Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Поможем Мишке»

Светлана Смирнова
Непосредственно образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Поможем Мишке»

«Поможем Мишке»

Цель: развитие сенсорных эталонов в различных игровых вариантах.

Задачи:

Образовательные :

- обогащать сенсорный опыт детей разнообразными сенсорными впечатлениями об окружающем мире;

- формировать умение называть размер предмета;

- подводить детей к формированию сенсорных эталонов цвета;

- стимулировать активную речь детей через развитие мелкой моторики;

- развивать понимание речи, внимание и любознательность;

Воспитательные:

- воспитывать желание приходить на помощь;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность для детей 2–3 лет „Поможем Мишке“» размещена в разделах

-воспитывать желание включаться в совместную деятельность с воспитателем и детьми.

Оздоровительные:

- формировать положительные эмоции;

- предупреждать утомляемость детей.

Методы обучения:

- наглядный (наблюдение, демонстрация пособий)

- словесный (рассказ, объяснение, вопросы)

- практический (дидактические игры, решение проблемной ситуации)

Оборудование:

- презентация – мультфильм о проказах Маши;

- игрушка Медведь из мультфильма «Маша и Медведь»;

- 2 корзинки (большая и маленькая);

- морковь (сшитая из ткани) разная по размеру (большая и маленькая);

- бочонки 4 цветов (синий, желтый, красный, зеленый)- по 2 боченка на каждого ребенка;

- 4 подставки – полки четырех цветов.

- горох и фасоль;

- емкость для сбора фасоли.

Ход

В. Ребята смотрите кто к нам пришел? (Ответы детей)

В. Правильно. Это Машенька! (Машенька здоровается с детьми и предлагает посмотреть мультфильм)

(Просмотр презентации – мультфильма «Проказы Маши», в конце презентации Мишка просит ребят о помощи)

В. Ребята, вы хотите помочь Мишке?

Д. Да!

В. Тогда вставайте друг за другом, отправляемся к Мишке на веселом паровозике Ту-тууууууууу (дети идут друг за другом, воспитатель впереди).

Песня «Паровозик». Воспитатель поёт, дети помогают.

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повёз,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки. ПШ Ш Ш Ш… (приседают, выпускают пар)

В. Вот мы и приехали. Смотрите, смотрите озорница Маша раскидала морковку. Давайте Мишке поможет ее собрать? (Д. Да) Имеет смысл закрепить понятие СКОЛЬКО (Один-много). Скажите, а морковка одинаковая по размеру? (Ответы детей). Правильно она и большая, и маленькая. А какого размера эта морковка? А эта? (Групповые и индивидуальные ответы детей) (Шепотом, манит детей к корзинкам) Ой, а это что? (Дети высказывают предположения, воспитатель подводит к ответу, что в корзинках лежала морковь). Это какая (коричневая, большая, пустая) корзинка? А эта? (Ответы детей) Давайте разложим морковку по корзинкам, большую морковку в большую корзинку, а маленькую морковку - в маленькую.

(Самостоятельная деятельность детей)

В. Хвалит детей. Вы, наверно, устали. Давайте отдохнем, понюхаем цветочки их много рядом с домом Мишки.

(Проводится дыхательная гимнастика)

В. Ребята смотрите здесь должны стоять бочонки с медом, а их нет? Где же они?

Дети находят бочонки и показывают воспитателю.

В. Смотрите они разные по цвету. Это какого цвета бочонок? (Групповые и индивидуальные ответы детей). Его ставим на полочку такого же цвета.

(Дети расставляют бочонки на полочки соответствующего цвета)

В. Молодцы!

А вот и Мишка к нам пришел, он радостный, улыбается, спасибо говорит.

Да только проказница Маша опять пошутила, смешала крупы у Мишке. Давайте поможем ему еще раз. Из гороха выберем фасоль (показать горох и фасоль, ее мы положим в эту чашечку. Но чтобы пальчики лучше работали давайте разомнем их.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Мишка.

- Мишка топает ногой, Топают ножками пальцами

- Мишка топает другой, по столу

- Ух, как веселится

- В доме половица!

- А пока танцует Мишка, Хлопают в ладоши.

- Мы похлопаем в ладоши.

Дети отбирают фасоль из гороха и находят там угощение. Воспитатель подводит итог игры - занятия

Публикации по теме:

«Карнавал животных». Интегрированная непосредственно образовательная деятельность детей от 5-ти до 6-ти лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Снежинка» Конспект интегрированного занятия в старшей.

«Солнышко в гостях у детей» Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы. Цель: познакомить детей с образом солнца. Учить отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. Передавать в рисунке образ солнца, развивать.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Дорога для Маши» Тема: «Дорога для Маши». Цель: знакомство с правилами поведения на дороге. Задачи: - формирование основ безопасности поведения на дороге.

Конспект ООД «Поможем Маше и Мишке» с использованием элементов методики М. Монтессори для детей 2–3 лет Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах - круге и квадрате Задачи Образовательные: - учить составлять группы из однородных предметов.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «Волшебница вода» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим. Непосредственно образовательная деятельность направлена на ознакомление с окружающим.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми 4–5 лет «Воздушный транспорт». Правила поведения в самолете для детей Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4-5 лет Подготовила и провела: Сальникова Татьяна Леонидовна, воспитатель.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе для детей с ОНР «Предлоги» Цель: формирование грамматического строя речи через закрепление умений употреблять предлоги. Задачи: 1. Уточнить понимание детьми предлогов.

Непосредственно образовательная деятельность «Зайкин сундучок». (для детей от 3–4 лет) Непосредственно образовательная деятельность «Зайкин сундучок». (для детей от 3-4 лет)Аннотация. Занятие соответствует возрасту детей,.

Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Поможем Нафане» Тема: «Поможем Нафане» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-творческой деятельности. Задачи: - создать условия.

Образовательная деятельность по тестопластике для детей 4–5 лет Автор программы: Гринина Татьяна Андреевна Возраст обучающихся: 4-5 лет Срок реализации программы: 1 год Пояснительная записка Тестопластика.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Поможем Мишке»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 14:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД