Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «В стране математики» (4 фото)

Екатерина Шишкина
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «В стране математики»

Форма: непосредственно образовательная деятельность.

Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели.

Задачи:

Образовательные :

1. Закреплять у детей, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции.

2. Развивать умение различать геометрические фигуры по двум признакам (форма, цвет);

3. Закрепить счет в пределах 10, упражнять в раскладывании их по порядку;•

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста „В стране математики“» размещена в разделах

4. Развивать умение находить в числовом ряду число и соседние с ним числа;

5. Закреплять знания о днях недели и их последовательность;

6. закрепить умение ориентироваться в пространстве;

Развивающие:

1. Развивать логическое мышление, внимание, память.

2. Развивать зрительное внимание и восприятие;

3. развивать речевую активность и диалогическую речь.

4. Развивать воображение, фантазию.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий.

Материалы и оборудование : экран, проектор, презентация к образовательной деятельности, воздушный шар,

1 большой конверт, и 5 маленьких с заданием, медальоны, карточки с цифрами от 0 до 10,

слово «ПОБЕДА» на кругах.

1. Организационный этап. Эмоционально-игровой настрой на совместную деятельность.

Педагог приглашает детей в хоровод :

-Давайте улыбнёмся друг другу.

2. Мотивация к деятельности.

-Ребята, посмотрите, что это такое? (обращает внимание детей на воздушный шарик, с привязанным конвертом).

-Нам опять написал письмо Лунтик.

-Чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными. Но самое главное, что бы получить сокровища мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями.

За каждое правильное задание вы будете получать медальон.

Проблемная ситуация

С какой цифры начнём выполнять задания? (С цифры 1) Как вы считаете? Почему

3. Совместная деятельность взрослого и детей

1. Математическая разминка.

1. Сколько ушей у двух собак?

2. Сколько дней в неделе?

3. Сколько глаз у светофора?

4. Сколько пальцев на одной руке?

5. Сколько солнышек на небе?

6. Сколько носов у двух котов?

7. Сколько пальцев на двух руках?

8. Сколько в неделе выходных дней?

9. Сколько солнышек на небе ночью?

10. Какое число больше 8, но меньше 10?

2. Замок геометрических фигур.

Моделирование геометрических фигур из веревки.

-. Какие геометрические фиугры вы видите, назовите (На слайде геометрические фигуры. Разных цветов)

Попробуйте отгадать загадки про жителей геометрических фигур.

-фигура, у которой 3 стороны и 3 угла?

-Я не прямоугольник и не квадрат, меня можно катать?

-У меня нет углов, но я не круг (овал)

-Фигура у которой 4 стороны и 4 угла.

-Как одним словом можно назвать прямоугольник и квадрат, если у них по 4 угла?

-как называеться красная фигура? (ромб)

-как называеться синяя фигура? (трапеция)

(Моделирование геометрических фигур из веревки.)

3. В гости к цифрам и числам

Чтобы получить наш следующий медальон - нам надо выполнить задание. Выложите все цифры правильно в порядке возрастания.

-Сосчитай от 1до 10.

-посчитать в обратном порядке.

- Вам нужно взять одну карточку с животными и подсчитать количество их, а потом найти нужную цифру и вложить её под животными.

Физкультминутка

Шеей крутим осторожно –

Голова кружиться может.

Влево смотрим – раз, два, три.

Вправо – тоже посмотри.

Вверх потянемся, пройдёмся.

И на место вновь вернёмся.

4. Город недели.

Сколько дней в неделе?

- В неделе 7 дней.

-Мы обозначим дни недели цифрами и. Первый день недели – цифра 1, понедельник. Как называется второй день недели?

-Неделя, стройся!

-Назовите свой день недели!

-Вторник, топни ногой!

- пятница, хлопни в ладоши

- воскресенье, подпрыгни! Назови своих соседей (суббота, понедельник);

- суббота, помаши рукой! Назови своих соседей (пятница и воскресенье)».

-Ребята, посмотрите, один день недели спрятался. Какой?

5. Игра «Что, где?»

Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, различать правую и левую стороны, употреблять слова и предлоги (справа, слева, впереди, позади; над, под, между); развивать ловкость, быстроту реакции.

4. Анализ-рефлексия

Вот, мы и собрали 5 медальонов. Чтобы открыть сундук надо вспомнить, за что мы получили их. И мы получим последний медальон.

Молодцы, ребята, вы все очень внимательные! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Ну, а теперь, последнее задание. Пожалуй, оно самое сложное и необычное, сундук откроется только, если мы правильно сложим по порядку наши медальоны и прочитаем волшебное слово, которое зашифровано в наших медальонах - давайте его скорее прочитаем.

(Дети составляют слово из медальонов и получают слово «ПОБЕДА», открывают сундук, получают сокровища).

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «В стране математики»
Фото «В стране математики»
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Форма непосредственно образовательная деятельность
Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «Веселый поезд» Интегрирование образовательных областей: «Коммуникация» (развитие речи, «Физическое развитие», «Чтение художественной литературы», «Познание».

Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «Друзья пернатые» Интегрирование образовательных областей: «Познание» (мир природы, «Физическое развитие», «Чтение художественной литературы», «Художественное.

Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию для детей дошкольного возраста «Я и моя водичка» Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию для детей дошкольного возраста «Я и моя водичка». Цель: упражнять детей в умении.

Непосредственно образовательная деятельность «Подари другим радость» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Подари другим радость» Цель: Создание положительного настроя в группе детей. Развивать умение использовать в общении друг с другом.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Князь Владимир» Цель: формировать чувство патриотизма и уважение к прошлому своей Родины, формировать представление о значимости крещения, принятия православия,.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Антарктиду» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад№34» Сценарий педагогического.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с улицами родного города» ]Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с улицами родного города» (подготовительная.

Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Дружба — это здорово!» Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Дружба - это здорово!» Наталья Александровна Котельникова.

Рассказ для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Дино в Стране математики» На высокой красивой горе жил динозаврик по имени Дино,который очень любил приключения. Однажды ему стало скучно и он решил отправиться в.

Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Удивительный мир ткани» «Удивительный мир ткани» Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста Цели: Учить детей определять свойства тканей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «В стране математики»
Опубликовано: 6 марта 2016 в 10:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД