Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительного возраста «Школа разведчиков» (2 фото)

Лариса Третьякова
Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительного возраста «Школа разведчиков»

Цель: развитие у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине.

Задачи:

Образовательные :

1. Закрепить и обобщить знания детей о государственной символике России.

2. Уточнить знания детей о символическом значении цветов государственного флага России.

3. Упражнять в согласовании числительного с существительным. 4. Продолжать учить соотносить число с цифрой.

Развивающие:

1. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, обогащению словаря.

2. Развивать словесно-логическое мышление, зрительное восприятие, внимание, слуховую память, общую и мелкую моторику.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительного возраста „Школа разведчиков“» размещена в разделах

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей патриотические чувства: быть смелым, отважным, мужественным.

2. Воспитывать умение внимательно слушать задание и самостоятельно выполнять его.

Оборудование:

Флаг, картинки и контуры, карточки с цифрами, проектор, рюкзак, кегли с цифрами, напечатанное слово «граница», клей –карандаш, полоски бумаги для флага, картон, пограничный столб,

Ход занятия:

1. Под музыку заходят дети(маршируют).

Командир (педагог): стой, раз-два. Здравия желаю товарищи бойцы, вы прибыли в Школу разведчиков.

2. Итак, первое занятие в нашей школе – Военное дело. Занимайте свои места.

Отвечаем быстро и четко на мои вопросы:

-как называется наша Родина?

- кто защищает нашу Родину?

- кто ходит в разведку?

- кто охраняет границу?

- на Российском флаге 3 цвета или 4?

-С чем мы сравниваем эти цвета?

(чтение детьми стихотворения)

«Белый цвет- березка,

Синий - неба цвет.

Красная полоска-

Солнечный рассвет.»

3. Задание «Выбрать правильно Российский флаг»

Внимательно посмотрите на экран (использование проектора). Перед вами флаги. У каждого флага свой номер.

Поднимите цифру, которая соответствует нашему Российскому флагу. (на столах карточки с цифрами)

Звонок телефона (педагог поднимает трубку)

4. Товарищи бойцы поступило срочное сообщение из штаба главной разведки. Внимание на экран. (видеозапись)

Командир : Товарищи бойцы, в генеральном штабе произошло чрезвычайное происшествие: из штаба пропал российский флаг. Ваша задача заключается в том, чтобы найти флаг доставить и его в штаб. Это задание очень сложное. Чтобы его выполнить вам потребуется мужество, отвага, смелость.

Отряд, стройся! (дети встают и строятся в шеренгу)

Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы(ответы детей)

5. «Собрать рюкзак»

Наша задача - быстро собрать рюкзак. Надо положить только те предметы, которые необходимы солдатам в боевом походе.

(дети складывают предметы: бинокль, рация, пистолет, блокнот, ремень,фонарик….)

Тогда вперед дети повторяют речевку: (ООН –отряд особого назначения)

А у нас отряд ООН, каждый здесь чемпион,

мы как деды и отцы, русской армии бойцы.

6. «Подбери по контуру»

Внимание, у нас на пути преграда. Противник занял все поле. Наша задача - правильно подобрать каждому виду военной техники его контур. (на полу расположены вырезанные картинки с изображением военной техники, дети подбирают предметы по контуру).

Молодцы, преграда устранена. Продолжим наш путь.

7. «ПОСЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО»

Итак, мы с вами подошли к реке.

На берегу реки расположен военный гарнизон. Внимание на экран. (ИКТ) Посчитайте, сколько военных находится и служит в этом гарнизоне.

Например: В военном гарнизоне служат 5 летчиков;

Молодцы, бойцы! Продолжаем наш путь.

8. Речедвигательная гимнастика

Наши воины идут: «Раз-два, раз-два!» (ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: «Тра-та-та!» (2 раза) (имитация игры на барабане)

В море наши корабли: нынче здесь, завтра там (смотрят «под козырёк» вправо-влево)

Долго плавали вдали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: «Кто идёт? (2 раза) (держа автомат, повороты вправо-влево)

Едут танки по мосту: «Тр-р, вперёд!» (2 раза) (движение руками «моторчик»)

Над землёю самолёт: «У-у!» (2 раза) (руки в стороны, наклоны вправо-влево)

Разрешён ракетам взлёт: «У-ух!» (2 раза) (присесть, сложив ладони перед грудью, встать, подняв руки вверх)

Наши пушки точно бьют: «Бух! Бах!» (2 раза) (выбрасывание рук вперёд, пальцы сжаты в кулак – «бокс»)

Нашей армии — салют! «Ура! Ура!» (поднять руки вверх)

9. «Разминирование заставы»

Граница заминирована. Чтобы подойти к заставе нужно разминировать дорогу. Ваша задача – внимательно посмотреть на свою карточку, решить пример, а полученный ответ найти на «мине» (кегле) и убрать её с пути. (на карточках у детей математическое задание, решив пример, дети находят соответствующую кеглю и убирают её).

Выполнив задание, дети читают слово «Граница»

И находят флаг возле пограничного столба.

Товарищи бойцы, флаг обнаружен, поставленная перед нами задача выполнена.

Предлагаю вам в память о нашем боевом походе сделать из цветной бумаги наш Государственный флаг.

10. «Изготовление флага».

на столе картон с готово наклеенным древко, дети наклеивают полоски.

11. ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

Стихотворение о российском флаге.

«3 полоски флага -это неспроста:

Белая полоска – мир и чистота.

Синяя полоска-это цвет небес,

Куполов наглядных, радости, чудес.

Красная полоска – подвиги солдат.

Что свою Отчизну от врагов хранят.

От страны великой- самый главный знак. -

Доблестный, трехцветный, наш Российский флаг»

Дети под музыку с флажками уходят.

Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительного возраста «Школа разведчиков»
Фото «Школа разведчиков»
Публикации по теме:

«Вот какая мама…» Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы Задачи:Закреплять представление о маме, как о родном и сомом близком человеке. Познавательное развитие: Знакомит воспитанников с международным.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй группе раннего возраста на тему «Снег» Непосредственно – образовательная деятельность во второй группе раннего возраста по разделу формирование первичных представлений об объектах.

Непосредственно образовательная деятельность «Роль сказки в познавательном развитии детей» «Роль сказки в познавательном развитии детей» (IIознавательной развитие). 2 младшая группа Интеграция образовательных областей: Речевое.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей от 2-х до 2,6 лет «В гости пришёл заяц Степашка» Цель. создавать условия, способствующие развитию у детей культурных действий с различными предметами. Задачи. Развивающая: выполнять простые.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей среднего возраста «Как на горке снег, снег» НОД для детей среднего возраста «Как на горке снег, снег…» Цель: Расширение представлений о зиме. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить.

Непосредственно-образовательная деятельность по подготовке детей к обучению в школе «Звук [ч] и буква Ч» Цель. Уточнить артикуляцию звука [ч]; упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; учить детей.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Кошка в гостях у детей»Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Кошка в гостях у детей» Непосредственно - образовательная деятельность по познавательно – речевому развитию «Кошка в гостях у детей»[/b] группа общеразвивающей.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи группа детей 2–3 лет «Неваляшка» ЦЕЛЬ: - учить детей слушать сказку с наглядным сопровождением, помочь детям лучше запомнить сказку. ЗАДАЧИ: образовательные - активизировать.

Непосредственно образовательная деятельность «Осеннее путешествие» (возраст детей 5–7 лет) воспитатель высшей квалификационной категории: Михайлюк Оксана Анатольевна Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тема: «Встреча весны». Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тема: «Встреча весны». учитель - логопед Перелыгина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительного возраста «Школа разведчиков»
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 21:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД