Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность «Беседа о весне» в младшей группе

Наталья Гзирян
Непосредственно образовательная деятельность «Беседа о весне» в младшей группе

Цель:Закрепить у детей представления о весеннем времени года. Показать детям иллюстрации с изображением весны. Эмоционально обогащать представления детей о ярких признаках средствами художественной литературы.

Задачи:Обратить внимание на яркие признаки весны :зеленеет травка,птички резвятся и купаются в лужах.

Материал:Красочные картины "Весна"

Ход занятия.

Дети,сегодня мы поговорим с вами о прекрасном времени года"Весна"Ребята я хочу обратить ваше внимание на эти картины. Скажите пожалуйста,что вы видите?

Вопросы:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Беседа о весне“ в младшей группе» размещена в разделах

1)Какое время года изображено (ответы детей)Правильно,дети вы все узнали"Весна"

2)А,кто мне опишет эту картинку (ответы детей)Светит солнышко,снег растаял. Правильно дети:чаще и жарче светит солнце,бегут ручьи,снег тает,на деревьях появляются почки.

Ответы детей продолжаются. Слушаю каждого ребенка. также слушаю,как дети подчеркивают (травка зеленеет,воробушки звонко зачирикали).Правильно и у нас с вами сегодня радостное настроение по-весеннему.

А сейчас,я хочу вам прочитать стихотворение о солнышке,о весне.

Солнышко,ведрышко

Выгляни в окошечко

солнышко,нарядись

красное покажись!

Продолжение занятия проводится на прогулке

Дети,а давайте отметим сегодняшнюю погоду. Ответы детей:Ярко светит солнышко. Правильно оно уже светит по-весеннему. Стало тепло. Да,потому что наступила весна!А еще,что мы видим?Да,конечно,я с вами согласна травка выросла зеленая и свежая. Травка тоже,как и мы радуется солнышку. Травка зеленеет

солнышко блестит

ласточка с весною,В гости к нам летит!Дети,а теперь давайте послушаем птичек,и узнаем,как себя чувствуют птички весной? Верно:Они резвятся,и даже купаются в лужицах.

Весна,весна красная

пришла весна ясная!

Птицы громко поют

Долго спать не дают

Обращаюсь к детям :Кто хочет прочитать стихотворение о весне?

Дети по желанию рассказывают стихи и получают призы.

Затем предлагаю послушать игру на музыкальном инструменте"Металлофон"

Вопрос детям:Что изобразил этот музыкальный инструмент?

Ответы детей:Так звенит колокольчик. Молодцы,ребята я рада,что вы узнали звон капели.

А теперь послушайте стихотворение.

Хорошо весной в апреле

Слушать музыку капели

Кап-кап-кап

Дон-дон-дон

Так звенит металлофон.

Публикации по теме:

Ролево-игровой мини-проект для 1 младшей группы «Листопад» Вид проекта: ролево-игровой мини-проект. Участники: воспитатель и дети. Цель: формировать элементарные представления о времени года-осень.

Система наблюдений на прогулках для детей дошкольного возраста (март) Март. Первая неделя. Прогулка 1 (утро). Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: продолжать формировать умение видеть и замечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Беседа о весне» в младшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 14:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД