочу купить настоящую машину, а денег не хватает. Может, кто подскажет, как сохранить монетки? (Ответы детей.)

— Совершенно верно. Деньги нужно поместить в банк. Может, кто знает, что такое банк?

В. Банк — это специальный дом для денег. Дом для монет и купюр. Деньги в этом доме хозяева.

Ребята, а что значит дом для вас? (Место, куда ты приходишь, где у тебя есть своя жизнь, где с тобой всегда что-то происходит.) То же самое и банк для денег. Он создан для того, чтобы люди и фирмы могли свои деньги временно дать банку, а банк выдаст эти деньги тем людям, которые в них нуждаются., Государственный Центральный банк — самый главный банк в нашей стране. Обычно банки занимаются хранением денег и выдачей денег в долг (кредит). Банк выдает кредиты фирмам и разным организациям.

(Залетает Карлсон с банкой варенья.)

— Я тут мимо пролетал и случайно услыхал, что тут вы все «банки», «банки»… У меня вот тоже банка только пустая я варенье только что съел. Ребятки найдите мне банку варенья, клубничного!

В: Карлсон, мы говорим не про банку с вареньем, а про банк, где хранятся деньги и куда можно деньги поместить под процент на хранение.

Кузя: Я хочу положить свои деньги из сундучка в банк, но не знаю как это сделать.

В: 1. Надо деньги сдать в банк оператору;

• 2. Оператор заведет личный счет. Счет может быть на сберегательной книжке,а может быть на пластиковой карте. (показывет)

Твои деньги будут храниться в банке, а так как твоими деньгами будут пользоваться за это ты получишь проценты. Когда тебе будет нужно забрать деньги из банка, ты получишь больше денег, чем отдал.

Кузя: Молодцы, ребята, подсказали, где мне лучше хранить деньги, Карлсон отведет меня в ближайший банк.

Прощается с детьми.

Публикации по теме:

Финансовая грамотность дошкольников (стихотворение) В данное пособие необходимо добавить картинки, их я убрала по причине трудностей загрузки Мы живём привычной жизнью: Ходим в школу, в.

Непосредственная образовательная деятельность по здоровьесбережению Воспитатель: Мы живём в стране большой Щедрой и богатой И не жалко ничего Ей для нас, ребята! Стадионы новые Дарят нам не зря! чтобы мы.

Непосредственная образовательная деятельность «Лучики для солнышка»Непосредственная образовательная деятельность «Лучики для солнышка» Автор конспекта ННОД: Москаленко Екатерина Владимировна, воспитатель, первая квалификационная категория, МКДОУ «Детский сад №21» Задачи.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие рубля» Программное содержание: Познакомить с новым экономическим понятием- валюта. Валюта как денежная единица других стран (франк, марка, доллар.

Непосредственная образовательная деятельность «Выставка рекламы» Воспитатель Ядуванкина Валентина Программное содержание: Дать знания о рекламе как средстве сообщения информации о товарах, продуктах,.

Непосредственная образовательная деятельность «Цветное мороженое» Задачи:учить детей подбирать фигура (шарики) по цвету закрепит основные цвета: красный, зеленый, синий, желтый развивать наблюдательность,.

Непосредственная образовательная деятельность «Проделки волшебника» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА «Проделки волшебника» Цель образовательной деятельности: Развитие познавательных процессов,.

Непосредственная образовательная деятельность «Сказочное путешествие» Непосредственная образовательная деятельность «Сказочное путешествие» Задачи: Воспитывать культуру общения и поведения. Развивать эмоциональную.

Непосредственная образовательная деятельность «Скоро в школу» Цель: Закрепить у детей знания полученные ранее. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость,.

Районный семинар для педагогических работников «Финансовая грамотность для дошкольников»Районный семинар для педагогических работников «Финансовая грамотность для дошкольников» Районный семинар для педагогических работников по теме: «Финансовая грамотность для дошкольников». МКДОУ Детский сад №18 «Веснянка» Ставропольский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность с дошкольниками по теме «Банк». Финансовая грамотность
Опубликовано: 13 февраля 2017 в 20:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД