Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность «Откуда хлеб пошел»

Шаклеина Ольга Борисовна
Непосредственно-образовательная деятельность «Откуда хлеб пошел»

Цель: - развитие любознательности;

- развитие логического мышления средствами робототехники;

- закладывание основ начального программирования;

- формирование навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Ход занятия.

(Стоим в кругу).

- Ребята, я знаю, что вы любите отгадывать загадки.

«Он и мягкий, он и пышный,

Он и чёрный, он и белый,

А бывает подгорелый,

Без него плохой обед,

Вкусней его на свете нет» (Хлеб)

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Откуда хлеб пошел“» размещена в разделах

- Чтобы хлеб пышный и румяный появился на нашем столе, он должен пройти очень долгий путь. (На доске висит схема). Какой? (ответы детей).

- И для этого нам понадобятся помощники. Какие? Кто трудится над созданием хлеба? (агроном, тракторист, комбайнер, мельник, пекарь).

- Предлагаю сегодня побывать агрономами, трактористами, мельниками, шоферами, пекарями.

- Что нужно, чтобы вырос хороший колосок, что нужно?

- Мы с вами не так давно побывали все в роли агронома и отобрали зерна. Какие зерна нам подойдут для посадки? Что мы с вами сделали дальше? (замочили в воде).

- Давайте рассмотрим через лупу, что же у нас с вами получилось. Что вы видите? (ответы детей). Нам нужны зерна с сильным ростком.

- Итак, агрономы отбирают зерно, трактористы вспахивают землю, хлеборобы сажают зерно в землю, колоски выросли, созрели.

- Что дальше? (ответы детей)

- Пришло время для сбора урожая. Давайте посмотрим, как же собирают урожай (видео).

- Колоски собрали. Дальше что будем делать? (ответы детей) Урожай нужно увезти на тракторе на мельницу. Вот мельница, вот трактор.

- Какие мельницы вы знаете? (ветряные, водяные, электрические)

- Зерно нужно разложить в емкости, чтобы и в одной и в другой зерна было одинаково. (работа с весами, дети сами раскладывают, взвешивают).

- Ставьте зерно в телегу и отправляйте на мельницу. (трактор не едет)

- Что случилось? (у одного трактора нет провода, у другого батареи).

- Привезли зерно на мельницу. Дальше что? (мельник перемолол зерно в муку)

(На столе мука, мешочки)

- Что будем дальше делать? (сложить муку в мешочки)

- Дальше что? (увезти муку на хлебозавод или пекарню). (На столе стоит конструкция хлебозавода или пекарни, мешочки прицепляются к роботу-пчелке). Посчитайте примерно, сколько шагов должна сделать пчелка-шофер, чтобы довезти муку до хлебозавода.

- Привезли муку в пекарню. Что делают на хлебозаводе? (ставят тесто)

- Мука есть нам нужно замесить тесто. А чтобы тесто замесить нужно собрать ингредиенты для теста. Делитесь на команды, кто с кем будет, а для помощи пригласите взрослого из наших гостей.

- Собрали мы всё, что нужно для теста. Пекари в печке испекут хлеб. Посмотрите сколько профессий задействовано в создании хлеба. Чтобы получить хлеб, нужно очень много сил.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Откуда хлеб пошел»
Опубликовано: 27 ноября 2023 в 09:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД